Уважаемый руководитель!
С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, получая повышенный кэшбэк 30% в рамках Программы лояльности.
18.07.2025 я получил СМС-сообщение о приостановке моего участия в Программе лояльности в связи с якобы нарушением её условий. На моё обращение №103274314 банк ответил отказом в удовлетворении требований, не указав конкретных причин и сославшись на внутренние регламенты.
Считаю исключение из Программы лояльности необоснованным по следующим причинам:
1. Я добросовестно выполнял условия Программы, оплачивая образовательные услуги в соответствии с её правилами, в том числе через магазины-партнёры и приложение «Халва – Совкомбанк».
2. Банк не предоставил доказательств нарушения, что лишает меня возможности устранить проблему или оспорить решение.
3. Я являюсь активным клиентом Группы Совкомбанка:
• 09.07.2025 я открыл брокерский счёт по акции 1 МЛН НА ИНВЕСТИЦИИ.
• В июне 2025 формил третий договор страхования жизни «Гибкий курс»что подтверждает выполнение п. 4.2.4 Программы лояльности (наличие действующего договора с организацией Группы Совкомбанка).
4. Согласно п. 1.3.6 Программы, начисленные, но не выплаченные баллы (отображённые в статусах «Будет начислено» или «Доступно для возмещения») не подлежат аннулированию без подтверждённого нарушения или ошибочного начисления.
5. Отсутствие конкретного обоснования со стороны банка противоречит ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, которая обязывает предоставлять полную и достоверную информацию об условиях обслуживания.
6. На основании опыта других клиентов банка, участие в Программе лояльности может быть восстановлено после рассмотрения заявления, что свидетельствует о возможности урегулирования ситуации.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Восстановить моё участие в Программе лояльности.
2. Начислить и отобразить все причитающиеся баллы за операции с июня 2025 года, включая те, что находятся в статусе «Будет начислено».
3. Предоставить письменное обоснование причин исключения, содержащее:
• Конкретный пункт Программы лояльности, который я якобы нарушил.
• Перечень операций (дата, сумма, место, MCC-код), вызвавших подозрения.
• Пояснение, почему данные операции признаны нарушающими условия участия.
В случае отказа прошу предоставить мотивированный письменный ответ с указанием конкретных пунктов Программы лояльности, на которые опирается банк.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Возможно ли мое возвращение в программу? и что для этого необходимо сделать? Читать полностью
Спиридонова Маргарита, хорошо спасибо сейчас напишуОбращение в форме жалобы отправил на почту предоставленную вами... Читать полностью
Здравствуйте , прошу предоставить сведения , каким образом у меня после перевода из хоум банка к вам в банк рассроч... Читать полностью
5 июля продал машину. По машине был кредит и для его погашения необходимо было положить деньги на карту халва. Т.к.... Читать полностью
17.07.2025 был заключен кредитный договор №13336782361. В тот же день, в 15:25, при попытке снять часть суммы налич... Читать полностью
Добрый день! Выбрал по карте халва оплата сначал свои деньги потом заемные закрыл веб версию сайта, зашел снова выб... Читать полностью
Добрый день! 30 июня оставила заявку на списание задолженности по кредиту, оформленному на меня, в связи с тем, что... Читать полностью
Мой счёт уже почти 3 месяца заблокирован, но не говорят по какой причине, но описание схоже со статьей 115фз, от эт... Читать полностью
Здравствуйте месяц назад написал обращение в ваш банк. Обращение 100733585 зарегистрировано 16.06.2025 Ввиду повыше... Читать полностью
Добрый день! 30 июня оставила заявку на списание задолженности по кредиту, оформленному на меня, в связи с тем, что... Читать полностью
Здравствуйте месяц назад написал обращение в ваш банк. Обращение 100733585 зарегистрировано 16.06.2025 Ввиду повыше... Читать полностью
Я писала 2 отзыва на совкомбанк, где мне найти решение по нему? Он зачтён? И когда придёт ответ в банк? Читать полностью
Во время кредитного доктора взять кредит в другом банке? Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
после обновления моб.приложения, при входе в ЛК, выходит баннер "Разрешить доступ к управлению звонками..." и бл... Читать полностью
Я заключил договор улучшения кредитной истории.Мне сотрудница сказала, что я получу 15 000рубл.,из которых буду опл... Читать полностью
Я подключила подписку халва десятка, с меня списали за нее 399 р. По данной подписке мне обещали кешбек 10% за поку... Читать полностью
Добрый вечер , у меня судебные приставы по ошибке 16.06.2025 заблокировали все карты, я этим же днем к ним сходила... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали все карты в банке, и как я понял, по причине компрометации и что якобы моими картами завл... Читать полностью
18.07. Поступила зарплата, но на счету 0.Звоню оператору и мне сообщают, что деньги списали в счёт ареста по ип все... Читать полностью
Здравствуйте! В офисе мне дали странный ответ на мой запрос: "перевод не нашли", т.е деньги ушли у меня с карты, а... Читать полностью
Выполнила перевод за рубеж, деньги со счета саисались, но статус стоит "выполняется перевод ", что делать? я могу п... Читать полностью
После разблокировки карты не могу зайти в приложение Читать полностью
Анна Доронина, добрый день! Как я могу понять, чем я злоупотребил, если действовал в рамках всех условий. Ваших усл... Читать полностью
ФИО:Сергей Баканов Петрович Дата рождения: 8 июня 1958.17 июля дочь вносила денежные средства в размере 315.000 руб... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв о работе банка Как это можно сделать? Читать полностью
Вероятно, вы не поняли мой вопрос. Я внимательно изучила условия акции и уверена, что при выполнении этих условий з... Читать полностью
Дайте пожалуйста следующую информацию: Какие банки работают с совместным применением семейной и военной ипотеки?(На... Читать полностью