С 2021 года являюсь клиентом ВТБ-банка по договору ипотеки. В этом месяце (июль 2025), внося очередной платеж по ипотечному кредиту, совершенно случайно обнаружила, что банк неправомерно и без предупреждений увеличил мне данный платеж на 2000 рублей. На мои вопросы в чате в личном кабинете в течение 2х дней получала очень странные и противоречивые ответы от разных операторов. Сначала мне сказали, что нет подтверждения оплаты страхования квартиры от ущербра. Прислала подтверждение последней оплаты от марта 2025 года. Попросила СК продублировать письмо об оплате в банк - ок, нашли страховку от ущерба. Следующий оператор сказал, что видит страховку от ущерба, но что нет подтверждения оплаты страхования жизни и здоровья. Это при том, что страхование жизни и здоровья у меня в августе (запланирован очередной платеж на начало следующего месяца) и по логике отвечающего оператора я уже целый год живу без страховки, а банк только сейчас, на последнем месяце этой якобы не существующей страховки, поднял ставку по кредиту? Довольно нереалистично звучит, согласитесь. Но я направила подтверждение и своевременной оплаты и по этой страховке от 26.07.2024 г. После этого оператор написал мне, что передал информацию "коллегам", они рассмотрят мое обращение и вынесут вердикт через - ни много, ни мало! - 10 (десять!) рабочих дней! Т.е. вот как повысить ставку - это мы с дорогой душой, без предупреждения и в один день! А как признать свою ошибку и вернуть клиенту его ставку - для этого нужно десять рабочих дней! Это при том, что у меня очередной платеж по кредиту нужно сделать вот прямо сейчас, с 22 по 25 июля, и сделать я его должна по увеличенной ни за что ни про что мне ставке. А иначе мне начислят проценты пеней. Так ведь? Не кажется ли уважаемым коллегам из ВТБ, что это как-то не совсем лояльно по отношению к многолетнему клиенту, который ни в чем не виноват, и все платежи все эти годы платил аккуратно, строго по таксе и в срок?
Готова приложить все чеки, подтверждающие своевременную оплату по всем страховым договорам по запросу.
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15393265. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью