Вчера, 20.08.2025, банк не дал мне возможность осуществлять привычным для меня способ операции в части моих личных денежных средств. Банк вывел баннер о необходимости принятия новых правил обслуживания, размещенных в прилагаемом документе на 25 страницах, сформулированных юридическим стилем изложения, недоступным для понимания широкой аудитории.
Сами изменения датируются 04.08.2025, почему банк не позаводился о предоставлении достаточного времени для озщнакомления с документом - непонятно.
Первое обращение на линию поддержки к результату не привело - попросили направить скрин на служебных адрес электронной почты, обратной связи до сих пор нет.
Второе обращение на линию поддержки подтвердило что без нажатия кнопки "принять" нельзя ничего сделать со своими деньгами, рекомендовали идти в офис.
Считаю поведения банка и его представителей не корерктным, необходимо давать пользователям достаточное количество времени для ознакомления с документами, которые препятствуют входу в систему дистанционного обслуживания.
Добрый день!
Мы постоянно развиваем свои сервисы, а результаты изменений фиксируем в Правилах дистанционного банковского обслуживания. В информационном баннере в ВТБ Онлайн доступен для просмотра краткий обзор изменений. Также новая редакция Правил в полном объеме доступна для ознакомления на сайте Банка.
Важно: независимо от того, когда вы нажмёте кнопку «Ознакомлен», датой вашего ознакомления с опубликованной информацией считается дата её размещения на сайте Банка (п. 1.7 Правил). Нажатие кнопки не меняет эту дату и не влияет на ваши права и обязанности — они действуют с момента публикации изменений. Баннер на входе в интернет-банк размещён исключительно для дополнительного информирования о том, что произошли изменения. После подтверждения вы сразу сможете продолжить операции. Благодарим, что сообщили о неудобстве — передадим ваше замечание команде, чтобы сделать процесс менее навязчивым.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Почему стоит проблема закрыть счёт? Три раза обращались в банк и звонили на горячую линию , чтоб закрыть счёт. И ка... Читать полностью
На основании чего вы осуществляете физическим лицам звонки? на мой номер неоднократно поступают звонки с Банка ВТБ.... Читать полностью
На протяжении месяца не могу добиться получения справки об отсутствии задолженности в банке.Банк выдаёт справку, чт... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета в банке ВТБ по 115 ФЗ после того, как мне перевел долг в 100 тысяч рублей зят... Читать полностью
Я оставляла отзыв на банк втб, мне был звонок из банки.ру но звонок сорвался. Как узнать кто звонил? Читать полностью
Я оставляла отзыв на банк втб, мне был звонок из банки.ру но звонок сорвался. Как узнать кто звонил? Читать полностью
Здравствуйте! Произошла блокировка счетов по новому закону, все необходимые документы неоднократно направлены в слу... Читать полностью
Добрый день! Офис на ВТБ арене меня не услышал! Центральный офис в Москва Сити не хочет общаться! У Вас многое сдел... Читать полностью
Сноска над кнопкой "Продолжить" говорит о том, что "Нажимая кнопку я подтверждаю согласие с новой редакцией правил"... Читать полностью
Кувшинов Алексей Егорович.Карта ВТБ: 2200241895357626 .Перевёл пенсию с РНКБ в ВТБ. В РНКБ пенсию получал 22 числа... Читать полностью
Сноска над кнопкой "Продолжить" говорит о том, что "Нажимая кнопку я подтверждаю согласие с новой редакцией правил"... Читать полностью
пишу данные , жду решения вопроса Читать полностью
Вы привлекаете клиентов с "новыми деньгами". И тут же теряете со "старыми"... Если вы видите, что вкладчик при закр... Читать полностью
В один "прекрасный" день не смог зайти в ВТБ онлайн. Дозвонившись по номеру +7 495 785-53-05 с номера на который за... Читать полностью
Вы мне отвечаете в общем и про ограничения. Я вас спрашиваю о другом. Как мне снять ограничения, продолжить процеду... Читать полностью
Здравствуйте являюсь действующим участником сво, доступа к мобильной сети нет позвонить в банк с моего номера нет,... Читать полностью
Добрый день. Военнослужащему , который не ходячий, заблокировали перевод на свой же банк .Позвонили в службу поддер... Читать полностью
1. В офисе банка понятия не имеют, или не хотят, как подавать подобные заявления(общался и оператарами и с директор... Читать полностью
Здравствуйте все мои банки разблокировали, кроме ВТБ так как меня вынесли со списков 161 ФЗ ЦБ все счета разблокиро... Читать полностью
Какие должны быть мои действия, если мне никто ничего не предоставляет? Я сегодня был в офисе вашего банка, написал... Читать полностью
Самый ужасный банк Совкомбанк Как разовых клиентов берут, и блокируют, не понимая ,что сейчас на руках у всех есть... Читать полностью
Здравствуйте, полный обман со стороны банка. Операции по оплате каких-то услуг просто не учитываются в лимит 20.000... Читать полностью
как войти в личный кабите и получить возврат средств по страхованию авто Читать полностью
Что делать если оператор вместо открытия вклада просто открыл счет, а вклад открыть толи забыл, то ли был сбой . О... Читать полностью
Я получаю пенсию по инвалидности, а не по старости. Если я переведу её в Ваш банк, то получу ли я бонус в виде 3000... Читать полностью
Возможно ли с помощью данной карты сделать рефинансирование кредитных карт в сторонних банках? У меня есть карта ва... Читать полностью
В выпадающем списке нет модели авто. Там из Nissan всего шесть моделей в моем случае по 2002 году. Два раза за день... Читать полностью
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные с... Читать полностью
Почему стоит проблема закрыть счёт? Три раза обращались в банк и звонили на горячую линию , чтоб закрыть счёт. И ка... Читать полностью
ID вопроса (805684) Вопрос так и не решили...? Читать полностью