Заблокировали счёт / карту / ЛК - подставили тем что не уведомили
Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим банком и возможно там хоть кто то услышит меня и поможет в решении вопроса, хотя я уже и не надеюсь.
В начале июня банк без предупреждения, уведомления и обьяснения причин заблкоировал доступ в ЛК и возможность пользоваться денежными средствами. Я физическое лицо и уменя открыта дебетовая карта в банке и согласно п. 11 ст. 7.6 115-ФЗ, банк обязан сообщить о блокировке не позднее следующего рабочего дня.В связи с этим я попала в неприятную ситуацию с оплатой в магазине и узнала о блокировке спустя неделю.
Так как они ни коем образом не уведомляют, далее начинает ребус о том каким образом надо узнать что случилось, естественно звоню на 1000 и там мне говорят что по телефону ни чего не скажут, езжайте в офис. Приезжаю в офис, там мне говорят что надо звонить 1000 там вам скажут список документов которые надо предоставить, чтобы разблокировали счёт. При этом говорят что надо ещё писать на какую то почту, на которую они мне не скажут. Вообще ситуация абсурдная, порядка с этим ни какого нету. В итоге кое как, примерно выясенила список и то всё только на словах, так как ни какого официального увдомления что счёт заблокировали и какие документы надо предоставить, чтобы совершить проверку в отношении меня ни кто не сообщил.
Собрав все необходимые документы, я передала их в банк 26.06.25года, что подтверждается тем, что они поставили отметку о принятии документов. Печать, дата, подпись, фио сотрудника. Скриншот прилагаю. В работа банка выглядит не системной, подрывающей доверие, что бы получить эту отметку в банке, нужно приложить немеренные усилия, так ка сотруднике отказываются ставить её, аргументируя это тем что они же не берут мои документы, а только сканируют их и только после вмешательства начальника отделения и на логичную аргументацию, они всё же поставили отметку
Далее любые звонки/приходы в отделение, орбащения на сайте, письма на почту полностью игнорируются или посылаются далее по кругу.
Прошу банк как можно скорее решить вопрос с моим счётом и не тянуть с ответом. Для меня зависшая сумма носит критический характер. За свои законные средства я буду биться и писать во всех инстанциях жалобы, писать во все сми, на всех сайтах напишу свою историю, с транспорантом приду к вам к центральному офису, потом к офису ЦБ и так далее, пока вы меня не услышите и не решите мой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за работу
Хочу поблагодарить мобильного клиентского менеджера Александра, таб номер 7***1 за решение вопроса с реквизитами к зарплатной карте. Именная карта была не готова, а мне нужно было...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май...
Понравилось общение с консультантом
Компетентный вежливый консультант Никита, помог решить вопрос, все понятно и четко объяснил номер консультанта 7***6 недавно сделала карту ВТБ и несколько дней приходило...
Быстро помогли поменять пакет услуг карты
20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки...
Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками
Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу...
Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников
Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5...
Помощь в оформлении карты
Большое спасибо Сотруднику банка ВТБ ,в своевременном оформлении карты ВТБ,а также ограждении и консультации о действиях мошенников. Номер ТБ сотрудника: 7***6-Вячеслав. Огромное...