Как активный пользователь Т-банка (дебетовая и кредитная карты, брокерский счет, Премиум), я решил впервые воспользоваться услугой бронирования жилья через Т-путешествия.
Суть момента заключалась в том, что к моей жене приехала подружка из-за рубежа и они решили отдохнуть в Москве.
Супруга нашла подходящее жилье через Т-путешествия, а именно отель Шерстон. Нас устроили и цена и условия (имеется ввиду то, что мы увидели на фото). Приятным бонусом был кешбек за бронирование этого отеля, но лучше бы не было кешбека, а отлаженная работа с клиентами.
Как уже становится понятно, в день Х супруга встретила подружку из аэропорта и они поехали в этот самый отель. Однако по приезду они обнаружили, что то, что им предлагают кардинально не соответствует тому, что было предложено Т-путешествиями. То есть речь не о том, что номер "устал" - это было совсем другое, не то что было предложено Т-путешествиями.
Понятное дело, жена с подружкой не согласились жить в этом номере и принялась искать новое жилье. Параллельно с этим я обратился в поддержку, попросив оформить возврат средств, приложив фотографии, на которых отмечено несоответствие заявленному продукту (ну или условиям).
Поддержка мне оперативно ответила, извинилась за причиненные неудобства, пообещав вернуться с решением вопроса на следующий день.
На следующий день мне никто не ответил, а через два дня я сам обратился в поддержку с вопросом, мол ну и где деньги, где ответ? Мне было сказано, что не удается связаться с отельером, попросив подождать еще несколько дней.
Короче говоря, с момента обращения прошло уже 12 дней, но решение моего вопроса не сдвинулось ни на шаг. Причем каждый раз мне обещали что "до такого-то числа" вернутся с ответом, ни разу Т-банк не сдержал своё слово и каждый раз просрачивал обещание. Только после моих новых обращений с требованием разъяснить ситуацию поддержка Т-банка "повышала приоритет моего обращения" и "подключала дополнительных специалистов" для решения вопроса.
Друзья, почему я, клиент Т-банка с Премиум подпиской и всеми вашими продуктами должен терпеть это все и нести издержки? Почему за то, что вы не можете связаться с отельером, я должен сидеть без своих денег и тратить свои нервы?
Доказательства того, что ваш партнер-отельер не предоставил мне условия, которые я оплатил через вашу площадку, я предоставил. Очень удобно, но бессовестно ссылаться на то, что вы с ним не можете связаться. Ведь в данном случае вы не несете никаких издержек. Вы можете неделю с ним связываться, месяц, год. А я все это время буду сидеть без денег, которые вы удерживаете. Так может вы мне деньги выплатите и я буду спокоен, а вы продолжите пытаться связаться с отельером, чтобы получить уже ваши деньги. По-моему так будет логичнее и правильнее.
Здравствуйте.
Мы согласовали с отелем полный возврат средств. Извините, что решение вопроса затянулось. Нам нужно было время, чтобы тщательно во всем разобраться и помочь вам в решении вопроса.
Отель не дал комментариев по тому, гарантировался ли точно такой же номер как на фото. Однако согласился с нашими аргументами и подтвердил возврат.
Мы провели работу с объектом размещения, и попросили их впредь быть внимательнее и своевременно предоставлять ответ.
Дополнительно зачислили бонус в качестве компенсации.
В консультациях ошибок нет, мы сообщали актуальные сроки и предупреждали, если требовалось дополнительное время. Повышали приоритет запроса и делали все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовался услугами этого банка несколько лет. В пакет премиум входили проходы в бизнес зал. После того как оформи... Читать полностью
Просим Вас рассмотреть возможность установки банкомата в нашем Торговом центре.Адрес ТЦ: Московская область, г.о. В... Читать полностью
12 сентября 2025 года моя SIM-карта была заблокирована компанией Т-Мобайл якобы по причине отсутствия предоставленн... Читать полностью
Сегодня(30.09) в 13:25 решил посмотреть в приложении премиум подписку, и какого было мое удивление, когда я обнаруж... Читать полностью
вы хоть прочитали мое обращение, где четко прописаны требования по приему электронных писем и что согласно Гражданс... Читать полностью
Добрый день ,мне дали 115-фз за то ,что я выводил с биржи деньги,я писал поддержке в т-банке,они сказали скинуть до... Читать полностью
Да, вам показалась операция непрозрачной, я это понимаю, первые деньги по самозанятости и сразу большие, вопросов н... Читать полностью
Очень раздражает бесконечный шопинг, такое ощущение, что зашел не в приличный банк, а на вещевой рынок. Разделы Пут... Читать полностью
Добрый день.Банкомат 10657 не дозачислил 10.000 рублей. Звонила в поддержку, говорят, что операция прошла успешно и... Читать полностью
Договором и картой не пользуются с 2020 года. Она и так была заблокирована, но счет не был закрыт. Какая выписка с... Читать полностью
Да, вам показалась операция непрозрачной, я это понимаю, первые деньги по самозанятости и сразу большие, вопросов н... Читать полностью
Пробую себя в своем деле, начал как самозанятый сотрудничать с ООО, выполнять сервисные работы с оборудованием. Зак... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
Выпустила карту по рекламному банеру, в котором гласит информация (жаль не могу приложить ни запись с экрана, ни ск... Читать полностью
Здравствуйте. Как убрать из списка банков для перевода на номер телефона неактуальный банк Тинькофф. У меня проблем... Читать полностью
Добрый день, подскажите на основании чего вы отказываете в возврате средств за случайно оформленную подписку. В мое... Читать полностью
За прошедшие три дня вопрос решили. Поддердка активизировалась, писали в чат, звонили по телефону. Увидел, что мои... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла беспрецедентная ситуация с АО "Т-Банк". В сентябре 2025 г. я получил повестку в суд.... Читать полностью
Здравствуйте,12.09'2025 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк, МТС,втб,Т-банк и ид) и направил копию... Читать полностью
Можно перевести валюту во францию через Ваш банк Читать полностью
В конце августа я решила пополнить свой кредит, со своего ИП счета. Деньги отправила на один единственный счет, ко... Читать полностью
В общем, ситуация такая что мы с коллегами решили скинуться на подарок "кофемашину" и ответственная за это я. Мне в... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сбера. Продолжительное время пользовалась сбером и всё было окей. Но сейч... Читать полностью
Банк решает за меня меня могу ли я отправить деньги! Покупаю крипту и не дают перевести деньги! В этом банке деньги... Читать полностью
произошла неприятная ситуация, заблокировали счета и карты и перевыпустить не могу, каждый раз когда пытаюсь перевы... Читать полностью
Ранее писала о блокировке карты и приложения, походы в банк никак не решили эту проблему.Изначальная причиной блоки... Читать полностью
Номер заказа ЖД билета - 6eba332f.1 сентября я приобрёл через сервис Альфа-Тревел авиабилеты, в том числе на 13 сен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали доступ к приложению сбербанка. Были выводи и пополнение букмекерской конторы 1x bet, в... Читать полностью