Я, Андрей, являюсь клиентом АО «ТБанк» (далее — Банк) на основании договора расчетной карты № 5094530*** к счету № 4081781000008271****.
В отношении моего счета действуют ограничения операций на основании Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон № 161-ФЗ). Из ответа Банка России от 17.06.2025 № 56-2-1-ОГ-А/55*** мне известно, что основанием для включения моих реквизитов в базу данных послужили сведения, направленные Банком в запросе REQ-20250311-16***.
Считаю, что Банком были нарушены его прямые обязанности, установленные Законом № 161-ФЗ.
1. Нарушение статей 9.2 и 11.8 Закона № 161-ФЗ.
Согласно указанным нормам, Банк обязан был в день приостановления операций уведомить меня об этом факте, указать причины приостановления и разъяснить мое право на подачу заявления в Банк России об исключении из базы данных.
Я не получал от Банка такого уведомления. Факт ограничений я обнаружил самостоятельно 18.03.2025. Банк не проинформировал меня о порядке обжалования, что лишило меня возможности своевременно защитить свои права.
2. Неправомерный отказ в предоставлении информации и избирательный подход.
В ответах Банка от 02.06.2025 (№ 555724***), 20.06.2025 (№ 569323***) и 21.06.2025 (№ 569437***) мне было отказано в предоставлении информации о конкретных операциях, которые Банк счел подозрительными, со ссылкой на внутреннюю информацию.
Без этих данных я не могу подготовить целенаправленное и эффективное заявление в Банк России с опровержением. При этом мне известно, что другим клиентам Банк такую информацию предоставляет (прилагается скриншот). Этот факт свидетельствует о неправомерности отказа в моем случае и о применении Банком двойных стандартов.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.2, 11.8, 14.1 Закона № 161-ФЗ,
ПРОШУ:
- Предоставить мне в письменной форме следующую информацию:
- О факте и дате приостановления операций по моему счету с указанием причин, как того требует статья 9.2 Закона № 161-ФЗ.
- О моем праве подать заявление в Банк России об исключении моих данных из базы данных, как того требует статья 11.8 Закона № 161-ФЗ.
- О конкретных операциях (дата, сумма, реквизиты контрагента), которые Банк направил в Банк России как основание для включения меня в базу данных по 161-ФЗ.
2. Принять от меня все имеющиеся у меня документы, подтверждающие легальность происхождения средств и экономический смысл операций по моему счету, для последующего направления в Банк России с ходатайством о пересмотре решения.
3. Рассмотреть данное обращение по существу и прекратить практику формальных отписок.
Здравствуйте.
Изучим все детали вашего вопроса, по готовности вернемся и обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХочу оставить свой отзыв о работе с Т-банком. Являюсь давним клиентом, всегда всё нравилось и решения вопросов и пр... Читать полностью
Здравствуйте! При попытке обновления ПО айфона приложение Т-Помощь перестало работать, сама иконка приложения стал... Читать полностью
Заблокировали карту в Т-Банке информации никакой не дают,как снять блокировку ,куда обращаться.Что бы снять деньги... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ.Хочу вывести свои денежные средства, которые у меня имеются на счете в в... Читать полностью
Мой сын, 14 лет, оформил самозанятость и вывел на карту Т-Банка заработанные репетиторством деньги - работал больше... Читать полностью
Не первый раз в ТБанке мне не был начислен кешбек. Ранее данные вопросы решались в переписке. Сейчас видно решили с... Читать полностью
Почему не решается наш вопрос! Подали заявление в МВД России и в МВД Башкортостан! Руднев Сергей Иванович. Мы вынуж... Читать полностью
Добрый день, ребёнок получил паспорт в 14 лет, до этого пользовался картой Джуниор, привязанной к моему счёту.Являя... Читать полностью
Нечаянно подключил анонимные оценки, как отключить Читать полностью
Добрый день! Был оформлен кредитный договор №425863-КД-2018 от 04.06.2018 г. в Банке ПАО РОСБАНК. Как мне получить... Читать полностью
Добрый день! Был оформлен кредитный договор №425863-КД-2018 от 04.06.2018 г. в Банке ПАО РОСБАНК. Как мне получить... Читать полностью
Я, **************, находясь в приложении Т-Банка, хотела посмотреть доступные дизайны карт. Зайдя на карту с подпис... Читать полностью
Добрый день! Я оформила выдачу дополнительной карты в середине сентября. До сих пор ее не получила - перенесли уже... Читать полностью
Написала на почту по поводу Реструктуризации, приложила все документы. Написали, что написала не с той почты. Окей,... Читать полностью
Добрый день! Попалась на мошеников. Сначала был перевод со сбера на т-банк далее от т-банк деньги ушли мошшеникам!... Читать полностью
Добрый день! Ситуация из ряда вон выходящая. Я, к несчастью, являюсь кредитным клиентом Т-банка. Вчера 11.10.2025 с... Читать полностью
Инвестировал с 2022 года. Портфель был в плюсе. Пользовался подпиской премиум. До этого я оставлял отзывы о том, чт... Читать полностью
Сегодня, 11 октября 2025 года, примерно в 15:24, я положил деньги на свою карту Т-банка через банкомат Т-банка, рас... Читать полностью
Бане не начислил кешбек в размере 110 рублей в дату выписки, а именно 10 октября, объясняя это тем, что выписка сф... Читать полностью
Отвратительный банк! И обслуживание на низком уровне. Два дня пытаюсь решить проблему со входом в личный кабинет. П... Читать полностью
Хочу оставить свой отзыв о работе с Т-банком. Являюсь давним клиентом, всегда всё нравилось и решения вопросов и пр... Читать полностью
СберСтрахованиеОт Семакова Тимофея СергеевичКонтактный телефон: 89229995714Адрес эл. почты: timofei.semakov@yandex.... Читать полностью
Я оплатил за рассрочку через сбербанк онлайн по реквизитам,на kviku,ещё 3 дня назад, в итоге,деньки в моем лк не от... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно закрыл у вас счет, в связи с блокировкой по подозрительной операции. Перевел средства в друго... Читать полностью
Банк Озон заблокировал нам расчетный счет, организация ООО "Инженерия и связь" ИНН 7720437076, мы предоставили все... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП банка, 2 дня назад мне заблокировали карту, и ограничили пользование своими денежными ср... Читать полностью
Добрый день, у меня проблема с банком ВТБ, наложен арет на мои счета в ВТБ, в июле этого года на меня подал в суд к... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты,счета и доступ в онлайн банк. В отделении сбербанка развели руками. Не предложив... Читать полностью
Нахожусь заграницей. Нужно было сделать переводы на российские карты с втб. Три дня назад перевел небольшую сумму и... Читать полностью
В 2023 году взяли ипотеку в вашем банке, под застройку дома, там же в банке проконсультировались, возможно ли будет... Читать полностью