Я, являюсь клиентом Банка ВТБ с 2023 года пакет «Привилегия», включающий дебетовую карту, вклад и накопительный счет.
Моя карта была заблокирована в мае 25 года без предварительного уведомления и объяснения причин.
В соответствии с законными требованиями и по запросу менеджера банка, мною был предоставлен полный пакет документов, подробно объясняющий происхождение денежных средств. Однако, в процессе проверки были допущены грубые нарушения:
1. Халатность сотрудника банка: Менеджер банка Шабанова Е. (г.Волгоград) направил 27-30.05.25 в отдел финмониторинга неполный пакет документов, что привело к затягиванию проверки и отказу .
2. Систематическое нарушение сроков: Проверка моих документов проводилась дважды, и в обоих случаях ее срок превышал более 30 календарных дней, что является прямым нарушением установленных законодательством и внутренними регламентами Банка сроков.
3. Ненадлежащее оформление решения: После второй проверки мне был сообщен отказ в разблокировке карты , исключительно в устной форме через менеджера банка- Петренко Таисия. Какие-либо письменные документы, содержащие правовое и фактическое обоснование принятого решения, мне предоставлены не были, что нарушает мое право на получение информации.
4. Незаконное ограничение доступа к средствам: На момент блокировки карты на моем счете в Банке размещен вклад с 2023 года, а также привязанный к карте накопительный счет. Доступ к данным продуктам у меня также ограничен, при этом никаких официальных уведомлений или обоснований я не получала.
5. Некорректные устные указания: Менеджер банка в устной форме потребовал от меня явиться в отделение для закрытия всех счетов и вкладов, не предоставив при этом никаких письменных распоряжений или оснований для таких действий. Такие действия повлекут для меня убытки.
Подобные действия (бездействие) сотрудников Банка ВТБ грубо нарушают мои права как потребителя банковских услуг, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», а также Федеральным законом «О защите прав потребителей».
На основании изложенного, требую:
1. Разблокировать мою карту и восстановить в полном объеме доступ к моим ден.средствам.
2. Предоставить мне в письменной форме мотивированный официальный ответ с изложением законных причин первоначальной блокировки и последующих отказов в ее разблокировке, со ссылками на нормы законодательства и внутренние регламенты Банка.
3. В случае если Банк настаивает на расторжении договора, предоставить официальное письменное требование с четким обоснованием таких действий и с указанием правомерного порядка возврата моих денежных средств со вклада и накопительного счета.
Хочу отметить, что я со своей стороны всегда действовала добросовестно и готова предоставить Банку любые дополнительные документы и информацию, необходимые для урегулирования данного вопроса.
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе. Ответ вам будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг ".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Прошу вернуть деньги за услугу нотификации. Согласия на подписку я не давала! Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,муж взял семейную ипотеку в ноябре 2024,он основной заемщик,я созаемщик.Хочу вый... Читать полностью
Мои данные были необоснованно занесены в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств... Читать полностью
Пояснительная запискаот: Кусков Александр Александрович,дата рождения: 03.06.1980 г.,телефон для связи: +7 (915) 23... Читать полностью
Как заплатить кредитный платеж по кредитной карте если заблокировали учетную запись втб по неизвестным причинам, и... Читать полностью
Добрый вечер, получил ответ по обращению, а по факту в приложении ВТБ-онлайн операция по снятию наличных из статуса... Читать полностью
Добрый день. 20 октября в районе 16 часов столкнулись с не компетентным и не очень приятным сотрудником по адресу в... Читать полностью
Добрый вечер! Открыла счёт и завела карту для получения сертификатов на технические средства реабилитации от социал... Читать полностью
При оформление кредита наличными (кредитный договор V625/0018-0357992 от 25.10.2023) в отделении ПАО“ВТБ” по адресу... Читать полностью
Добрый день. 20 октября в районе 16 часов столкнулись с не компетентным и не очень приятным сотрудником по адресу в... Читать полностью
Без моего согласия ВТБ подключил платную нотификацию и ДВАЖДЫ списал 18.10.2025 средства с моего счета, при этом ув... Читать полностью
позавчера мне пришел ответ от банка, якобы меня предупреждали заранее о передаче данных, и я согласился, прилагаю н... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка ВТБ с сентября 2024 года. Все это время у меня были бесплатные уведомления по карте. 20.10... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста куда отправить обращение по поводу разблокировки по 115? На info@vtb.ru банк не рег... Читать полностью
На каком основании вы подали жалобу в цб? И почему вы считаете мое нахождение в чс цб обоснованным? Читать полностью
Здравствуйте,по своей ошибке выбрал банк ВТБ для получения налогового вычета. Сайт налоговой автоматически подстави... Читать полностью
Добрый день.Прошу считать мое обращение досудебной претензией.На счёт моего Мужа Зубова Николая Владимировича налож... Читать полностью
Добрый день!являюсь клиентом вашего банка достаточно давно, являюсь благонадежным плательщиком.13.10.2025 у меня до... Читать полностью
Добрый день! 02 октября 2025 мои счета и деньги мигрировали из РНКБ в ВТБ. Не могу войти в ЛК ВТБ-онлайн. ЕФС подп... Читать полностью
Где можно посмотреть отзыв и ответ на него? Читать полностью
22.10. списаны бонусы спасибо от ссбербанка- компесация процентов по кредиту? ранее таких списаний не было. Читать полностью
мне заблокировали карты и все счета при попытке пополнение моей карты, прощу проверить данную блокировку и снять вс... Читать полностью
По конституции я же имею право жить, а не умереть с голоду. Гарантом являеться президент. Я не один такой. Неужели... Читать полностью
Здравствуйте, я, Асланов Вадим Вагифович, 22.12.2005 г., получил ограничения в вашем банке по 115 фзХодил в отделен... Читать полностью
Добрый день.заблоикровали карту по 115-ФЗ, документов подтверждающие операцию отсутствуют.Подскажите, есть ли возмо... Читать полностью
При оформлении ипотеки 20.10.25 навязали дополнительную услугу Программа надежное будущее. При попытки отключения ч... Читать полностью
Мне не выплачиваются проценты по договорам вклада, поддержка не решает проблему,пишет несуразные отписки. Проценты... Читать полностью
Здравствуйте, перешел на Ozon-Банк вместе с родствениками, и получил информацию о том, что при наличии Максимальног... Читать полностью
Прошу вернуть деньги за услугу нотификации. Согласия на подписку я не давала! Читать полностью