Здравствуйте. Я уже устал объяснять в чате, что у меня отказ от предложения, связанного с синхронизацией аккаунта и Госуслуг. Я доступно и юридически аргументированно описал причину отказа давно в чате. Но каждый раз мне ваши сотрудники в чате навязывают скрипт с ГУ. Каждый раз я отправляю им скрины переписки с их предшественниками. В скринах мне пишут а-ля: "извините, предложение отключили, больше вас с ним не потревожим". А в итоге одно и то же, и опять "тревожат". И опять, и опять. Напрашивается 2 вывода:
1) вашим сотрудникам (и банку в целом) доверять нельзя, ибо не держат слово;
2) ваши сотрудники абсолютно некомпетентны, ибо не могут или не хотят поставить (а в дальнейшем и увидеть) пометку об отказе
В связи с чем требую наказать операторов, проявивших такую возмутительнцю некомпетентность. Терпение закончилось. Со стороны банка, проявляющего аналогичную некомпетентность жду бонус. Пытался решить дело миром. Не понимаете.
Здравствуйте.
Я подробно проанализирую наши консультации и все возможные ошибки проработаю. Дополнительно отключила вам рассылки о получении данных из Госуслуг.
Попросила коллег проверить возможность начислить бонус, по итогу сориентируем вас звонком или отправим уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак долго нужно ждать? Я уже два месяца сижу без возможности пользоваться банком Читать полностью
Здравствуйте. Плотно пользовался Вашим банком, но в 2021 году банк в одностороннем порядке расторг со мной договор.... Читать полностью
Связaлся с этим бaнком еще 2023 году, пользовaлся без проблем и вдруг Т-Бaнк почему-то подумaл, что мой бaнк с моег... Читать полностью
Ну то есть изменили условия без информирования и законно ограбили. Читать полностью
Сегодня я заметил, что миль по карте all airlines стало в 2 раза меньше миль. В чате мне сообщили, что 16.07.2025 у... Читать полностью
Когда я к вам обращался, но со мне каждый раз отвечал бот, я говорил чтобы соединили с оператором, но это было без... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Добрый день. Являюст клиентом Т-Банка ещё со времен Тинькофф Кредитные Системы. В целом был доволен банком и их эко... Читать полностью
Можете мне объяснить, что делать и где искать управу на ботов из цб. Присылают одинаковые письма с номером запроса... Читать полностью
Функция "Заказать справку" - PDF-файл, который надо конвертировать в тот же эксель. Но справка составлена так убого... Читать полностью
Вот именно, что мне сотрудники не предоставили такую информцию. Для чего тогда дана дата 21.07? Если уже заведомо к... Читать полностью
Добрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорил... Читать полностью
Ваш ответ звучал оптимистично, но однако ни 18.07, ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего, со мной никто так... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Анна, спасибо за ответ, но "Не все операции можно отменить и вернуть деньги" - не повод в отказе рассмотрения прете... Читать полностью
у вас образование в области сетей какое-то есть? вы инженер? системный администратор? знаете как базовая станция ра... Читать полностью
я первый раз столкнулся с таким ублюдочным отношением, 3 сутки нет интернета и связи, пишу в чат - игнорируют, обра... Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Скажите а как узнать полную сумму для погашения кредитов, сотрудник говорит что не видит сумму Читать полностью
Здравствуйте, банк в январе месяце заблокировал вход в интернет банк по 115 фаз. Имеющиеся документы и объяснительн... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста вывести карту из стоп листа Читать полностью
У [censored] новая вводная - теперь селфи действует 4 часа.Почему [censored] Семенчекова не поменяла номер, остаётс... Читать полностью
Сбербанк ведет деятельность над законадотеством РФ????Оформила реструктуризацию в апреле 2025 года на 6 месяцев, та... Читать полностью
Как долго нужно ждать? Я уже два месяца сижу без возможности пользоваться банком Читать полностью
у меня ограничен доступ к счёту не могу не переводить ни снять ну в общем ничего не могу делать по счёту мне нужно... Читать полностью
Когда будет ответ, сколько ждать? Читать полностью
справка по займам Читать полностью
Добрый день 21.07 2025. 18-46 перевела деньги через куар код на карту Озон, я их видела, 7000 со Сбербанка, затем о... Читать полностью