Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании части 5 статьи 27 Федерального закона
№ 161-ФЗ1 в целях обеспечения защиты информации при осуществлении
переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование
и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных).
Согласно части 6 статьи 27 Федерального закона № 161-ФЗ операторы
по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы
услуг платежной инфраструктуры, операторы электронных платформ обязаны
направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента в порядке, установленном Банком России, и по форме, размещаемой
на официальном сайте Банка России в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка России
№ 6748-У2 Банк России на основании сведений, указанных в Вашем заявлении
об исключении сведений, относящихся к Вам, из базы данных, запросил
у оператора(ов) по переводу денежных средств информацию об
обоснованности (необоснованности) включения таких сведений в базу
данных.
Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что
находящийся(еся) в базе данных запрос(ы) № REQ-********-12118
содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без
добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю
средств.
На основании пункта 2.3 Указания Банка России № 6748-У Банк России
принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего
заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Согласно части 11.10 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ указанное
решение может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Здравствуйте.
Ваши данные оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
В рамках вашего обращения отправим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Детали информационного обмена Банка и ЦБ РФ не раскрываем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте!Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной 02.10.2025 г.На начало дня у меня не было никаких... Читать полностью
Почему я должна писать с почты ребенка, если это мои отношения с банком. И согласия я не давала. В каком виде банк... Читать полностью
Если у вас,конечно, есть доступ к операциям, к картам клиентов, вы же можете отследить - возможно предыдущая цессия... Читать полностью
Добрый день. Давно пользуюсь услугами Т-Банка, никогда проблем не возникало. Поддержка всегда отрабатывает быстро,... Читать полностью
30.09.2025 увидела предложение стать "Premium" клиентом, я не смогла получить в приложении информацию о цене и ус... Читать полностью
Я сделал заказ и после этого отправил ссылку сестре- и ей начислили, хотя она заказала после меня.Вы говорите про д... Читать полностью
Каким образом ваш ответ относится к моему вопросу? Счет уже закрыт 22 сентября! Но, деньги до сих пор не отправили.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк отказывает в открытии дебетовой карты? Ограничений никаких нет. Читать полностью
Значит ваш сотрудник солгал об условиях, я несколько раз уточнил этот момент, чтобы не было никаких списаний ни сей... Читать полностью
30.09.2025 я попросила сына положить мне деньги для лечения, в период времени с 21.30 по 22.00, сын положил в банк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк отказывает в открытии дебетовой карты? Ограничений никаких нет. Читать полностью
доброе утро) напишите пожалуйста номер карты зарегистрированный на этот номер (+7***) хочу войти в банк, но забыла... Читать полностью
Уже отправил документы на проверку, но не вижу ответа. Читать полностью
как веруюнутт деньги за подписку,если я ей не пользовалась Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью
Активно пользуюсь картой Drive уже более трёх лет. Недавно приобрел новый автомобиль и вот пришло время проходить т... Читать полностью
Так как я ваш клиент и вы(может не лично, а Тбанк) заботитесь о своих клиентах. То, слезно ваш прошу, нет - умоляю.... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Заблокирован по ФЗ 161. Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает сл... Читать полностью
Подключил родителям Альфа банк, получить бнусы, открыть вклад под хороший процент. Все было хорошо приехали, карточ... Читать полностью
Для оформления вклада назначена встреча с представителем банка. Осталось менее часа, никто не вышел на связь Читать полностью
Банк заблокировал деньги на счёте после возбуждения исполнительного производства. Долг выплачен, вынесено постановл... Читать полностью
Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью
Добрый день. Уже третью неделю не можем получить одобрение по ипотеке: до ипотечных менеджеров невозможно дозвонить... Читать полностью
Никакой подписки я не оформляла, но сегодня утром захожу в приложение банка и у меня -400 рублей. Сразу же отменила... Читать полностью
вчера пыталась открыть сэйв . Все ввела. Пишет отказано. Почему? Читать полностью
Банк заблокировал деньги на счёте после возбуждения исполнительного производства. Долг выплачен, вынесено постановл... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что... Читать полностью
Прошу руководстал банка разобраться,почему сотрудник отдела кадров издевается надо мной и присылае одно и то же? Я... Читать полностью