История в трех актах
Акт 1: В начале сентября заметил ситуацию, что если положить деньги на накопительные счет до 21:00 и потом вывести с него (брокер счета счет/другой банк) после 23:00 то начисляются проценты на остаток. Написал САМ в поддержку уточнить, что у вас тут баг. Поддержка сперва ступила что все ок, и только после обращения сказали так нельзя делать. Приняли, поняли. Сделали два раза "1 раз заметил, второй раз заметил и в этот же день написал в поддержку"
Акт 2: 1 октября в 20:27 в приложении банка прилетает предупреждение, что я "злоупотребляю услугами банка". через 3 минуты в поддержке Инвестиций приходит уже сообщения ограничениях.
Суть злоупотребления: на выходные в пятницу выводил с брокерского счета деньги и клал их на накопительный счет клал деньги. Вроде ничего обидного. Но банк считает, что это злоупотребление услугой 24/7, так как биржа расчеты еще не провела (узнал что такое режим торгов Т+*). Делал это - да, но не думал/знал, что это злоупотребление
Акт 3: Банк перед вводом ограничения должен прислать сперва предупреждение, а потом ограничения вводить. Поддержка судорожно говорит, о тои что сперва первое сообщение в 20:27 это опечатка, далее что ранее присылала предупреждение, а потом ссылает на МОЕ обращение (Акт 1) что вот мы писали. Хотя там была суть другой ситуации.
в результате ощущение что проще было не говорить банку о его баге/фиче, спокойно получить предупреждение. Так получилось - сам хотел помочь банку - а он тебя нахлобучивает в ответ
Топ решение я считаю.
Коротко - такое творится в T-Private
Здравствуйте.
Изучим вашу ситуацию с ограничениями, а также проверим работу поддержки. По итогу обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumв соответствии с законодательством вы обязаны вернуть мне мои денежные средства. Либо отправляйте представителя бан... Читать полностью
Но я не могу позвонить, потому что ваш банк заблокировал мой новый номер телефона, понимаете? А теперь я потерял св... Читать полностью
Я буду писать жалобу в ЦБ РФ, по 845 и 859 ГК вы обязаны закрыть мне счет дистанционно. Читать полностью
То есть Т банк отправил на снятие притензии в Банк России? И мне повторно делать обращение в ЦБ? Просто сын мне... Читать полностью
Какие сроки уточнения вами деталей? Читать полностью
Добрый день. Я, Ю*** К***** А*****, являюсь получателем переводов в рамках операций P2P. По данным, направленным ва... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
благодарю Читать полностью
А как вернуть деньги свои с этого счета Читать полностью
Банк отказывается оформлять карту, но не называет причину, по счету нет никаких запретов, разве так можно просто от... Читать полностью
благодарю Читать полностью
2 октября обратилась в чат банка с заявкой на предоставление кредитных каникул по 353фз, предоставив справки. Уже... Читать полностью
А кто вам дал право собирать на меня информацию в открытых источниках? Совсем охерели? Ваша девка вытрепала мне все... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Я пишу с вопросами, мне блокируют карту. Потому что сот... Читать полностью
добрый день каков ответ на мою жалобу по поводу начисления кэшбека для жены? и если ответ положительный есть ли воз... Читать полностью
Вот уже два месяца Т-банк не ищет навстречу и не делает реструктуризацию по моему кредиту , хотя все документы я от... Читать полностью
Ребёнок перевыпустил карту. Вместе с картой менеджер навязал сим карту и оформил по карте платную подписку про. В с... Читать полностью
На почту конфиденциальные данные отправил, жду ответ, спасибо! Читать полностью
Здравствуйте!Оставляю отзыв о ситуации, которая, надеюсь, будет учтена!При оформлении заказа на карту в приложении... Читать полностью
Ситуация смешная и печальная одновременно. В декабре 2024 оформила кредитную карту. При получении карты выяснилось... Читать полностью
Исчезли счета ОМС. Я вижу в этой ветке форума, что не у меня одного.Сегодня в моём личном кабинете online.vtb.ru и... Читать полностью
К теме: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/859456/Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 сч... Читать полностью
Написала в Банк России, до сих пор нету ответа.Я получаю зарплату на карту, у меня маленький ребёнокЗа что они внес... Читать полностью
Добрый день!У нас Домклик не обрабатывает документы - все документы загружены, все дополнительные платные услуги ба... Читать полностью
Сегодня 7.10.2025 Сбер заблокировал все мои карты без объяснения причин. В 9 утра после попытки снять деньги в банк... Читать полностью
К сожалению Вы приводите неверную информацию. Согласно письму ЦБ https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/10079 банк об... Читать полностью
У меня на том счете сейв на два месяца мне что предлагаете его досрочно расторгнуть? Читать полностью
можно ли брать кредит с армянским паспортом? Читать полностью
в соответствии с законодательством вы обязаны вернуть мне мои денежные средства. Либо отправляйте представителя бан... Читать полностью
Здравствуйте, почему моя карта заблокирована по неизвестной причине? Проверьте и разблокируйте карту. Читать полностью