Заблокировали счёт / карту / ЛК - подставили тем, что не уведомили
Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим банком и возможно там хоть кто то услышит меня и поможет в решении вопроса, хотя я уже и не надеюсь.
В начале июня банк без предупреждения, уведомления и обьяснения причин заблкоировал доступ в ЛК и возможность пользоваться денежными средствами. Я физическое лицо и уменя открыта дебетовая карта в банке и согласно п. 11 ст. 7.6 115-ФЗ, банк обязан сообщить о блокировке не позднее следующего рабочего дня.В связи с этим я попала в неприятную ситуацию с оплатой в магазине и узнала о блокировке спустя неделю.
Так как они ни коем образом не уведомляют, далее начинает ребус о том каким образом надо узнать что случилось, естественно звоню на 1000 и там мне говорят что по телефону ни чего не скажут, езжайте в офис. Приезжаю в офис, там мне говорят что надо звонить 1000 там вам скажут список документов которые надо предоставить, чтобы разблокировали счёт. При этом говорят что надо ещё писать на какую то почту, на которую они мне не скажут. Вообще ситуация абсурдная, порядка с этим ни какого нету. В итоге кое как, примерно выясенила список и то всё только на словах, так как ни какого официального увдомления что счёт заблокировали и какие документы надо предоставить, чтобы совершить проверку в отношении меня ни кто не сообщил.
Собрав все необходимые документы, я передала их в банк 26.06.25года, что подтверждается тем, что они поставили отметку о принятии документов. Печать, дата, подпись, фио сотрудника. Скриншот прилагаю. В работа банка выглядит не системной, подрывающей доверие, что бы получить эту отметку в банке, нужно приложить немеренные усилия, так ка сотруднике отказываются ставить её, аргументируя это тем что они же не берут мои документы, а только сканируют их и только после вмешательства начальника отделения и на логичную аргументацию, они всё же поставили отметку
Далее любые звонки/приходы в отделение, орбащения на сайте, письма на почту полностью игнорируются или посылаются далее по кругу.
Прошу банк как можно скорее решить вопрос с моим счётом и не тянуть с ответом. Для меня зависшая сумма носит критический характер. За свои законные средства я буду биться и писать во всех инстанциях жалобы, писать во все сми, на всех сайтах напишу свою историю, с транспорантом приду к вам к центральному офису, потом к офису ЦБ и так далее, пока вы меня не услышите и не решите мой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу поблагодарить за решение моего вопроса
Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше...
Помощь в перевыпуске карты по причине утери
Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала...
Решение проблемы с реквизитами
Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью...
Благодарна сотруднику вашего банка
Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке...
Об обращении
Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...