Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком.
Изначально планировала заказать бесплатную дебетовую карту Black, но так как дизайн карт Premium и Black схожи, зрение также оставляет желать лучшего, -случайно нажала на заказ карты Premium. И только прожав кнопку, Я поняла, что совершила ошибку.
После чего со стороны банка была списана комиссия авансовым платежом в размере 2990 рублей. , далее я заблокировала карту и в срочном порядке обратилась на горячую линию. Консультанты в разговоре со мной отмечали, что некоторым клиентам деньги возвращают, по составленному обращению, что меня немного успокоило.
Также разговаривала с вышестоящими руководителями по решению моего вопроса. Мною было составлено порядка 15-ти обращений. И на все обращения мне присылали идентичный ответ об отказе возврата средств.
Как постоянный клиент Т-банка у меня возникают следующие вопросы. :
1. Почему отсутствует человеческий фактор в подобной ситуации? Почему клиент не имеет права на ошибку?
По какой причины ошибочное нажатие одной кнопки мне стоило 2990 р?
2. Почему отказавшись сразу от услуги, не воспользовавшись сервисом, при моментальном обращении на горячую линию было списание моих денег? Ведь номинально карту не выпустили, ею Я воспользоваться не смогла бы, мне ее даже еще не доставили ( т.е. Затрат на оформление и доставку банк не понес)
3. По какой причине Premium был наложен на все мои карты? С чего Банк взял, что должен быть общий счет?
В своих обращениях, я просила прислать мне развернутый ответ, по какой причине они мне отказывают в возврате средств, на что они мне присылали один и тот же не развернутый, короткий типичный ответ, что я воспользовалась сервисом , нажав одну кнопку.
Я постоянно подчеркивала, что Я не отказываюсь от того факта, что Я ее нажала, проблема в том, что мне не нужен сервис премиум, и выбран он был по ошибке.
Очень некомпетентно по отношению к постоянным клиентам, испортила себе все настроение, подняла нервы, и все безрезультатно и в минус.
Данный банк не берет во внимание то, что все мы люди, и мы имеем право ошибаться, тем более я своевременно обратилась за помощью , которую правда мне не предоставили.
Никому не порекомендую Т-банк. Неумение решать вопрос, отклонение от обращений, воровать деньги у постоянных клиентов из-за нажтия кнопки.... это не уровень банка.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!!!
Здравствуйте.
Понимаем, как расстроила вас сложившаяся ситуация. Мы любим и ценим каждого нашего клиента и благодарны вам за годы сотрудничества.
Сервис был подключен вами самостоятельно в приложении. Перед этим мы всегда указываем условия и плату.
Со своей стороны верно списали деньги за сервис. Согласно его условиям не можем вернуть их.
Консультации поддержки и ответы по обращениям проверим. Благодарим за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЕсть арест на счете , деньги списывают у работодателя и поступает 50 процентов , 10.10 списали половину после зачи... Читать полностью
29.09.2025 года завершилась процедура реализации имущества физ.лица с освобождением от исполнения обязательств, мот... Читать полностью
Поступили оповещения от некоторых банков касаемо 161 ФЗ. Какие нужно предпринять действия, чтобы снять ограничения... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
Украинские мошенники с подменного номера Т-банка пытались обмануть мою подругу, которая занимается частной юридичес... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
10 лет я был клиентом Тинькофф. Десять лет всё было круто. А вот история о том, как банк кидает своих клиентов Что... Читать полностью
10 лет я был клиентом Тинькофф. Десять лет всё было круто. А вот история о том, как банк кидает своих клиентов Что... Читать полностью
Хочу оставить отзыв в банки ну на т банк а его нет в списках, как можно это сделать Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При открытии дебетовой карты, как то оформил их подписку «Premium» вооб... Читать полностью
Хочу стать клиентом т-банк. Хочу открыть ИП в банке. Но, при попытке стать клиентом, мне всегда приходит отказ. И т... Читать полностью
После слияния Росбанка с Т банком небыло ни одного месяца , когда не приходилось бы бороться за :- достоверность да... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, если я предоставлю банку свидетельство о праве наследство со всеми необходимыми дополнитель... Читать полностью
Доброго дня, Незнаю на сколько это в порядке вещей!? Перезвонила по прощенненому от банка, девушка ответила что нез... Читать полностью
Хотел посмотреть условия Tinkoff Black Premium и случайно нажал оформить, пытался найти кнопку отменить, но нигде е... Читать полностью
В очередной раз заблокировали карту, при оплате товара. Уже 5 раз подряд блокируют, морочат голову неделю и по круг... Читать полностью
Жена Получала кредитную карту и сотрудник ничего не сказав оформил симку, потом сказал проверю работает счет и пере... Читать полностью
Помогите мне не кто не сказал про блокировку не знаю что делать какие документы нужны и что мне делать как мне реши... Читать полностью
Хочу открыть вклад в офисе,и деньги внести в кассу,нужно ли мне заказать карту? Читать полностью
Есть арест на счете , деньги списывают у работодателя и поступает 50 процентов , 10.10 списали половину после зачи... Читать полностью
29.09.2025 года завершилась процедура реализации имущества физ.лица с освобождением от исполнения обязательств, мот... Читать полностью
Здравствуйте. Перебрался на обслуживание в Яндекс банк в связи с тем, что стал работать в Яндекс такси. Повелся на... Читать полностью
Вчера заблокировали доступ к моим финансам,ссылаясь на то,что якобы подозрительная активность. пришлите фото паспор... Читать полностью
Поступили оповещения от некоторых банков касаемо 161 ФЗ. Какие нужно предпринять действия, чтобы снять ограничения... Читать полностью
Перевод денег на Алипей не дошел спустя сутки после операции, хотя на страничке перевода написано "деньги поступят... Читать полностью
Оставил отзыв 4.10.2025. Прошло более 14 дней, а отзыв всё проверяется. Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обращался по вопросу не списания денежных средств по ипотеке. С июня по август сумму списали,... Читать полностью