Внимание! Являюсь клиентом пакета Прайм банка ВТБ!
На мой взгляд я должен получить привилегированное обслуживание, банк должен при первой возможности демонстрировать особое отношение, в том числе при решении проблемных вопросов.
В итоге при первой проблеме банк просто вытирает о меня ноги. Недобросовестное обслуживание в казалось бы серьезном банке.
Так получилось, что при бронировании путешествия в сервисе Яндекс путешествия мне пришло уведомление, что при оплате бронирования картой ВТБ я могу получить кэшбэк 12%.
Бронь была оплачена на сумму 112тыс., кэшбэк должен был составить 13 тыс. Понимаю, сумма слишком велика для банка с недостаточной капитализацией. Наверное именно из-за этого после моей оплаты банк принял решение "залечь на дно" и всячески не напоминать о своем существовании, деньги-то немалые.
Мною были оплачены бронирования с карты ВТБ в мае месяце, само путешествие имело место в июне. Бронирования были невозвратные , соответственно путешествие состоялось. Деньги на карту не возвращались.
Далее начинается самое интересное.
В июле я случайно вспомнил о акции и проверил не приходил ли мне кэшбэк.
Убедившись, что кэшбэка не было, я написал обращение в службу поддержки, подумал, может я что-то сделал не так. В поддержке мне посоветовали подождать до 01 августа - якобы деньги обычно поступают через месяц после выселения из отеля.
Ок, думаю, из путешествия я вернулся в июле, хотя по бронированиям выселялся и в июне, как они там считают непонятно, деньги должны прийти точно до 01 августа, наивно подумал я, не станут же они кидать клиента с пакетом Прайм.
Соответственно, когда до 01 августа денежные средства не поступили, (у ВТБ все хорошо, ваш кэшбэк-ваши проблемы, побегайте за ним сами) я написал обращение в поддержку с описанием ситуации.
Обращение должно было быть рассмотрено за 3 дня, после этого срок его решения только продлевался.
Сначала потребовался скриншот об оплате с карты ВТБ (странный запрос для банка, не находите?), далее - чеки об оплате Яндекса и даты выезда из отелей, которые я отправил с полными данными отелей для верности.
Сегодня менеджер позвонил мне и вежливо, ссылаясь на инструкции, попросил еще ваучеры отеля.
Что? ВТБ, а вы не оборзели?
Вы у каждого клиента требуете эту информацию?
Для неосведомленных укажу, что в ваучере содержится полная информация о посетителях, включая особые требования к номеру (например одна или две кровати нужны, куда окна должны быть и т.д.). Да мало ли с кем я путешествовал и какие требования отелям заявлял!
Объясните мне, какое это имеет значение в для исполнения своих обязательств по акции "Кэшбэк 12% за бронирование в Яндекс Путешествиях???? Принципиально ничего предоставлять не буду, откажите мне на этом основании!
Очень разочарован банком ВТБ, не ожидал такого отношения и такого нежелания исполнять принятые на себя обязательства.
Добрый день!
Благодарим вас за подробное обращение и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Нам особенно важно, чтобы вы как клиент всегда чувствовали внимательное и уважительное отношение. Ваше доверие для нас имеет первостепенное значение. Подтверждаем, что все описанные вами обстоятельства по акции и невыплате кешбэка, а также ваш категорический отказ предоставлять запрошенные документы зафиксированы в обращении. Мы уже передали ситуацию на приоритетную проверку. Изучим условия акции, операции и историю взаимодействий, чтобы объективно оценить ситуацию. По итогам рассмотрения обязательно проинформируем вас.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»второй раз снимаю деньги наличкой. и опять комиссия 300 рублей. у остальных знакомых такого нету. к тому же. когда... Читать полностью
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, у меня мать пенсионерка и её пенсия приходила на её счёт в банке РНКБ. Теперь,... Читать полностью
По сути многочисленных негативных отзывов по переводу пенсии в ВТБ будут какие-то оргвыводы, нормализация ситуации,... Читать полностью
Если бы Вы внимательно прочитали обращение, то такого вопроса не возникло. Читать полностью
Скинула ссылку приведи друга своим знакомым,карта дебетовая,13.августа оформили карту,условия все выполнены,но возн... Читать полностью
я правильно понимаю, вы мне выслали БУМАЖНОЕ письмо почтой из Москвы, чтоб сообщить, что банк вернул мне деньги на... Читать полностью
так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью
Постараюсь кратко. В марте этого года я получил уведомление от другого банка о том, что мне приостановлено обслужи... Читать полностью
Три дня назад вечером не смог рассчитаться в столовой находясь на вахте были заблокированы карты на следующей день... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью
здравствуйте. в августе столкнулась с неприятной ситуацией, что все счета оказались заблокированы. Отправила запрос... Читать полностью
Зачем вы обманываете??? Не проходят операции. Самой себе не могу перевести. Утром была в отделении, вечером была в... Читать полностью
Здравствуйте!При предоставлении документов и пояснений в чате интернет банка операторы запрашивают документы, подтв... Читать полностью
По сути многочисленных негативных отзывов по переводу пенсии в ВТБ будут какие-то оргвыводы, нормализация ситуации,... Читать полностью
Оформлены ли на меня какие-то микрозаймы и кредиты? Читать полностью
Здравствуйте!Я Башкуров Артём Иванович прошу помочь мне с решением проблемы К сожалению на данный момент уже был ча... Читать полностью
Добрый день. Я Проскурина Маргарита Ивановна 06.03.2007.г рождения сделала карту Сбербанка 2 года назад , очень хоч... Читать полностью
Хочу повысить лимит до Повышенный. У меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах.Не могу этого сделать, ошибка... Читать полностью
Эти ограничения оставили меня без средств к существованию. Свои же собственные средства я не могу снять. Имеет ли... Читать полностью
16.09.2025 в 16:32 при попытке перевода денежных средств в размере 22 000 рублей операция была заблокирована с форм... Читать полностью
В приложении банки ру написано, что Совком банк одобрил мне кредит на 400к. Хочу узнать условия одобренного кредита... Читать полностью
Очень интересно, а кто мне вернет деньги? Если по указанному в приложении курсу, и не только в приложении, сумма ра... Читать полностью