Заблокировали счёт / карту / ЛК - подставили тем что не уведомили

22.07.2025 12:57
55
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Всем привет.

 Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим банком и возможно там хоть кто то услышит меня и поможет в решении вопроса, хотя я уже и не надеюсь.

 В начале июня банк без предупреждения, уведомления и обьяснения причин заблкоировал доступ в ЛК и возможность пользоваться денежными средствами. Я физическое лицо и уменя открыта дебетовая карта в банке и согласно п. 11 ст. 7.6 115-ФЗ, банк обязан сообщить о блокировке не позднее следующего рабочего дня.В связи с этим я попала в неприятную ситуацию с оплатой в магазине и узнала о блокировке спустя неделю.

 Так как они ни коем образом не уведомляют, далее начинает ребус о том каким образом надо узнать что случилось, естественно звоню на 1000 и там мне говорят что по телефону ни чего не скажут, езжайте в офис. Приезжаю в офис, там мне говорят что надо звонить 1000 там вам скажут список документов которые надо предоставить, чтобы разблокировали счёт. При этом говорят что надо ещё писать на какую то почту, на которую они мне не скажут. Вообще ситуация абсурдная, порядка с этим ни какого нету. В итоге кое как, примерно выясенила список и то всё только на словах, так как ни какого официального увдомления что счёт заблокировали и какие документы надо предоставить, чтобы совершить проверку в отношении меня ни кто не сообщил.

 Собрав все необходимые документы, я передала их в банк 26.06.25года, что подтверждается тем, что они поставили отметку о принятии документов. Печать, дата, подпись, фио сотрудника. Скриншот прилагаю. В работа банка выглядит не системной, подрывающей доверие, что бы получить эту отметку в банке, нужно приложить немеренные усилия, так ка сотруднике отказываются ставить её, аргументируя это тем что они же не берут мои документы, а только сканируют их и только после вмешательства начальника отделения и на логичную аргументацию, они всё же поставили отметку

 Далее любые звонки/приходы в отделение, орбащения на сайте, письма на почту полностью игнорируются или посылаются далее по кругу.

 Прошу банк как можно скорее решить вопрос с моим счётом и не тянуть с ответом. Для меня зависшая сумма носит критический характер. За свои законные средства я буду биться и писать во всех инстанциях жалобы, писать во все сми, на всех сайтах напишу свою историю, с транспорантом приду к вам к центральному офису, потом к офису ЦБ и так далее, пока вы меня не услышите и не решите мой вопрос.

 

ВТБ
ВТБ
2025-07-23T07:47:15+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросам имеющихся ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
25 008
отзыва
24 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу поблагодарить мобильного клиентского менеджера Александра, таб номер 7***1 за решение вопроса с реквизитами к зарплатной карте. Именная карта была не готова, а мне нужно было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май... Читать полностью

22.07.2025

Понравилось общение с консультантом

Оценка 5

Компетентный вежливый консультант Никита, помог решить вопрос, все понятно и четко объяснил номер консультанта 7***6 недавно сделала карту ВТБ и несколько дней приходило... Читать полностью

21.07.2025

Быстро помогли поменять пакет услуг карты

Оценка 5

20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу... Читать полностью

20.07.2025

Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников

Оценка 5

Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5... Читать полностью

20.07.2025

Помощь в оформлении карты

Оценка 5

Большое спасибо Сотруднику банка ВТБ ,в своевременном оформлении карты ВТБ,а также ограждении и консультации о действиях мошенников. Номер ТБ сотрудника: 7***6-Вячеслав. Огромное... Читать полностью

20.07.2025