Начну с того, что я заказала себе дебетовую карту. Никакую больше. Только её.
29 августа приезжает курьер. Очень долго и быстро тараторит про дебетовую карту, а потом сразу же начинает говорить про кредитную. Я не успеваю опомниться, поверженная его бесконечной речью, подписываю договор на кредитную карту, хотя даже НЕ ХОТЕЛА её себе. Курьер и не спросил "Не хотите ли вы приобрести?" Просто навязал её мне, а я в состоянии аффекта её взяла. От дальнейших его предложений по Т-мобайл, инвестициям - я отказалась, хоть он и пытался мне их тоже навязать.
Заявку на расторжение договора по кредитной карте и её закрытие я отправила через поддержку в тот же день, испытывая жуткий дискомфорт после произошедшего. Заявку принимала Ольга.
До 05.09.2025 мне должны были позвонить для подтверждения расторжения договора. До этой даты (включительно) никто мне не звонил. Звонить начали с 09.09. Я была против звонков и по личным причинам не могла ответить.
Сегодня я решила написать в поддержку и узнать действительна ли ещё моя заявка, и возможно ли подтвердить расторжение договора БЕЗ звонка мне. На все вопросы я готова ответить в чате. Главное чтобы помогли и всё благополучно разрешилось. Но никто мне не ответил.
Пока что Т-банк ассоциируется у меня только со стрессом. Я столько испытала переживаний из-за этой кредитной карты, которая мне вообще не нужна, что врагу не пожелаешь.
Прошу войти в моё положение и если есть возможность без созвона всё решить, то я буду очень признательна. Надеюсь на понимание и оперативную работу. Думаю, что каждому банку важно, чтобы их клиент не чувствовал себя некомфортно и оставался только доволен сотрудничеством.
Здравствуйте.
Кредитную карту заблокировали. Закроем ее 17 октября до конца дня. Быстрее не получится, в течение 30 дней мы проверяем, нет ли возвратов, операций в обработке, долга или переплаты. Картой вы не пользовались, можете не переживать. Это стандартный процесс.
Представитель на встрече может предложить другие наши продукты. Окончательно решение по оформлению всегда остается за вами.
Для закрытия карты иногда можем позвонить, если нам нужно уточнить какие-то детали. Так как просите решить все без звонка, так и сделаем.
Работу представителя и консультации поддержки разберем. Спасибо, что рассказали о ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью
Не знаю, когда банк скатился, но мне не хотят начислять кэшбэк за свою же объявлению акцию. Писал в поддержку и нес... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей, я был залогинен в старое приложение (T-Start). Мне приходили оповещения по мои... Читать полностью
я не могу вывести деньги из т банка, что делать мне Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне заблокировали карту по подозрению в статье 115 ФЗ. Попросили отправить в чат т.банка онлай... Читать полностью
Являюсь клиентов Т-банка, в банкомат под номером 2379 (Коммунарка, Гипермаркет глобус) пополнял счет карты, банкома... Читать полностью
Направил вам письмо со своей почты, прошу ознакомиться, и надеюсь что в этот раз мы сможем решить мою проблему Читать полностью
Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживан... Читать полностью
Была проблема в том, что мой текущий номер был оформлен не на меня, про что я конечно же забыла и согласилась перен... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. 19 мая меня ограничили по 116ФЗ. 9 июня я получила ответ от ЦБ, что информацию об обоснованности вкл... Читать полностью
Добрый день!Мне на днях исполняется 70 лет, я пенсионерка с проблемным здоровьем, больными ногами и не только, в об... Читать полностью
Добрый день!Мне было предложено подключить Премиум уровня Silver БЕСПЛАТНО, т.к. суммарный баланс более 3 млн. р. п... Читать полностью
Почему мне не отвечает ни бот ни специалист? Читать полностью
Что проверять? Есть тариф. Есть условия. Возможности нет. Читать полностью
Заявлена возможность открыть вклад на 1 месяц. Но технически это не сделать. Банк отказывает в этом вопросе. Читать полностью
Добрый день! Хотела оставить отзыв о банке на сайте, но увидела возможность связаться с экспертом. Сначала попробую... Читать полностью
почему банк так безолаберно относится к своим клиентам? Читать полностью
А как нам связаться с профильным отделом? Нам уже риелторо начинает отказывать, тк просто не верит нам, что все на... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,на каком сейчас этапе решение моего вопроса? Прошу работников Сбербанка внести нео... Читать полностью
Добрый день, Можно ли у вас оформить исламскую рассрочку получение денежных средств. Хотим купить участок Читать полностью
Добрый вечер. Озон банк 24.08 приостановил операции и органичили все счета и карты. В чат были предоставлены докуме... Читать полностью
Так а что вы можете проверять 72 часа ??? Мои операции, куда я и кому переводил и кто мне переводил, где я и что по... Читать полностью
Подскажите,я ведь могу отказаться от всех навязанных услуг ? Читать полностью
Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью
Как банк относится к своим клиентам?Отвратительно. Делала платежи. Позвонили из службы безопасности банка. Стали за... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
Добрый день. Если кто-то из вас планирует пользоваться продуктом банка "Кредитный доктиор", то лучше сразу пишите п... Читать полностью
Добрый вечер ,обратилась в отделение альфа банка с предодобренной заявкой на кредит , меня обслуживала сотрудник Ви... Читать полностью