Заблокировали счёт / карту / ЛК - подставили тем, что не уведомили
Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим банком и возможно там хоть кто то услышит меня и поможет в решении вопроса, хотя я уже и не надеюсь.
В начале июня банк без предупреждения, уведомления и обьяснения причин заблкоировал доступ в ЛК и возможность пользоваться денежными средствами. Я физическое лицо и уменя открыта дебетовая карта в банке и согласно п. 11 ст. 7.6 115-ФЗ, банк обязан сообщить о блокировке не позднее следующего рабочего дня.В связи с этим я попала в неприятную ситуацию с оплатой в магазине и узнала о блокировке спустя неделю.
Так как они ни коем образом не уведомляют, далее начинает ребус о том каким образом надо узнать что случилось, естественно звоню на 1000 и там мне говорят что по телефону ни чего не скажут, езжайте в офис. Приезжаю в офис, там мне говорят что надо звонить 1000 там вам скажут список документов которые надо предоставить, чтобы разблокировали счёт. При этом говорят что надо ещё писать на какую то почту, на которую они мне не скажут. Вообще ситуация абсурдная, порядка с этим ни какого нету. В итоге кое как, примерно выясенила список и то всё только на словах, так как ни какого официального увдомления что счёт заблокировали и какие документы надо предоставить, чтобы совершить проверку в отношении меня ни кто не сообщил.
Собрав все необходимые документы, я передала их в банк 26.06.25года, что подтверждается тем, что они поставили отметку о принятии документов. Печать, дата, подпись, фио сотрудника. Скриншот прилагаю. В работа банка выглядит не системной, подрывающей доверие, что бы получить эту отметку в банке, нужно приложить немеренные усилия, так ка сотруднике отказываются ставить её, аргументируя это тем что они же не берут мои документы, а только сканируют их и только после вмешательства начальника отделения и на логичную аргументацию, они всё же поставили отметку
Далее любые звонки/приходы в отделение, орбащения на сайте, письма на почту полностью игнорируются или посылаются далее по кругу.
Прошу банк как можно скорее решить вопрос с моим счётом и не тянуть с ответом. Для меня зависшая сумма носит критический характер. За свои законные средства я буду биться и писать во всех инстанциях жалобы, писать во все сми, на всех сайтах напишу свою историю, с транспорантом приду к вам к центральному офису, потом к офису ЦБ и так далее, пока вы меня не услышите и не решите мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Перевод пенсии по акции
Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку...
Пензенская область, город Кузнецк, улица Белинского, 105
Посетила офис ВТБ в нашем городе по улице Белинского 105, пришла для перевода пенсии и получить дебетовую карту. Меня у входа встретили,помогли взять талон и проводили к...
Акция "Прибавка к пенсии +3000 рублей"
28.10.2025 при открытии мною счета для перевода пенсии по акции до 31.10.2025, как нового клиента, с меня взимали плату 199 руб. за дебетовую карту, хотя на сайте указана сумма 0...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору банка Денису 70***8 за быстрое и успешное решение моего вопроса. Помог быстро вернуть деньги на мой счёт (не довела операцию пополнения карты...
Кэшбек
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в...
Кешбэк
Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Оперативно решили мой вопрос
26. 10.2025 я обратилась в банк втб посредством онлайн-чата по вопросу неправомерного списания денежных средств. Оператор 7002**** быстро разобралась в моей проблеме и...