Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживанию ЮЛ. Пользуюсь несколькими продуктами банка и ранее нареканий по работе не возникало. НО 15 апреля 2025 года банк застал меня врасплох своим неожиданным появлением на пороге моей квартиры. Представитель заявил, что его отправили актуализировать мои персональные данные. Несмотря на мое негодование, мы все обновили. После моего обращения в поддержку, мне заявили, что сотрудник приезжал для актуализации моих данных, а также принесли извинения за беспокойство. Я спустила ситуацию на нет и благополучно забыла об этом.
29 июня мне привезли сим-карту по моей заявке и еще раз обновили данные. И тут началось самое интересное. 23 июля 2025 года снова в домофон звонит растерянный молодой человек и заявляет, что его прислали из Т-банка. Угадайте зачем? Снова обновить мои данные. Без звонка, без СМС, без push-уведомления. Просто захотели, просто прислали. Честно говоря, моему возмущению нет предела. Пишу это обращение 17.09.2025. С 23.07.2025 мой вопрос очень тщательно решает служба поддержки. На мои звонки и вопросы о решении ситуации - разводят руками: "Видимо много обращений, но мы решаем. Ждите, вам поступит звонок или сообщение в чате". Сроки решения не обозначают.
Согласно Федеральному закону от 4 августа 2023 года №442-ФЗ, банки и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. При этом банк должен уведомить заявителя о продлении срока с указанием обоснования.
Итог - закон дает 25 рабочих дней на ответ. С момента моего обращения прошло уже ровно 40 рабочих дней. И по прежнему, ни одного звонка, ни одного смс или push-уведомления. Любые открытые источники гласят, что банки не имеют права приходить к клиенту для актуализации данных без предупреждения. Даже выездные группы взыскания всегда предупреждают клиентов о предстоящем посещении.
Соответственно, возникает вопрос, почему многоуважаемый банк нарушает мои права и границы, а также, что немаловажно, законы? Когда мне ответят на вопрос насчет беспредельных действий и полного игнорирования нарушений? Куда стоит обращаться и писать, чтобы меня услышали, а не отвечали типичными скриптами?
Здравствуйте.
Благодарим за то, что вы уже так давно с нами. Мы это очень ценим и хотим помочь разобраться.
В апреле по первой жалобе на встречу мы подтвердили ошибку, но это было неправильно. Ошибки в этом нет. Представители приезжали к вам для актуализации персональных данных. Такие встречи мы назначаем согласно п.2.6 и 3.4.2 условий обслуживания.
Сотрудник неправильно зафиксировал ваше обращение, пообещав, что мы свяжемся до конца дня. Последующие сотрудники не обратили внимание на ситуацию и ошибочно рекомендовали ожидать. С сотрудниками провели работу, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Приглашал друзей на обслуживание в банк, открытие дебетовых карт, регистрация ИП с открытием счёта для... Читать полностью
Я приехал в Москву для того чтобы снять деньги с т банка , я не понимал и не понимаю почему мой т банка поставили... Читать полностью
Сотрудник ввел меня в заблуждение при заключении договора .Так как платежи снимались общей суммой вместе с процента... Читать полностью
Здравствуйте! 20.09.2025 г. мной была оформлена заявка на выпуск дебетовой карты S7. После одобрения заявки было об... Читать полностью
Разблокировка счетов и доступ к приложению Читать полностью
Оплата iPhonОм в Т-банке реализована неудачно. Не появляется сумма на экране и нет кнопки Подтверждение. Так можно... Читать полностью
Мне нужно срочно вернуть 15000 р, которые не пришли в Т мобайл Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с блокировкой всех карт, за решение вопроса создала обращение в Банк России, на что поступ... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отказаться от всех имеющихся карт и счетов Т-банка. Блэк, Мобайл и Юниор. Читать полностью
здравствуйте, проблема с пополнением мобильного номера т-мобайл. мобильный номер не пополняется из кабинета любого... Читать полностью
Сотрудник ввел меня в заблуждение при заключении договора .Так как платежи снимались общей суммой вместе с процента... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отказаться от всех имеющихся карт и счетов Т-банка. Блэк, Мобайл и Юниор. Читать полностью
Добрый день.Хотел узнать как проиходит закрытия счета по делу по 115 ФЗ Читать полностью
Заказали доставку в Дикси, деньги списали, продукты не привезли. Ужасно. Поддержка дикси не отвечает, вопрос с возв... Читать полностью
Здравствуйте!.У меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте.Банк подал иск в суд.Банк не предос... Читать полностью
Участвовал в реферальной акции с относительной новинкой "светящейся картой".По условиям, за приведенного человека,... Читать полностью
Меня не интересует, в рамках чего вы обновляете данные. Я прекрасно понимаю, что актуализация данных должна быть. М... Читать полностью
Здравствуйте!Не буду писать длинный спич "А вот раньше было лучше". Все и так знают, что раньше было лучше. Сразу к... Читать полностью
Через личный кабинет онлайн банка 13.09.2025, в Т-Банк мной направлено сообщение о мошеннических действиях, соверше... Читать полностью
Блэк и мобайл не пользуюсь. Блэк счёт заблокировала, отказалась от него. Мобайл не пользуюсь, перешла на другого оп... Читать полностью
Дали ограничения , не выводят средства, говорят ехать к нотариусу заверять подпись, отправлять по почте указав себя... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-Казино (ONLINE CASINo) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью
Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Ха... Читать полностью
Здравствуйте. Пользовался банком, всё было нормально, и в один из дней приходит какая то блокировка. Мне даже не по... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что отображаются платежи некорректно или я чего не понимаю и ваши сотр... Читать полностью
Добрый день, мою жену замучил робот коллектор который пытается собрать деньги с незнакомого нам человека. Каждый де... Читать полностью
Добрый день.По кредиту кредит №BIL225061576743 от 15.06.2025 на сумму 689 000, который я брал в личном кабинете Аль... Читать полностью