Добрый день. Я являюсь ип, занимаюсь бизнесом с 2016 года, активно веду соц. сети показывая и рассказывая о своей работе. У меня несколько банковских счетов, в том числе есть счет физ. лица и бизнес счет в Т банке. В кач-ве основного банка ИП пользую ТОЧКА БАНК. Т банк использую в основном для личных нужд - оплата повседневных услуг, покупки, снятие наличных, есть резервный бизнес счет в Т Банке. У меня сезонный бизнес, к концу сезона, я перераспределяю прибыль на разные личные нужды, перевожу личные средства после уплаты налогов на личные счета в другие банки:СБЕР, Т банк, ОЗОН. В этом году я приобрел подписку премиум Т Банка, которая позволяет мне снимать довольно приличную сумму наличных денег, чем я собственно и воспользовался в рамках тарифа, не превышая лимитов, после чего 30 октября 2025 г. я собственно получил запрос от банка о документальном подтверждении происхождении и движении средств, котороя я обязан предоставить банку в срок до 5 ноября ,выписки со счетов ип и пояснения...Я предоставил выписки и максимально подробно постарался объяснить все движения средств в результате чего мне уже 1 ноября в 11:17 всё таки ограничили дистанционное обслуживание и предложили закрыть счет. Далее я попросил пересмотреть результаты проверки и предложил предоставить дополнительно информацию которая могла бы снять ограничения - все переписки велись в чате поддержки, который можно сказать мгновенно отключили уже 1 ноября (даже уведомление пришло что я могу ОДИН раз позвонить или написать на почту чтобы перевести деньги и закрыть счет) и ответы приходили со значительной задержкой - поэтому дублировал свои сообщения на почту и получал ответы в чат. В итоге 1 ноября в 12:10 у меня запросили дополнительную информацию для пересмотра ограничений. Документов много я смог собрать их и отправить 3 ноября 22:21 в чат поддержки на что сразу получил ответ ассистента "Обслуживание вашего счета было ограничено по результату проверки операций в соответствии с законом № 115-ФЗ и УКБО. Пересмотреть ограничение уже не получится. В таком случае можно только закрыть счет и вывести деньги в другой банк. Сотрудник поддержки скажет вам то же самое. Другой информации у нас нет." Продублировал ответом на эл. почту. 4 ноября в 2:23 я получил ответ на почту что мои документы приняты к рассмотрению и что будут рассмотрены в теч 3 дней, а в 3:21 я уже получаю ответ, что "К сожалению, по результатам комплексной проверки, вам было ограничено дистанционное обслуживание". В последнем письме я предоставил максимально подробную информацию, выписки, в том числе подробно рассказал о своей работе, как я выполняю объемы, какую технику использую - приложил чеки подтверждающие собственность, фото техники и работ. У меня сложилось впечатление что никто мои документы не смотрел и не изучал. Поэтому прошу Вас еще раз ознакомиться с моей ситуацией и пересмотреть результаты проверки.
Здравствуйте. 
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание. Проверим все детали по ситуации, а после вернемся с ответом. 
Предложения банка
- Вклады
 - Кредиты
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Т-Банк
Автокредит наличными
				Т-Банк
На высшее образование
				Т-Банк
Наличными
				Т-Банк
Под залог (авто)
				Т-Банк
Под залог (недвижимости)
				Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumИтак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОС... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т‑Банка с 2023 года — до недавнего времени проблем с обслуживанием не возникало. Однако 22 авгус... Читать полностью
Затопили туалет в квартире, 21.09. 22.09 составили акт о затоплении от ук. Написал в чат, с просьбой проконсультиро... Читать полностью
Сын пригласил в Тбанк по акции "пригласи друга", согласилась. сделали подарочную акцию, чтобы ее получить нужно вып... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
31 октября мне заблокировали сим-карту в связи с новым законом о максимальном количесте сим карт на 1 физ лицо. Не... Читать полностью
Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям.... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Невозможно удалить аккаунт в программе Долями. С трудом дописалась до слуюбы поддержки, утверждают, что для удалени... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Суть такова...мольбой убедили взять карту тбанка,уверяя что она на очень выгодных условиях...при... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Суть такова...мольбой убедили взять карту тбанка,уверяя что она на очень выгодных условиях...при... Читать полностью
В октябре Т-банк предложил кешбэк в категории автосервисы кешбэк 15%. Через приложение Т-банка был выбран автосерви... Читать полностью
Друг отправил ссылку на подключение бесплатного премиума в Т-банке. (написано было именно дарит вам премиум сервис... Читать полностью
Как снять 4.5 и 4.9 если у меня есть чеки переводов . блокировка не справедлива . К приложению были привязаны тольк... Читать полностью
Случайно подключил подписку премиум листая возможности дебетовых карт. В течение 5 минут обратился в поддержку с пр... Читать полностью
здравствуйте ,мне поступали деньги с благотворительного фонда ,пришло 38 тысяч и карта заблокировалась ,помогите по... Читать полностью
Нужна копия договора автокредита. Мне необходимы данные на машину для обращения в полицию о мошеннических действиях... Читать полностью
Здравствуйте. На ноябрь месяц у меня выбрана категория автоуслуги 5%. Сегодня мною в автомагазине была совершена п... Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь Тбанк уже много лет. Нареканий не было.Кредитовался, вклады, карты.В прошлом году купил полис... Читать полностью
Добрый день. Сбербанк, в рамках деятельности по возврату задолженности отправил письмо на адрес моей прошлой регист... Читать полностью
Добрый день! Без моего согласия, без оказания мне каких-либо услуг сервис 4GOD BARNAUL RUS списали с моего счёта 2... Читать полностью
Итак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОС... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т‑Банка с 2023 года — до недавнего времени проблем с обслуживанием не возникало. Однако 22 авгус... Читать полностью
Не пользуйтесь картой данного банка просто так заблокировали без аргументовиз за нескольких переводов которые я дел... Читать полностью
1.Банк выполняет некорректный расчет величины среднемесячного остатка по накопительному счету, который, согласно пр... Читать полностью
Задал вопрос Варваре, ответа нету, задал второй вопрос, далее выдало ошибку и поддержка мне говорит, что банк скрыл... Читать полностью
В декабре 24 года в салоне связи МТС мне выдали карту банка мтс-деньги под предлогом того, что с этой карты я смогу... Читать полностью
Затопили туалет в квартире, 21.09. 22.09 составили акт о затоплении от ук. Написал в чат, с просьбой проконсультиро... Читать полностью
Номер брокера зарегистрирован в Дклик, кадастровый квартиры указан, квартира проверена! нет кнопки - "добавить объе... Читать полностью