Здравствуйте. Бьюсь месяц с проблемой подписки ВТБ+ (думаю доступ к отзыву у вас есть, а поэтому описывать тут все не стоит). Составлено обращение, починить не могут, хотя все признали проблему. Ждем. Такие же проблемы у жены. Все, что я просил изначально, вернуть недоначисленный кешбэк за июль и разбираться дальше. И чтобы разрешили пользоваться сервисами Яндекса (согласен потом также составить обращение за месяц, если ничего не начислят). Вместо этого мне 3 недели несли какую-то дичь (каждый свою), что это невозможно, пока не уладят технический вопрос. В итоге вчера жена попала на компетентного сотрудника, который разъяснил ей, что для возврата кешбэка нужно составить финансовое обращение. Неполадки - это одно, а про кешбэк там ни слова. Составили. За полдня проблема с кешбэком была решена. Сегодня я на примере жены просил составить мне такое же обращение. Пробили дно. Сказали, что мне по ВТБ+ за Яндекс вообще ничего не положено. В итоге уже довели до белого каления, но обращения все-таки составили. Кешбэк вернулся через 2 часа. Да, неполадки, да, возможно, решить сразу не получается. Но почему вот такая некомпетентость сотрудников в поддержке? Причем зачастую наплевательская (что-то брякнуть, лишь бы отстал, только оценку хорошую не забыл поставить). Я общался. наверное, с 15-ю, а то и больше сотрудниками за это время. Пара что-то связное сказала, но про про финансовое обращение молчок. Жене повезло больше и она где-то с пятого раза попала на разбирающегося сотрудника. Зачем такая поддержка, если кроме "желаем вам всего хорошего" и реже "извините, нам жаль" не то, что не решают, а даже информацию дают искаженную? Я сегодня уже обучал фактически оператора на основе накопленных знаний в ходе решения вопроса. Большинство операторов в поддержке чуть умнее вашего бота получаются, который вообще не знаю зачем создан. Если я не могу без бота посмотреть сколько у меня денег на карте или узнать номер своего счета, то стоит ли мне вообще иметь счет в банке.
Добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем контактном центре вызвало у вас негативные эмоции. Сведения, изложенные в вашем обращении будут доведены до ответственных руководителей Банка, будут приняты меры по улучшению качества обслуживания. Финансовое требование в рамках вашей претензии было исполнено.
Ваше обращение по поводу технических проблем ещё находится в процессе рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаСитуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Здравствуйте. У меня непонятно прошёл переход из почта банка. Даже карта до сих пор не отображается. Нет повышенн... Читать полностью
В банке открыт текущий счёт с 0 остатком. Счёт 2009 года, ранее открытый в банке Москвы для получения соц выплат. Я... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не опубликовпниотзыв с 20.10? Читать полностью
С каких пор автоматическая оплата подписки стала облагаться комиссией банка, как за снятие наличных? Подписка и ест... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
В банке открыт текущий счёт с 0 остатком. Счёт 2009 года, ранее открытый в банке Москвы для получения соц выплат. Я... Читать полностью
Дважды обращалась в ВТБ с просьбой пояснить, на каком основании меня внесли в реестр по 161фз. в обращении просила... Читать полностью
Я 14 сентября перевел пенсию в ВТБ строго по инструкции с промокодом Пенсия, и получил ее в банке 2 октября и 1 ноя... Читать полностью
Банк ВТБ зарабатывает на деньгах своих клиетах прикрываясь законом 115 ФЗ.24.10.2025г Мать перевела мне деньги с ВТ... Читать полностью
Была блокировка по 161ФЗ, 26.03.2025г. (6 месяцев не могли ВТБ назвать причину блокировки), наконец то назвали, ус... Читать полностью
Уже писал здесь насчет моей ситуации, связанной с невозможностью полностью закрыть кредит ни через банк онлайн, ни... Читать полностью
Сейчас зашла в приложение и заметила что списались деньги за какую-то пролонгацию пакета карты, никаких услуг я не... Читать полностью
Здравствуйте, проходил процедуру банкротства в моменте решил сделать отмену банкротства в суде есть постановление и... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас рассмотреть ниже изложенные факты о возможном постороннем вмешательстве со стороны сотрудни... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью