В приложении Т-Банка отсутствует возможность закрыть РС. Я уже направила заявление о ликвидации своего агентства в налоговую. Но закрыть счет не могу уже 4-й день. В приложении данная возможность отсутствует - нет даже намека на закрытие счета, как в других банках. При обращении в тех.поддержку меня уведомили, чтобы я ждала в течении 5 дней звонка, так как это надо подтвердить устно! Какой ужас! Зачем подтверждать устно, если вход в приложение - это уже идентификация личности! Даже на гос.услугах нет такой повторной идентификации клиента. Звонок так и не поступил, заветная кнопка в приложении так и не появилась. Очередной консультант банка мне вовремя разговора по телефону произнес следующее:
- я отмечу, чтобы вас не уговаривали не закрывать счет, так как у вас ликвидация.
Это как понимать? Из-за того, чтобы насильно удержать клиента отсутствует возможность закрытия счета в приложении? Я должна 5 дней, а то и больше, подождать звонка, а потом еще пару недель ждать закрытия счета?
***Прошу обратить внимание на данную уловку банка и наказать за ввод в заблуждение и насильное удержание клиентов.
В свою очередь, чтобы обратить на себя внимание (4-й день мои просьбы о закрытии Т-Банк игнорирует) написала аж стих:
Ох, я вам конечно верю)))
Ведь вы 4-й день мне врете!
Ну кто мне возместит потерю?
Раз на клиентов вы плюете.
Но после смены руководства,
Т-банк совсем слетел с катушек!
От банка летит столько скотс..ва...
Что проблем по полны уши...
Возвращайте все на место,
Куда "закрыть" вы дели кнопку?
Держать клиента не уместно,
При ликвидации все летит в топку...
Как вас заставить шевелиться?
Когда в налоговой все четко!
Из-за вас дело тормозитСЯ!
У вас чтолЬ тоже нет той кнопки?
Что за отдел такой вы "трудный"
Открыли, что все спят ребята?
Сотрудники, проснитесь! Будни!
Работать уж однако надА!
Звонка я не дождусь по ходу...
Уснул отдел весь на неделю...
На вас влияет так погода?
Ребята, честно, надоело...
Давайте уже соберитесь!
Закройте мне расчетный счет....
Ну или дружно помолитесь))))
Вдруг премия вам упадёт...
Но если так работать плохо,
То все клиенты разбегутся)
Заканчивайте ахи, вздохи)))
Надо немного шевельнуться)
Верните кнопочку обратно,
Не надо вводить в заблуждение...
Ведь не всегда клиенту надо
Оставить счет на продолжение...
Я ликвидирую агентство,
Закройте мне скорее счет)
Уж проявите джентльменство)))
Какой пишу день напролёт...
Здравствуйте.
Самостоятельно закрыть счет в мобильном приложении или личном кабинете нельзя. Для этого нужно оставить заявку через поддержку, по которой мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали. Срок обработки заявки на закрытие счета занимает некоторое время, поэтому предупреждаем об этом в поддержке. Мы проверим наши консультации и постараемся ускорить процесс закрытия. По готовности обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЕще раз здравствуйте, я еще раз возвращаюсь к вопросу отказа в кредите. Вы написали , что не отказываете если данны... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Добрый день! Делала заказ на маркетплейсе Магнит Маркет. 11.10.2025 отказалась от товара при получении на ПВЗ. Тут... Читать полностью
У меня стояло приложение для доступа к маминому счету на телефоне. Человек пожилой чтобы ислючить разные мошеническ... Читать полностью
Добрый день, Юлия.При выборе дополнительного кэшбека на месяц из предложеного был выбран кэшбек за Wink, как наимен... Читать полностью
Добрый день! Не очень хорошая ситуация с вашим банком, ранее мне всегда было одобрение в Т Банке, но полтора года н... Читать полностью
Я заказала стикер, и это уже второйтакая ситуация не первый разобратилась сегодня в чат в 14:49мне сказали перевыпу... Читать полностью
умерла сестра 9.10.2025 ,позвонили на гор.линию о том что каким образом нам получить пенсию последнюю,так как на ва... Читать полностью
Добрый день. Был взят беспроцетный автокредит на автомобиль Cherry в Росбанке. И не было никаких проблем пока Тиньк... Читать полностью
Добрый день!11.10.2025 года в Сбербанке прошла сделка по продаже квартиры.денежные средства от покупателя со счета... Читать полностью
Начну с того что с вами работаю уже 7 лет, у меня патент на свое дело. Недавно попросил через техподдержку повысить... Читать полностью
Я направила в банк должника для взыскания судебные приказы. Банк должника их исполнил. Т-банк часть денежных средст... Читать полностью
Добрый день, я ИП прохожу проверку на ФЗ 115.Плачу налоги, веду бизнес вбелую уже более 10 лет, являюсь клиентом ва... Читать полностью
Уже сутки банк меня мурыжит с разблокировкой счета. Из-за технических неисправностей с 17 часов вчерашнего дня я не... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Обращаюсь с официальной жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые поста... Читать полностью
Выражаю сильное недовольство действиями банка, который без оснований и объяснений заблокировал мой счет. Я выбирал... Читать полностью
Так ответе четко и понятно как пользоваться своими деньгами?? Снимать наличные и делать переводы! Читать полностью
Тогда обьясните пожалуйста, как согластно закона выводить свои заработанные деньги? Наличку снимать нельзя, перевод... Читать полностью
Уважаемая команда Т-банка,Хочу выразить свое недовольство по поводу частых и, на мой взгляд, необоснованных проверо... Читать полностью
То есть Т банк отправил на снятие притензии в Банк России? И мне повторно делать обращение в ЦБ? Просто сын мне... Читать полностью
Усмонов Бахром ЮсуфовичХочу поделиться своим негативным опытом с Альфа-Банком. Мне заблокировали счет по 161-ФЗ, но... Читать полностью
писал отзыв в альфа банк а деньги не пришли Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Мне пришла блокировка на карту озон банк и т.к в чате я не мог ничего написать и позвонить тоже, мне только высвечи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению не вижу, как продолжить разговор в предыдущей темеhttps://www.banki.ru/services/questions-a... Читать полностью
писал отзыв в Альфа-Банк а деньги за отзыв не пришли Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой о снятии ограничений с моей личной дебетовой карты... Читать полностью
добрый день, прошу помочь и исключить мой номер телефона из всех возможных обзвонов/реклам и прочего, это просто не... Читать полностью
Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью
20.10.2025 мне пришло уведомление о том, что в отношении меня возбуждено исполнительное производство по судебному п... Читать полностью