Добрый день!
17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 руб
Зачисление осуществлялось посредством перевода со своего личного счета в Сбербанке
При попытке перевода денежных средств родственнику для последующего размещения на депозите в Совкомбанке (под ставку 19,5% годовых), средства были заблокированы по причине подозрения на проведение операций сомнительного характера. От банка пришло СМС сообщение о необходимости подтвердить законность происхождения денежных средств
В результате переписки в чате банка, мною были предоствалены документы, подтверждающие, что денежные средства были получены при продаже недвижимости и сформировано обращение за номером 103132737
Меня не устроили сроки рассмотрения, указанные в СМС (10 дней!)
Я три раза звонил на горячую линию, меня уверили в том, что обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке и "руководство в курсе"
Обращение было сформировано в 12-09 17.07.2025 г.
На текущий момент (11-00 18.07.2025г.) обращение все еще находится только на втором шаге рассмотрения (передано в работу ответственного сотрудника) и никаких движений более не происходит
Я стал клиентом Совкомбанка месяц назад. Оформил карту, открыл копилку и перевел туда все свои свободные денежные средства
При блокировке меня отключили даже от онлайн-банка! Считаю такие действия черезмерными, т.к. Банк лишил меня возможности распоряжаться всеми накоплениями
Доступ к онлайн-банку мне восстановили, карту разблокировали. Однако, я обнаружил, что баланс карты теперь нулевой. Т.е., все мои деньги (8 750 000 руб) исчезли
В данный момент ситуация следующая:
- у меня украли 8 750 000 руб (на балансе карты их нет)
- я предоставил все подтвержающие документы, но ответа по обращению до сих пор нет
- я считаю, что Банк не имел права блокировать мои денежные средства, т.к. они поступили в порядке перевода собственных средств из другой кредитной организации и данные перечисления не носили подозрительный характер (блокировкой средств вы подорвали доверие к банковской системе в целом, т.к. открыто признали, что Сбербанк не проводит проверку источника дохода)
- я боюсь переводить деньги с копилки на карту для последующего использования, т.к. не уверен, что их тоже не украдут
- я не могу разместить деньги на депозите и в результате этого каждый день теряю 4 764,65 руб.
- Банк отказал мне в возврате денег при обращении на горячую линию, ссылаясь на то, что действия с денежными средствами я могу осуществлять только самостоятельно. Но такой возможности у меня нет, т.к. баланс моей карты обнулен.
Я прошу:
- разблокировать и вернуть денежные средства в размере 8 750 000 руб на мою карту Совкомбанка
- возестить мне упущенную выгоду от размещения на депозите денежных средств в сумме 4 764,65 руб за каждый день блокировки
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Брал рассрочку в М.Видео 18 месяцев по 3600. Там был Хоумбанк перенесли в совкомбанк. Я сразу внёс половину задолже... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Написал сегодня отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417307/ но о... Читать полностью
Из-за откровенного навяливания платных необязательных услуг,оформление кредита затянулось,из-за чего снять деньги у... Читать полностью
Здравствуйте! В графике платежей увидела значительно большие суммы, чем было ранее. Хотя карта заблокирована с мая... Читать полностью
В 2013 г. в «Хоум Кредит Банке» оформила: кредитную карту — лимит 40000₽; два потребительских кредита — 75 000 ₽ и... Читать полностью
Решение по обращению 1366556 находится на рассмотрении уже более 10 дней. Происходит затягивание процесса , хотя вс... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Добрый день!01.09. 2024 мною был оформлен автокредит, № договора 10883240289 с пониженной ставкой и условием 5 пок... Читать полностью
8 июля был отправлен перевод на алипей через Сбербанк На алипей ничего так и не пришло, и на Сбербанк обратно не ве... Читать полностью
Сегодня оплачивала как обычно сплит сумма почти 40 000зашла как обычно в сплит где на оплате у меня стоит втб карта... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, ном... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте!09.07.2025 зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. 16.07.2025 через сайт официал... Читать полностью
здравствуйте, есть такой вопрос. была сделана карта Альфа банк, ещё очень давно в самом банке, но была утеряна, и з... Читать полностью
Добрый вечер! Я оплатила пакет услуг Домклик Плюс 05.02.25 ООО СК"СБЕРБАНК страхование жизни "( т е платеж списал... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью