24.10 попыталась снять свои деньги в банкомате и банк заблокировал мою карту мои счета, и каждый день отписывается что решим вопрос до 25 числа потом до 26 числа потом до 27 числа и вот так уже на сегодня переносит без остановки каждый день уже 28 число а этот ужасный банк не знает когда решит проблему которую создал сам зовут какие то бестолковые сотрудники говорят мы ничего не можем сделать это надо ждать отдел безопасности они загружены если у вас не хватка сотрудников зачем блокируете карты как можно блокировать за просто снятие в банкомате ? Банк просто ужасен если был бы другой банк я бы пошла в отделение а это не пойми что воздух какой то некуда пойти обращаясь в полицию с меня запросили письменный отказ от банка о выдаче разблокировка счета
Банк отказал в таком документе типо мы не выдаём такие документы
Люди не доверяйте этому банку вклады большие суммы он не надёжен.
Обращаюсь а вдруг мне срочно нужны были деньги на лечение или ещё что-то срочное банк просто вас подствит такое чувство что они раздали кому то кредиты за счёт вкладчиков и не могут сейчас справится с финансовыми трудностями если у вас нехватка сотрудников то зачем создавать людям проблемы которые не в состоянии решить :? Банк отказался пригласить своего сотрудника в отделение полиции и на месте все решить, тут больше не сберечь деньги клиентов а навредить лучше держите деньги в надёжных банках где достаточно сотрудников и есть отделение куда можно прийти и решить вопрос 100 бестолковхы смс от банка в чате и 50 звонков от людей которые просто говорят мы понимаем что принесли вам неудобаства
У меня уже давление поднялось от такого хамского отношения
Если нету ресурсов то лучше не создавайте проблем клиентам
Здравствуйте.
Не допускаем в общении хамства, а в действиях — пренебрежения к проблемам клиента.
Мы приостанавливаем операции, если видим подозрительную активность. Задаем вопросы, если возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. Делаем это в целях безопасности, обычно проверку завершаем оперативно.
В поддержке не можем повлиять на сроки проверки и сообщить детали, так как этим занимается профильный отдел. Ограничения с карты снимаем только после того, как изучим ситуацию и убедимся, что вашему счету ничего не угрожает.
Информацию об этапах проверки мы не разглашаем, так как это внутренние процессы. Пожалуйста, берегите свое здоровье. Сейчас мы занимаемся вашим вопросом и по готовности дополним свой ответ.
Также изучим наши консультации и действия на предмет ошибок. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Дорогие друзья хочу рассказать как Тбанк довёл своего клиента до больничной койки.Являюсь клиентом банка более 7 ле... Читать полностью
Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161-Ф3 согласно указанию... Читать полностью
Почему банк допускает операции по карте без согласия владельца? Почему с моей карты пытаются снять деньги, а банк э... Читать полностью
Подключили кредитные каникулы по приобретении продуктам Росбанка . 17.10.2025 года . В чате несколько раз сказали ,... Читать полностью
К своему сожалению хочу оставить негативный отзыв. Более 5 лет я был активным и премиальным клиентом вашего банка.... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Здравствуйте, уже как год не могу открыть карту банка, спрашиваю почему, говорят без объяснения причины, дело в том... Читать полностью
Здравствуйте, я уже звонила в банк по этому поводу, но внятного ответа так и не получила. На каком основании моей 1... Читать полностью
18 октября я подал заявку на образовательный кредит с гос.поддержкой, мне его одобрили. Ко мне приезжал представите... Читать полностью
Сегодня поступил звонок с номера +79121408453. Молодой или старый человек, по голосу возраст определить невозможно,... Читать полностью
Нахожусь в Санкт-Петербурге, являюсь клиентом Т.Банка. Как получить (перевести на карту) денежные средства по довер... Читать полностью
Анна,добрый день, звонят сотрудники Т-Банка, утверждают что был взят займ в Кубышке, но картой дебетовой пользуемс... Читать полностью
Здравствуйте, это последняя попытка выйти с вами на какой-то контакт по моей проблеме, поддержка не решает этот воп... Читать полностью
Здравствуйте, можете снять пожалуйста ограничения по счёту по 161-фз, у меня больше нету 161-фз на счётах, можете п... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью