Добрый день, подскажите на основании чего вы отказываете в возврате средств за случайно оформленную подписку. В моем случае подписка была случайно оформлена с подключением карты, в итоге от карты я отказалась в ту же самую минуту за ненадобностью и пребываю в полном шоке, что за 3000 рублей с вами уже несколько дней идет борьба по возврату. Именно борьба. Искренне не понимая на основании чего не одобряется возврат. Сотрудники в чате поддержки говорят просто о каких-то правилах и тарифах, а операторы на линии вообще ничего не могут кроме заявки, так куда тогда идти и с кем решать вопрос, елси у вас все замыкается на оформлении какой-то заявки, текста которой даже не видно и я понятия не имею, что ваши сотрудники там указали.
Также опираемся на закон о защите прав потребителя и я могу оформить возврат средств за ненужную мне услугу, почему-то у всех сервисом вроде амидиатеки, окко, иви, кинопоиска и тд не возникает проблем и споров при оформлении возврата за подписку. В вашем же случае есть факт, подписка мне не нужна, мне неактуально наполнение премиума, прошу оформить возврат в первую же минуту подключения. В ответ отказ, часы на линии с вашими операторами, куча потраченных нервов и все ради 3 тыс рублей, которые списываются по факту без доп подтверждения в приложении.
Статья 32 ФЗ №2300-1. Даёт право отказаться от работ и услуг в любое время. При этом придётся возместить исполнителю фактически понесённые расходы.
Статья 782 ГК РФ. Позволяет отказаться от договора немотивированно, если заказчик передумал получать услугу.
Пишу про данные статьи вашим коллегам, они в ответ мне дают информацию про тариф какой-то и про то, что премиум является бесплатным только при соблюдении определенных условий. Так вот ещё раз - я прошу возврат, а не объяснение почему вы сняли 3 тысячи.
Но понятного ответа на основании чего вы даете отказ тоже нет.
Плюс в начале месяца 4 числа, если быть точнее, ваш асисстент в чате мне уже отменял премиум подписку и почему-то это заняло пару минут максимум. Без нервотрепки и кучи потраченного времени.
Я сделала запрос на официальный отказ, на основании чего и по каким внутренним правилам вы не одобряете отказ и попросила направить мне его на почту. В ответ мне пришла очередная стандартная формулировка про условия подключения премиума
Как будто говорю со стеной, я вопрос про одно, ваши сотрудники мне в ответ про совсем другое
Впервые за много лет сталкиваюсь с таким абсурдом, по-другому это вообще назвать не могу
Какая разница, как и когда был подключен сервис, если услуга мне не нужна, я прошу возврат. Есть закон и он подразумевает его соблюдение и закон выше ваших внутренних правил банка
Здравствуйте.
Мы списываем деньги по условиям сервиса, при этом готовы рассматривать каждую ситуацию индивдиуально.
Хотим проверить наши консультации и посмотреть, что можно сделать. Пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПользовался услугами этого банка несколько лет. В пакет премиум входили проходы в бизнес зал. После того как оформи... Читать полностью
Просим Вас рассмотреть возможность установки банкомата в нашем Торговом центре.Адрес ТЦ: Московская область, г.о. В... Читать полностью
12 сентября 2025 года моя SIM-карта была заблокирована компанией Т-Мобайл якобы по причине отсутствия предоставленн... Читать полностью
Сегодня(30.09) в 13:25 решил посмотреть в приложении премиум подписку, и какого было мое удивление, когда я обнаруж... Читать полностью
вы хоть прочитали мое обращение, где четко прописаны требования по приему электронных писем и что согласно Гражданс... Читать полностью
Добрый день ,мне дали 115-фз за то ,что я выводил с биржи деньги,я писал поддержке в т-банке,они сказали скинуть до... Читать полностью
Да, вам показалась операция непрозрачной, я это понимаю, первые деньги по самозанятости и сразу большие, вопросов н... Читать полностью
Очень раздражает бесконечный шопинг, такое ощущение, что зашел не в приличный банк, а на вещевой рынок. Разделы Пут... Читать полностью
Добрый день.Банкомат 10657 не дозачислил 10.000 рублей. Звонила в поддержку, говорят, что операция прошла успешно и... Читать полностью
Договором и картой не пользуются с 2020 года. Она и так была заблокирована, но счет не был закрыт. Какая выписка с... Читать полностью
Да, вам показалась операция непрозрачной, я это понимаю, первые деньги по самозанятости и сразу большие, вопросов н... Читать полностью
Пробую себя в своем деле, начал как самозанятый сотрудничать с ООО, выполнять сервисные работы с оборудованием. Зак... Читать полностью
Здравствуйте! Нечайно оформила сим-карту Т-Мобайл, как отменить? Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо большое вам за помощь в моём вопросе. Проблема решена, карту разблокировали. Всех благ вам да... Читать полностью
Выпустила карту по рекламному банеру, в котором гласит информация (жаль не могу приложить ни запись с экрана, ни ск... Читать полностью
Здравствуйте. Как убрать из списка банков для перевода на номер телефона неактуальный банк Тинькофф. У меня проблем... Читать полностью
За прошедшие три дня вопрос решили. Поддердка активизировалась, писали в чат, звонили по телефону. Увидел, что мои... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла беспрецедентная ситуация с АО "Т-Банк". В сентябре 2025 г. я получил повестку в суд.... Читать полностью
Здравствуйте,12.09'2025 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк, МТС,втб,Т-банк и ид) и направил копию... Читать полностью
С 14.08.25 не могу решить вопрос со страховой, направление на ремонт не могут выдать, специалиста на осмотр от стра... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сбера. Продолжительное время пользовалась сбером и всё было окей. Но сейч... Читать полностью
Банк решает за меня меня могу ли я отправить деньги! Покупаю крипту и не дают перевести деньги! В этом банке деньги... Читать полностью
произошла неприятная ситуация, заблокировали счета и карты и перевыпустить не могу, каждый раз когда пытаюсь перевы... Читать полностью
Ранее писала о блокировке карты и приложения, походы в банк никак не решили эту проблему.Изначальная причиной блоки... Читать полностью
Номер заказа ЖД билета - 6eba332f.1 сентября я приобрёл через сервис Альфа-Тревел авиабилеты, в том числе на 13 сен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали доступ к приложению сбербанка. Были выводи и пополнение букмекерской конторы 1x bet, в... Читать полностью
Здравствуйте! А что вы проверите, Рассрочку я закрыл, а данные мои вам не к чему. Или это повод чтобы не отвечать... Читать полностью
Карту заказывала 20 сентября, привезли её мне 23 Читать полностью
Переводил деньги через озон и мультитрансфер запросил чек Детализированный где видно реквизиты переводано от мульти... Читать полностью
Добрый день!!!Вчера позвонил представитель банка ,сказал загрузить документы заново на залог по автокре,сказал ,что... Читать полностью