В июне 2024г. купил машину в кредит в ТБанке через сервис Т-Авто. К самому сервису Т-Авто вопросов никаких не было и нет, ребята отработали классно и оперативно. Но вот по кредитному договору с ТБанком есть недопонимания.
Согласно условиям кредитного договора, процентная ставка составляет 10,9%. Так же согласно пункту 4.2, в случае страхования рисков утраты жизни заемщика и установления ему инвалидности 1-ой или 2-ой группы в результате болезни или несчастного случая применяется процентная ставка — 3%.
Согласно пункту 6 кредитного договора ежемесячный регулярный платеж составляет ХХХ руб., включая ежемесячную плату за дополнительные услуги, указанные в Заявке в составе Заявления-Анкеты.
При подписании мною Заявления-Анкеты была проставлена отметка в поле, о том, что я согласен участвовать в Программе страховой защиты заемщиков Банка 2.0 стоимостью ХХХ руб. в месяц в качестве застрахованного лица, подтверждаю ознакомление с содержанием и условиями оказания услуги по Программе страхования, в том числе подтверждаю получение и ознакомление с ключевым информационным документом (КИД) по Программе страхования, а также поручаю Банку ежемесячно предоставлять мне данную услугу и удерживать с меня плату в соответствии с Тарифами.
С аналогичными условиями я был ознакомлен сотрудником банка при оформлении сделки. Аналогичное согласие на подключение услуги страхования было предоставлено по телефону сотруднику банка.
25.07.2025г. мною была совершена попытка досрочного погашения кредита. В момент досрочного погашения было выяснено, что к кредиту применяется процентная ставка 10.900, как в случае, если бы я не давал согласия на подключение к программе страхования. Ошибка в уровне процентной ставки была обнаружена не сразу, так как согласно озвученной сотрудником банка информации, размер ежемесячного платежа при подключении услуги страхования и без нее одинаков. Ежемесячные платежи все это время вносились в соответствии с графиком ежемесячных платежей от 11.06.2024г.
Далее 25.07.2025г. были составлены несколько обращений в банк, в частности обращение № 587202580 и обращение № 587152731, которые на 29.07.2025г. находятся на рассмотрении, а срок решения по ним сдвигается. В этот же день были совершены несколько звонков на горячую линию в целях разъяснения условий кредитного договора и попыткой ускорения рассмотрения обращений. Так же в рамках обращения № 587142633 был получен ответ от сотрудника банка: «К сожалению, услуга (страхования) не была подключена по техническим причинам».
Сроки рассмотрения обращения сдвигаются, со мной никто не связывается, а проценты по кредиту ежедневно начисляются.
На основании изложенного прошу пересмотреть условия кредитного договора и пересчитать процентную ставку на уровне 3.00 с соответствующей корректировкой графика ежемесячных платежей и возместить излишне уплаченные проценты.
Здравствуйте.
Понимаем важность решения вопроса. Намеренно не затягиваем сроки. Иногда нам нужно больше времени для уточнения всех деталей. Если сроки решения переносим, обязательно предупреждаем об этом.
Ваша ситуация на контроле, поторопили коллег с ее решением. По результату свяжемся с вами в приложении или позвоним. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumинформацию отправил на почту. Вопрос в том, какие действия предпринял банк? Читать полностью
А что конкретно я должен предоставить Читать полностью
здраствуйте,расскажите как вернуть средства за услугу подключенНую без моего согласия?В поддержкк отказали,через су... Читать полностью
10 дней назад совершал перевод, перевод заблокировали, карту тоже. Позвонил сотрудник, задавал много вопросов, полу... Читать полностью
28 заблокировали карту и не могу разблокировать обещали 29.07 но так и не разблоккивали, блокировка карты произошла... Читать полностью
Посодействуйте пожалуйста также в отправке грамотного запроса в Банк России. В своем ответе они ссылаются на ваш ба... Читать полностью
3 июля, я получил платеж в размере 15.500 руб, после чего банк решил заблокировать меня за подозрительную активност... Читать полностью
Более года пытаюсь исключить свои данные из базы данных Банка России по 161 ФЗ.\Согласно ответу Банка России, данны... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы вернётесь с ответом? Вы обещали решить вопрос в течение 3 часов, максимум сутки, завтра утр... Читать полностью
Хорошо, буду ждать Понимаю, что банки имеют такуб возможность, но я ничего противозаконного не совершал и хочу вер... Читать полностью
Добрый день ! Последнее время Т банк вызывает горечь во рту . Два дня подряд мне звонят с левых сотовых номеров , п... Читать полностью
Брали Кредит под залог квартиры. Как быстро банк снимает обременение с квартиры??? Читать полностью
Здравствуйте, мои данные были в базе ЦБ по ФЗ 161. Затем их оттуда исключили (письмо от 16.07.2025) Почему переводы... Читать полностью
У меня списали 20000 и заблокировали карту но я звонила с другого номера мне не хотят вернуть деньги. Пришл уведомл... Читать полностью
Здравствуйте, от моей карты отвязали мой номер телефона без всяких на то причин. На протяжении недели звоню в техпо... Читать полностью
Мне уже пришел ответ, что был перенос. А что с компенсецией денежных расходов, которые пришлось понести, потому что... Читать полностью
Добрый день! Ситуация крайне печальная, 16.12.2024 года мой друг детства попросил в долг денежные средства, я пошел... Читать полностью
Моей картой пользуется дочь(ей 15л) можно привязать карту к моему телефону а от её отвязать? Мои действия? Читать полностью
Давно являюсь клиентом Т-Банка, оформлена подписка Premium, пользуюсь другими продуктами и всегда интересны новые "... Читать полностью
Банк отказал снять зарплату при наличии разрешения на снятие финансового управляющего, требуя его личного присутств... Читать полностью
В приложении "Пятерочка", о том, что карта " Апельсин" относится к Альфа-Банку ни слова, думала карта от пятерочки,... Читать полностью
Несколько дней назад я оставила отзыв. Сколько его проверяют ? Читать полностью
Напишите пожалуйста конкретные сроки (даты) ответа Читать полностью
не исполняется распоряжение правительства РФ № 1059-р от 27.04.2025. При оплате жилого помещения с меня взял банк... Читать полностью
Пополнил 29.07 в 18:30 через банкомат большую сумму денег 2 070 000 рублей,операция в приложении о пополнении отраз... Читать полностью
Сегодня уже 30 июля,зачем вы предлагаете писать отзыв,если не можете в свои сроки проверить мой отзыв,когда позже н... Читать полностью
Имея не погашенную ипотеку на квартиру, могу ли я взять ещё одну ипотеку по льготной программе (семейная ипотека)?... Читать полностью
информацию отправил на почту. Вопрос в том, какие действия предпринял банк? Читать полностью