Добрый день, 02.04.2025 мои карты заблокировали на основании 161 фз. 07.03.2025 я совершил P2P сделку на криптобирже. На мой счет по этой сделке пришли 3000 руб на карту Т-Банка. В этот же день мне позвонили сотрутники с Т-Банка и попросили вернуть перевод 3000 руб, я ответил, что у меня была P2P сделка и что возвращать не буду. 02.04.2025 произошла блокировка. Я понял, что скорее всего попал в схему треугольника по P2P сделке, либо отправитель решил таким образом получить и крипту и 3000 руб путем жалобы на меня. У меня есть все скрины P2P сделки и чек перевода, сейчас имеется доступ к криптобирже, могу записать видео и показать вам, что я совершал такую сделку. Я предпологаю, что именно из-за этого перевода у меня блокировка, но не уверен, я хочу, чтобы Т-банк мне ответил из-за какого перевода была направлена информация в ЦБ. Я писал обращение в ЦБ, в ответе мне написали, что инициатором является Т-Банк, а также есть сведения от МВД. Значит отпраивитель еще и написала заявление в полицию на мои реквизиты. Разблокируйте меня, пожалуйста, мне не на что жить, наличные уже закончились, моя жизнь просто остановлена, я не могу дальше развиваться, каждую минуту я думаю об этой блокировке, я очень много переживаю, почему добросовестный гражданин должен страдать, под блокировкой я уже 5ть месяцев, в рекламе Т-Банка говорится, что он такой Один! Такой безопасный, с самой лучшей поддержкой в мире и то что для него клиенты превыше всего и тд тп. Я много общался с поддержкой Т-Банка, ответы одни и те же, много раз Т-Банк писал обращение в ЦБ с целью исключить меня из черного списка, но ответы приходят с отказом. Почему вы просто бросаете человека в таком положении, просто я сейчас как бомж, как можно в современном мире жить без безналичного расчета?? Я просто беспомощный и не только я, очень много сейчас людей в таком же положении. Умоляю Вас, пожалуйста, предоставьте мне данные перевода, из-за которого вы передали информацию в ЦБ. Нет никаких оснований моей блокировки, почему должны страдать честные люди, а не реальные мошенники. Сделайте все возможное для разблокировки, сделайте это чудо! Проявите себя так, как много обещаете вы в своих рекламах, что вы очень заботитесь о своих клиентах, докажите это!
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ.
В рамках вашего обращения направим повторный запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям денег предоставить не можем — это внутренняя информация.
Обращения в поддержку не оставим без внимания. Проанализируем их на предмет ошибок и проработаем оплошности, если где-то допустили. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ уже писал то что заказывал sim-карты не получается их восстановить все данные актуальные. Я как-то не помню что г... Читать полностью
Добрый день, использовал карты тинькофф на постоянной основе, были переводы, от друзей, от себя с другого банка, но... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
Прошла неделя с момента как я отправил вам письмо на connect@tbank с фио, датой рождения и ссылкой. Будет какая-то... Читать полностью
01.08.25 вы неправильно пересчитали сумму очередного платежаПосле ЧДП она вдруг стала больше, чем была до этого. Пр... Читать полностью
Жду до утра Читать полностью
Хочу закрыть все счета в этом банке, счета нулевые, мне надоели их бесконечные звонки по 10 раз в день, это самый н... Читать полностью
В связи с вашим ответом, размещённым на ресурсе banki.ru, в котором указано, что: • дистанционное обслуживание прио... Читать полностью
Ну и где график платежей??? Его всё ещё нет Читать полностью
Я запросила от вас хотя бы справку с суммой платежа, на бумагеПотому что в одном месте у меня указана одна сумма, в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
В связи с вашим ответом, размещённым на ресурсе banki.ru, в котором указано, что: • дистанционное обслуживание прио... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ждать информацию! Если что, какие ко мне будут вопросы, звоните, пишите мне в любое время! Читать полностью
В МВД обо мне нет никакой информации и они ничего никуда не направляли, блокировка произошла по инициативе ТБанка. ... Читать полностью
Система безопасности заблокировала карту за якобы подозрительный перевод 03.08.25, сказали вопрос на рассмотрении п... Читать полностью
Скройте мое место работы, это инфо не для публикации. Читать полностью
Мне заблокировпли доступ в личный кабинет т-банка, я хотел узнать причину блокировки, но так как личный кабинет заб... Читать полностью
Уважаемая Анна,22 июня Тбанк без проверки моих обстоятельств передал мои данные в ЦБ с целью блокировки по ФЗ 161,... Читать полностью
мои реквизиты исключены из базы банка россии 9 июля сего года. сегодня 11 августа этого же года. вы не припозднилис... Читать полностью
вы сказали что намеренно не затягиваете, но в законе говорится до 7 дней, а не в последний час последнего дня Читать полностью
Здравствуйте, в конце июля оставляла здесь отзыв о получении кредита в совкомбанке. Мне написали, что не хвтает кон... Читать полностью
Доброго времени суток , я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными ус... Читать полностью
Здравствуйте! Что решили по моему вопросу? Звонили 13.08.25 последний раз сказали проверим и вернемся Читать полностью
Добрый день!когда вернут мне деньги на карту? Читать полностью
Какие документы обоснования я должен предоставить ,внесение наличных через банкомат ,перевод денежных средств от др... Читать полностью
Хочу отключить назойливые смс рассылки с рекламой, написал в чат поддержки, так с меня требуют селфи с паспортом дл... Читать полностью
Прошу отключить услугу "Хоть-Потоп" и вернуть денежные средства в сумме 6000 руб. В чате АльфаСтрахование и по тел... Читать полностью
Здравствуйте. Да, я все понимаю, но очень прошу Вас однократно пойти навстречу клиенту и пересмотреть решение. Очен... Читать полностью
Здравствуйте, 10 августа 2025 года совершил бронирование номеров в гостинице "Золотое сечение" г. Красноярск через... Читать полностью
Как оформить дебетовую карту и получить бонусные банкмани?При попытке оформления, пишет нет результатов. Пробовал к... Читать полностью