Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».
По карте «Кэшбэк на категории» на июль выпал повышенный кэшбэк по категории «Медицина».
08.07.25 записался на прием в стоматологическую клинику «SmileSpa». По завершению всех процедур сумма чека составила 15750 рублей. Стал оплачивать дебетовой картой Совкомбанка «Кэшбэк на категории» номер ,,,,0051 (до этого этой картой не пользовался), но платеж не прошел с формулировкой «недействительная карта». Попробовал повторить, все то же самое — отказ. В общем опозорился. Быстро перевел средства на карту Халва и оплатил ей. После этого обратился в офис Совкомбанка, там проверили карту 0051, подтвердили, что она бракованная, ее заблокировали и выдали новую.
При этом я рассчитывал получить при использовании для оплаты вышеуказанной операции карты «Кэшбэк на категории» номер ,,,,0051 повышенный кэшбэк 8% по категории «Медицина» в сумме 1260 руб. Но поскольку я был вынужден оплатить данную операцию картой Халва, то получил кэшбэк только 2%, — 315 рублей. Недополученный кэшбэк из-за неисправной карты составил 945 рублей и несколько минут позора на ресепшене солидной стоматологической клиники. Я обратился в чат приложения Совкомбанка, описал ситуацию и попросил рассмотреть вопрос о доначислении кэшбэка в сумме 945 рублей, либо о предоставлении подписки Халва Десятка на несколько месяцев бесплатно. Оператор заверил меня, что составил соответствующее обращение №1385012 и оно будет рассмотрено. Сегодня я получил по данному обращению отказ с формулировкой, что покупка совершена вне партнерской сети. Какое отношение имеет карта «Кэшбэк на категории» и повышенный кэшбэк на категорию «Медицина» к партнерской сети, я так и не понял. Думаю, что сотрудники Совкомбанка подошли к решению данной проблемы не профессионально, что свидетельствует о низком уровне их подготовки. Прошу Вас подключиться и решить данную проблему. Все необходимые скрины готов предоставить по запросу. Готов ответить по телефону на все необходимые вопросы.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью
Пригласила трех друзей по ссылке, брата маму и бабушку они оформили карту но обещаные 10 тысяч я не получила получи... Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем +7 (917) 174-54-88 Читать полностью