Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим банком и возможно там хоть кто то услышит меня и поможет в решении вопроса, хотя я уже и не надеюсь.
В начале июня банк без предупреждения, уведомления и обьяснения причин заблкоировал доступ в ЛК и возможность пользоваться денежными средствами. Я физическое лицо и уменя открыта дебетовая карта в банке и согласно п. 11 ст. 7.6 115-ФЗ, банк обязан сообщить о блокировке не позднее следующего рабочего дня.В связи с этим я попала в неприятную ситуацию с оплатой в магазине и узнала о блокировке спустя неделю.
Так как они ни коем образом не уведомляют, далее начинает ребус о том каким образом надо узнать что случилось, естественно звоню на 1000 и там мне говорят что по телефону ни чего не скажут, езжайте в офис. Приезжаю в офис, там мне говорят что надо звонить 1000 там вам скажут список документов которые надо предоставить, чтобы разблокировали счёт. При этом говорят что надо ещё писать на какую то почту, на которую они мне не скажут. Вообще ситуация абсурдная, порядка с этим ни какого нету. В итоге кое как, примерно выясенила список и то всё только на словах, так как ни какого официального увдомления что счёт заблокировали и какие документы надо предоставить, чтобы совершить проверку в отношении меня ни кто не сообщил.
Собрав все необходимые документы, я передала их в банк 26.06.25года, что подтверждается тем, что они поставили отметку о принятии документов. Печать, дата, подпись, фио сотрудника. Скриншот прилагаю. В работа банка выглядит не системной, подрывающей доверие, что бы получить эту отметку в банке, нужно приложить немеренные усилия, так ка сотруднике отказываются ставить её, аргументируя это тем что они же не берут мои документы, а только сканируют их и только после вмешательства начальника отделения и на логичную аргументацию, они всё же поставили отметку
Далее любые звонки/приходы в отделение, орбащения на сайте, письма на почту полностью игнорируются или посылаются далее по кругу.
Прошу банк как можно скорее решить вопрос с моим счётом и не тянуть с ответом. Для меня зависшая сумма носит критический характер. За свои законные средства я буду биться и писать во всех инстанциях жалобы, писать во все сми, на всех сайтах напишу свою историю, с транспорантом приду к вам к центрльному офису, потом к офису ЦБ и так далее, пока вы меня не услышите и не решите мой вопрос.
Добрый день!
Ответ был предоставлен к вашему отзыву в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью