Всегда страховал в Т-страховании через приложение - отличные тарифы, полностью перевел почти все машины в Т-страхование. На данный момент - всего семь КАСКО, семь из них напрямую, и одно - восьмое - проблемное, было через "партнеров". В прошлом году, одну из машин, по принуждению автосалона , застраховал в Т-страховании через автосалон (это было условием покупки). По цене страхования =х3 от цены в калькуляторе каско в приложении, но я согласился. Прошел год и теперь пробую пересчитать эту машину в Т-страховании напрямую и вижу сразу по другому работающий калькулятор КАСКО: он кроме номера и типа машины, более не дает мне вообще выбрать условия и вообще, что-либо и сразу после подтверждения марки и модели автомашины, приложение мне выдает окно "мы с вами свяжемся" и через десять минут, приходит смс "У вас есть готовый расчет Каско от наших партнеров. Пожалуйста, обратитесь к ним, чтобы оформить полис". То есть, фактически, получается, что единожды застраховавшись у "партеров" в три дорога, меня теперь принуждают, чтобы я у этих же "партнеров" перестраховывался и далее, при этом, по той-же цене, равной х3. Уровень цен в Т=страховании, при страховании напрямую, я прекрасно знаю, именно поэтому и перешел к ним. Получается странная ситуация: им вроде бы, должно быть выгодно иметь неаварийного клиента с толпой машин: я ведь не могу ездить на всех сразу, но нет, они выбирают вариант, чтобы их партнеры чтото там заработали, рискуя потерять клиента. Через службу поддержки невозможно добиться вообще ничего: обратной связи - никакой, оставил им 4 жалобы - все без каких либо результатов, даже не понятно, а они вообще, жалобы рассматривают, или нет. В чате - одни "биороботы", которые ничего не могут решить, поговорить с сотрудником - не реально. Остается вопрос, а в случае , не дай бог, ущерба, тоже будет такой наплевательский сервис? Видимо, прийдется переходить в другие, более клиенто-ориентированные компании.
Здравствуйте.
Когда видим расчет Каско у партнера, предлагаем оформить полис у них. Если вы хотите рассчитать страховку напрямую — мы в этом не отказываем.
На нашем сайте нельзя выпустить полис самостоятельно. Это не ошибка. Вы можете оставить заявку и увидеть предварительную стоимость. После этого менеджер свяжется, чтобы рассчитать самое выгодное предложение для вас.
Спасибо за доверие к нашей компании! Мы ценим, что вы хотите оформить еще один полис на свой автомобиль у нас. Поэтому коллеги звонили вам для расчета и выпуска полиса, но вы не ответили. Если оформление Каско еще актуально — напишите, пожалуйста, в чате или позвоните по номеру: 8 800 700-55-00.
Дополнительно проверю наши консультации и действия в поддержке. Если найду недочеты — проведем работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВзял рассрочку на дебетовую карту.При активации предложения списали сумму предложенную банком с кредитной.Это норм... Читать полностью
я свои данные отправил вам на почту Читать полностью
Уважаемая Анна!Вот как вы говорите про "Покажем два варианта документа: нашу стандартную справку и платежное поруче... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью
Добрый день!Как обычно совершал платеж юридическому лицу по реквизитам. И как обычно хотел распечатать платежку (ст... Читать полностью
я открыл карту, передал номер счета в бухгалтерию для перевода моей заработной платы, 23.07.2025 мне поступил аванс... Читать полностью
23.07 Мне нужно было оплатить таможенную пошлину, для этого я решил воспользоваться кредитной картой, и перевел на... Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
26.06.2024 в ПАО Росбанк был подписан кредитный договор на покупку автомобиля. Была подключена опция "Свобода от КА... Читать полностью
Заключил договор КАСКО на какую электронную почту можно отправить? Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешел к Т-банку. Поскажите, как отправить полис в б... Читать полностью
Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать дене... Читать полностью
Всегда был доволен работой Тбанка и Тстрахования. У меня с женой много продуктов и было и есть, только с Вами и раб... Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, где нужно было подтверждать продление КАСКО. Поскажите, нужно ли сей... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
Добрый день!К огромному сожалению оформила полис ОСАГО и КАСКО в Т-страховании.Во первых персональные менеджеры пос... Читать полностью
У меня более не работает калькулятор в приложении. Сразу выдает, мы с вами свяжемся. И через 10 минут смс: обратите... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь. Отп банк закрыл мне доступ в личный кабинет и заблокировал мои денежные средства,нап... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
У меня заблокировали карты по 161 статье из-за вашего банка сейчас я не могу пользоваться своими картами никакого т... Читать полностью
Здравствуйте,подавали заявку онлайн написано было что одобрили поехали вчера в банк сказали что отказали ,щас зашел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокирован вход в мобильное приложение.Нахожусь за границей. Набираю номер,который предлагает прилож... Читать полностью
Прошу предоставить ответ,без моего ведома было подано заявление , по страховому случаю ДТП,оригинал заявления по ст... Читать полностью
14.07 пришел ответ от Банка России ответ был ,получи в от пао Сбербанк информацию включения сведений, относящийся к... Читать полностью
Вы можете посмотреть открывала или нет, заявка была в январе на открытие вклада, но я ей не воспользова Читать полностью