Почему при обращениях в Т-Банк (№6153**73 и №6**6472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждённым условиям (активационный платёж 54 000 ₽, 18 400 ₽ × 3 мес., списание штрафов) я получаю только шаблонные отписки «обращение зафиксировано, передали коллегам»?
Почему сотрудники чата не вникают в суть, игнорируют переписку и снова требуют полной оплаты, хотя программа должна быть активирована? Почему по требованию не раскрывают информации об обращении(т.к. по созданному обращению 61**2 должны были ответить уже в 6**3) Прилагаю фотографии чата, смс сообщения.
Здравствуйте.
Из-за особенностей внутренних процессов иногда мы отменяем обращения и продолжаем работу над вопросом в рамках другого запроса.
Сотрудники отдела взыскания действовали согласно должностной инструкции, соблюдали правила делового общения и сообщали вам верную информацию. При пропуске платежа в первую очередь обсуждаем погашение долга, а после переходим к вопросам клиента — в этом нет ошибки.
По техническим причинам, программу реструктуризации предложили неверно. Мы передали обращение в соответствующее подразделение, для рассмотрения возможности активации условий программы. От вас нет нужды обращаться к нам дополнительно по этому вопросу. Долгий срок подключения программы обусловлен тем, что дата регулярного платежа в сентябре еще не прошла и, если подключить программу сейчас, придется вносить этот платеж. Чтобы вам не нужно было этого делать, мы активируем программу после даты платежа. Нужно подождать.
Вчера пытались связаться с вами, чтобы дать пояснения, но не смогли дозвониться.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТак получилось, что стала обладателем карты Тбанк в рамках зарплатного проекта. Сначала карту не могли привести нор... Читать полностью
В марте Т‑Банк заблокировал мне приложение, карты и счета со ссылкой на 161‑ФЗ, и с тех пор я так и не получила ясн... Читать полностью
Почему опраторы чата так легкомвсленно относятся к своей работе? Я думал сотрудники должны всегда пытаться помочь к... Читать полностью
Спасибо за скорый ответ, но я не совсем его понял.Если на меня есть жалоба в Т, то я думаю, что основная идея всего... Читать полностью
Направила свои данные на почту в 15 часов, никто в моей ситуации так и не разобрался к слову. Читать полностью
написал боту в поддержке про дизайн карты love is ,мне бот ответил и сказал карту love is можете найти среди дизайн... Читать полностью
Добрый вечер. Планировала гасить наконец то свой кредит.Написала в чате о том что после того как придут деньги из Ф... Читать полностью
Вовремя не изменила данные, теперь не могу позвонить даже на горячую линию. Можно ли как-то разблокировать е-сим? ... Читать полностью
По моему приглашению муж получил светящую карту Т-банка, за что должны были начислить мне бонус в размере 3000₽, но... Читать полностью
Добрый день, ситуация в следующем: 30 июля оформляли в приложении Тбанка рассрочку на покупку авиабилетов( покупка... Читать полностью
В марте Т‑Банк заблокировал мне приложение, карты и счета со ссылкой на 161‑ФЗ, и с тех пор я так и не получила ясн... Читать полностью
Почему опраторы чата так легкомвсленно относятся к своей работе? Я думал сотрудники должны всегда пытаться помочь к... Читать полностью
Направила свои данные на почту в 15 часов, никто в моей ситуации так и не разобрался к слову. Читать полностью
Ваш ответ звучит двусмысленно: «Верно, мы активируем программу после даты платежа. Мы свяжемся с вами и расскажем о... Читать полностью
25.09.2025 снял деньги с банкомата Райфайзенг , при снятии банкомат показал комиссию 0 , по факту со счета Тиньков... Читать полностью
Добрый день! Я понимаю, что банк может получать большое количество заявок, но это не повод игнорировать вопросы. От... Читать полностью
Добрый день! Аккредитив по сделке был раскрыт в восресенье 21.09, на данный момент после моего обращения поддержка... Читать полностью
Доступ к услугам был заблокирован из-за несокльких попыток получения кода подтверждения. Это произошло из-за того,... Читать полностью
Здравствуйте, скажите что за обслуживание в вашем банке, неделю назад мне одобрили рефинансирование ипотеки,назначи... Читать полностью
Здравствуйте. Уточняю: мой регулярный платёж по договору №5202945803 — 29-го числа каждого месяца.Правильно ли я по... Читать полностью
хорошо Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию с требованиями ПАО «Совкомбанк» по личному страхованию при ипотеке.Банк наст... Читать полностью
Ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/30463/ Читать полностью
В марте Т‑Банк заблокировал мне приложение, карты и счета со ссылкой на 161‑ФЗ, и с тех пор я так и не получила ясн... Читать полностью
Добрый день, как долго ещё ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Денис, заблокирован Сбербанк, не могу им пользоваться никак. Приходил в офис неоднократно,... Читать полностью
Уважаемые представители Банка ВТБ,Прошу Вас внимательно рассмотреть моё обращение и провести повторную проверку док... Читать полностью
Я являюсь вдовой участника СВО, в связи с гибелью моего мужа, мой ребенок, как наследник, имеет право на его накопл... Читать полностью
Платим ипотеку 5 лет, все платежи во время, страховки оплачены за все годы, страховки действуют. Начислили неустойк... Читать полностью
Приветствую. Прошло больше 50 дней, промокода азс за осаго нет. Не ждать?) Читать полностью