Здравствуйте. Бьюсь месяц с проблемой подписки ВТБ+ (думаю доступ к отзыву у вас есть, а поэтому описывать тут все не стоит). Составлено обращение, починить не могут, хотя все признали проблему. Ждем. Такие же проблемы у жены. Все, что я просил изначально, вернуть недоначисленный кешбэк за июль и разбираться дальше. И чтобы разрешили пользоваться сервисами Яндекса (согласен потом также составить обращение за месяц, если ничего не начислят). Вместо этого мне 3 недели несли какую-то дичь (каждый свою), что это невозможно, пока не уладят технический вопрос. В итоге вчера жена попала на компетентного сотрудника, который разъяснил ей, что для возврата кешбэка нужно составить финансовое обращение. Неполадки - это одно, а про кешбэк там ни слова. Составили. За полдня проблема с кешбэком была решена. Сегодня я на примере жены просил составить мне такое же обращение. Пробили дно. Сказали, что мне по ВТБ+ за Яндекс вообще ничего не положено. В итоге уже довели до белого каления, но обращения все-таки составили. Кешбэк вернулся через 2 часа. Да, неполадки, да, возможно, решить сразу не получается. Но почему вот такая некомпетентость сотрудников в поддержке? Причем зачастую наплевательская (что-то брякнуть, лишь бы отстал, только оценку хорошую не забыл поставить). Я общался. наверное, с 15-ю, а то и больше сотрудниками за это время. Пара что-то связное сказала, но про про финансовое обращение молчок. Жене повезло больше и она где-то с пятого раза попала на разбирающегося сотрудника. Зачем такая поддержка, если кроме "желаем вам всего хорошего" и реже "извините, нам жаль" не то, что не решают, а даже информацию дают искаженную? Я сегодня уже обучал фактически оператора на основе накопленных знаний в ходе решения вопроса. Большинство операторов в поддержке чуть умнее вашего бота получаются, который вообще не знаю зачем создан. Если я не могу без бота посмотреть сколько у меня денег на карте или узнать номер своего счета, то стоит ли мне вообще иметь счет в банке.
Добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем контактном центре вызвало у вас негативные эмоции. Сведения, изложенные в вашем обращении будут доведены до ответственных руководителей Банка, будут приняты меры по улучшению качества обслуживания. Финансовое требование в рамках вашей претензии было исполнено.
Ваше обращение по поводу технических проблем ещё находится в процессе рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»01.08.2025 г Банк незаконно и необоснованно заблокировал ДБО. При этом никакого уведомления мне не пришло. Это нане... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО Банк ВТБ!Сообщаю, что мой банковский счет № 40817810490149234795 был заблокирован по иници... Читать полностью
С июня месяца решаю вопрос о долгах, которых у меня нет, но числятся в БКИ.Сотрудники банка открещиваются, говорят,... Читать полностью
Уменьшили лимит кредитной карты, без предупреждения! После общения с ботом - приняли (вроде) заявку на возвращение... Читать полностью
13.08.2025г приложение ВТБ Банка заблокировано, обратился в офис банка, но там информацию не дали, а только писали... Читать полностью
Добрый день.30 июля положили деньги на карту ВТБ через терминал почта банк,деньги так и не поступили.В банке ВТБ со... Читать полностью
не снимают аресты !!! все уже уплочено остальные банки уже сняли арсты , документы направлены горячая линия не помо... Читать полностью
12.08.2025 поехала в центральное отделение Ростов-н/Д, Б. Садовая, 121. По рек-ции менеджера Мартыновой Арины, взял... Читать полностью
ЛК, счета и кредитка заблокированы. 11.08.25 через менджера Мартынову Арину, узнала, для снятия блокировки от СБ ба... Читать полностью
Добрый день. Интересует информация о возможности возвращения к льготной ставке по дальневосточной ипотеке, при не с... Читать полностью
Уменьшили лимит кредитной карты, без предупреждения! После общения с ботом - приняли (вроде) заявку на возвращение... Читать полностью
Добрый день. Интересует информация о возможности возвращения к льготной ставке по дальневосточной ипотеке, при не с... Читать полностью
До безобразия большие новые Правила дистанционного обслуживания от 04.08.2025г-96 стр. появились в Приложении ВТБ,... Читать полностью
Подала нотариальную доверенность в Санкт Петербурге банк ВТБ,прошло 10 дней,ответа от банка нет,подала в другой обл... Читать полностью
Добрый день, по независящим от меня обстоятельствам, фссп вернул мне деньги на карту ВТБ у которой закончился срок... Читать полностью
Добрый день!Нашла здесь уже неооднократные вопросы от пользователей по поводу того что Поддержка Яндекс Плюс отказ... Читать полностью
Большое спасибо Вам за оперативный и полный ответ!!! Буду ждать тогда. Если что, знаю куда обращаться))Прошу принят... Читать полностью
Прошу связаться со мной для скорейшего решения вопроса. Прошло ошибочное списание три раза вместо 1 (на 500 р) Читать полностью
не могу получить кешбэк с марта. 1038р.каждый месяц рекомендуют ожидать 20 числа. но 20 ничего не приходит, снова п... Читать полностью
Ябанка ВТБ. я клиент банка ВТБ Пенсию тоже перевожу.Увидела кэшбэк 4,5 % у партнёра onlinetours.17.07перевела 547... Читать полностью
! Вопрос, почему при обращении в банк и предоставлении разрешения на снятие денежных средств с оригинальной печатью... Читать полностью
Какие наши действия? Как запросить запись телефонного разговора с сотрудниками. Которая сказала, что вся сумма буде... Читать полностью
Добрый день. Являюсь неработающим предпенсионером, бывшим сотрудникам Сбербанка. Стаж в системе 28 лет, состояла в... Читать полностью
Оставляли заявку на ипотеку на дом клик.Заявку предварительно одобрили, параллельно продавали свою старую квартиру.... Читать полностью
23.07.2025 ко мне домой приезжал сотрудник банка (Александр 89852496944) для оформления банковской карты и стикера... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали зарплатную карту Газпромбанк из за подозрительного перевода на мою же другую карту В... Читать полностью
Дублирую вопрос, на который представитель после отписки никогда не отвечает больше. https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
бонус не пришел. по указанной почте отправлена информация , но ответа нет Шульгина Наталья Сергеевна Читать полностью
Здравствуйте, как мне добавить к отзыву о Банке "Санкт-Петербург" договор об открытом в этом банке продукте? Читать полностью
01.08.2025 г Банк незаконно и необоснованно заблокировал ДБО. При этом никакого уведомления мне не пришло. Это нане... Читать полностью