Еще 20 апреля впервые заблокировали личный кабинет ВТБ, изначально на горячей линии сказали что блокировка временная и по времени займет всего час, далее при повторном обращении сообщили, что блокировка займет 24 часа, по истечению этого времени и третьем бращении на линию, сообщили, что снять блокировку возможно только в отделении банка. При обращении в банк г. Ростов-на-Дону сотрудники сообщили, что блокировка произошла по 115 ФЗ, я предоставила документы, которые подтверждают, что средства которыележать на счете приналежат мне, сотрудники сказали ждать, обещали позвонить и разъяснить ситуацию по истечению 10 дней. Не дождавшись звонка я обратилась в это отделение банка повторно, ам мне предложили закрыть счет и вывести свои средства в другой банк, но то также займет от 10ти дней, по истечению нового срока ожидания я пришла в банк снова, с реквизитами для перевода средств, но в этот раз мне сказали, что нужно ожидать еще дней 5, но зато перевести деньги можно будет в улюбом удобном для меня банке.
Следующие мои обращения были в отделение банка г.Таганрог, там мне объяснили, что перевод СВОИХ ЖЕ средств мне не одобрен, но и заблокирован мой счет по другому закону 161 ФЗ, там же мне сообщили, что все это время данные моего паспорта были внесены в систему некорректно, сотрудники мне объяснили, что потребуется снова предоставить пакет документов, чтобы подтвердить действительное наличие своих денег на своем счете. Все документы были предоставлены, на горячую линию обращаться бесполезно, так как там могут только посоветовать обратиться в отделение банка. Месяц ожидания до этого прошел в пустую, началось новое. Точных сроков мне никто указать не может, точной и верной информации тоже нет, кому мне теперь верить, с учетом того, что сотрудники отделение банка, куда я обращалась изначально МЕСЯЦ предоставляло не правильную информацию, как долго мне еще ждать получения своих же денег со ссвоего же счета,
Добрый день!
Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте/в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам предоставить информацию, к сожалению, не сможем.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью