С 1 июля 2025 года АО «ТБанк» инициировал внесение моих данных в реестр Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». После этого блокировка распространилась на все мои счета во всех банках.
Важно подчеркнуть: речь идёт не о счетах в самом ТБанк (где у меня не хранятся деньги), а о моих основных счетах в других банках, где были средства для жизни и обеспечения семьи. Фактически ТБанк лишил меня доступа к моим законным деньгам и заблокировал мою финансовую жизнь.
Я мать ребёнка-инвалида. Из-за этих действий я не могу оплатить его лечение, реабилитацию, питание, лекарства. Мы рискуем остаться без света, воды, газа и тепла, так как я не могу оплачивать коммунальные услуги. Я лишена возможности платить по ипотеке и кредитам. Это не просто ограничение — это превращение нашей жизни в выживание.
На протяжении полутора месяцев я обращалась в ТБанк с вопросами:
— какие именно операции стали причиной внесения моих данных в список?
— что я могу сделать для исправления ситуации?
Вместо ответа по существу:
— в одном письме заявили, что ограничений вовсе нет;
— в другом — что ограничения наложило «подразделение по противодействию мошенничеству»;
— перечня операций так и не предоставили;
— от меня не запросили ни документов, ни пояснений;
— конкретных рекомендаций, что делать дальше, не дали.
Вместо реальной помощи были только шаблонные отписки и абсурдные требования «пересылать одно и то же письмо отдельным файлом». Всё это выглядело как сознательное затягивание и нежелание решать проблему.
Фактически я — жертва, а не мошенник. Все мои операции были законными. Но АО «ТБанк» своими действиями поставил мою семью на грань выживания.
Я призываю Банк России и клиентов обратить внимание: стоит ли доверять деньги банку, который безнаказанно парализует жизнь семьи с ребёнком-инвалидом и не даёт даже элементарных ответов?
Здравствуйте!
Ваши реквизиты оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
Мы направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Консультации проверим. Будут ошибки — примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПртшла СМС - Карты и доступ к операциям временно заблокированы — есть подозрения на операцию без вашего согласия. О... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыл карту Black, думала она бесплатная, а оказалось, что плата за обслуживание не снимается по н... Читать полностью
"... понимаем, что вы рассчитывали получить бонусы за своих друзей, но мы не исключаем из программ лояльностей и ак... Читать полностью
Хотела бы поделиться опытом взаимодействия с Т-Банком, где я столкнулась с непрофессионализмом и неуважением со сто... Читать полностью
Мне пришло ограничение счета, за то что я дважды пользовалась услугой - Сбор средств. Собирала Я средства дважды че... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью
Здравствуйте.9 августа запрашивал карту с кредитным лимитом 300к. одобрили 148 и почему то сразу оформили. зачем не... Читать полностью
Отправила ребенку деньги на т.банк оказывается он давно закрыл карту и отказался от нее , но сбер сделал отправку т... Читать полностью
Прислали смс,что нужно предоставить доказатьства и пояснить причину перевода денежных средств. Предоставил доказате... Читать полностью
Случилась очень не приятная ситуация с данным банком Я получил кредит под залог недвижимости 13.08.2025.Зачисление... Читать полностью
Проблема по обращениям не решена. Рассмотрите обращение внимательно.Прошу вернуть первоначальный тариф 5.0Закрывать... Читать полностью
Списывается каждый месяц за обслуживание и за оповещения по счету. Изначально были условия о бесплатном обслуживани... Читать полностью
Я понимаю, что нарушал правила. Я обязуюсь больше никогда не нарушать Ваши правила, я даже писал обятельство и отпр... Читать полностью
Согласно закону о связи, дополнительные услуги могут оказываться только с согласия абонента, которое должно быть вы... Читать полностью
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
Нужен документ, подтверждающий уплату страховой премии. Все выписки скачаны по счету но нигде нет информации об да... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью