Являюсь клиентом Банка ВТБ (ВТБ 24) около 20 лет, более 5 лет в статусе Привилегия. Активно пользовался продуктами банка, в т.ч. услугами ВТБ Брокер, где размещены ценные бумаги и открыт ИИС. Мой кредитный рейтинг составляет 981. Объем активов в банке достигал более 10 млн рублей. Рекомендовал Банк своим друзьям, которые в последствии становились клиентами Привилегия.
В конце августа 2025 года все мои счета во всех банках были заблокированы по 161-ФЗ. После обращения в ЦБ выяснил, что инициатором блокировки выступил Совкомбанк, который 03.10.2025 г. направил в ЦБ ходатайство о моем разблокировании.
02.09.2025 я обратился в офис ВТБ в г. Барнаул, чтобы снять 100 000 рублей со своего счета на неотложные нужды. Несмотря на мое личное присутствие с паспортом, сотрудник отделения отказала мне в выдаче наличных, сославшись на блокировку по 161-ФЗ и отказе выдачи в ее рабочей программе. Мои доводы о том, что закон блокирует дистанционные операции, а не снятие средств в кассе отделения, не были приняты во внимание. Мне пообещали уточнить информацию и перезвонить.
Звонок поступил через месяц, 03.10.2025. Сотрудница, которая представилась тем же менеджером, сообщила, что с 16.09.2025 я имею право снимать средства, но она якобы не могла дозвониться до меня 16-го числа (звонков и СМС-уведомлений с этого номера в тот день я не получал). На прямой вопрос, могу ли я сейчас приехать и снять деньги, я получил уклончивый ответ: «не знаю, каждый раз будет проверка». Уточнить этот вопрос сотрудница отказалась, сославшись на внутренний регламент.
12.09.2025 я направил в ВТБ досудебную претензию, но ответа не получил. Также обратился с жалобой в ЦБ РФ, откуда мое обращение было перенаправлено в Банк.
Кульминацией стало одностороннее расторжение банком ВТБ договора брокерского обслуживания и закрытие ИИС 04.10.2025. В службе поддержки не называют причину. Чем мои ценные бумаги могли помешать банку?
Итог:
1. Я — платежеспособный и добросовестный клиент с 20-летней историей и безупречной кредитной репутацией.
2. В сложной для меня ситуации (вызванной внешней блокировкой) банк не только не оказал поддержки, но и создал искусственные препятствия для доступа к моим же средствам, проигнорировал официальную претензию и в итоге разорвал брокерские отношения без объяснений.
3. Отношения, которые выстраивались годами, в которые банк инвестировал, переводя меня в «Привилегию», разрываются грубо и односторонне.
Моя цель — не очернить банк, а решить проблему.
Если в ВТБ еще заинтересованы в долгосрочных и надежных клиентах, прошу вас разобраться в моей ситуации. Я готов предоставить все необходимые детали для проверки.
Просмотрите, пожалуйста, всю историю моих взаимоотношений с банком. Я хочу верить, что такая ситуация — это системный сбой, а не новая политика ВТБ по отношению к своим клиентам. Надеюсь на восстановление справедливости и возврат к конструктивному диалогу.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отправили документы и сопутствующую информацию на почту Читать полностью
Нахожусь за пределами России.После присоединения (нашли время!) с РНКБ получить доступ к пенсии невозможно.Приехать... Читать полностью
я К вам вернусь когда будет опять отказ в отделение. спасибо за то что НЕ ПОМОГЛИ Читать полностью
Здравствуйте! Скажите я не могу снять деньги с карты, и не могу войти в личный кабинет, у меня все заблокировали. И... Читать полностью
Информация была предоставлена, ожидаю ответа на поставленный вопрос - когда Банк ВТБ произведет исполнение по испол... Читать полностью
💡Полезно знать: промокоды на повторные покупки в «Золотом Яблоке» - редкость. Но сегодня именно такой случай! В наш... Читать полностью
В законе предусмотрена блокировка только по данным МВД. и это не мой случай. А правила , на которые вы ссылаетесь ,... Читать полностью
Алексей Шарихин, Дата: 04.11.2003 Читать полностью
С 1.10.25 банк анонсировал чудесное "обновление": расширение возможностей Пакета, преференции и пр.Меня лично интер... Читать полностью
Добрый день. Я работаю по трудовому договору на ИТ-компанию, зарегистрированную в г. Москва, но в договоре указан д... Читать полностью
Почему нет конкретного ответа на поставленный мной вопрос? Как могли уйти деньги с моего счета и без моего согласия... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту втб в мае, обслуживание и уведомления должны были быть бесплатными. Сейчас пришло смс,... Читать полностью
08.10.2025 года получив ранее ответ от ЦБ РФ, что мои данные находятся в черном списке по конкретным переводам на м... Читать полностью
Здравствуйте, произошла вопиющая ситуация с банком ВТБ, которая может повергнуть в шок любого юридически грамотного... Читать полностью
Вы на наши обращения присылате только извинения, вопрос по существу не решается все ответы содержат общие фразы без... Читать полностью
Ответ нет технической возможности, это значит документа не существует! Читать полностью
26 июня 2025 в офисе при лично оформила кредитную карту. При оформлении девушка ни о какой страховке или платных до... Читать полностью
Когда будет ответ тогда по закрытию вклада ничего не ответили а по переводу денег посторонним на свой сче в ПСБ мож... Читать полностью
Общались ночью, сотрудник не ответил на вопросы, получил плохую оценку, после нового диалога он написал мне в хамск... Читать полностью
Обратился 3.10.25 в отделение банка о закрытии счета и карт привязанных к данному счету. Были через приложение подп... Читать полностью
Здравствуйте, выложил отзыв, который не был опубликован в соответствии с пунктом 3.7.7. могу ли я отредактировать о... Читать полностью
куда я могу отправить пояснение ? Читать полностью
Почему нет конкретного ответа на поставленный мной вопрос? Как могли уйти деньги с моего счета и без моего согласия... Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за помощь. Сегодня 08.10 деньги были наконец возвращены с Вашей помощью. Теперь у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте , я заказал карту , где моя карта она не приехала Читать полностью
Интересно, что?Я требую написать статью, на основании чего вы продолжаете попытки списания долга.Прошло 3 месяца.Ша... Читать полностью
Здравствуйте в течение недели не могу дозвониться в дом клик . Нет ответа и в чате и на обратные звонки и на жалобу... Читать полностью
Почему вы не даёте конкретные ответы на мои вопросы, они Вам не удобны?Банк прямо признал, что обусловливает предос... Читать полностью
Добрый день, Варвара!У меня заблокирован аккаунт на Озоне. Мой аккаунт был создан в 2011 году, пользовалась им регу... Читать полностью