Ранее 07.03.2025 мной был написан хвалебный отзыв о работе Т-Банка, так как мне сняли ограничения, наложенные в рамках 115 ФЗ после того, как я предоставил документы.
После этого 20.06.2025 мне еще раз наложили ограничения и снова запросили документы. После предоставления документов ограничения благополучно снимали.
Сферу деятельности я не менял. Являюсь самозанятым (Яндекс такси), принимаю переводы от пассажиров на карту Т-Банка, с этих переводов естественно плачу налоги и могу предоставить чек на любое зачисление перевода.
Также иногда играю в покер и казино, совершаю депозиты и выводы по карте Т-Банка. Все документы естественно также имеются (и на депозит, и на вывод). Играть в онлайн-казино и совершать депозиты и выводы на карту офциально в РФ не запрещено на законодательном уровне.
Но вот последняя проверка (12.10.2025) завершилась полной блокировкой дистанционного обслуживания. Единственное что в этой проверке было новое – так это запрос ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ документов, а именно договор с Яндекс Такси, лицензия перевозчика, а также несколько чеков из приложения Мой Налог (приложение для самозанятых). Причем какие именно чеки нужны – по которым было зачисление от клиентов на карту или какие-то определенные – не сообщалось.
Все документы были предоставлены. И на следующий день (13.10.2025) – блокировка.
Из чего могу сделать выводы – сотрудникам Т-Банка что-то не понравилось в документах по самозанятости и работе в такси. Ведь именно этот доп. запрос документов – это единственное что отличает эту проверку от двух предыдущих, где блокировку снимали.
Причину, естественно, не объясняют, мол имеют право и всё. Хотя я довольно долго (в районе 8 лет) являюсь клиентом Т-Банка. Всегда открывал вклады в Т-Банке (даже сейчас у меня деньги на вкладе лежат, заявку на вывод еще не оформлял, не хочу терять % по вкладу), также приобретал подписку ПРО. Но Т-Банк по непонятным причинам решил прекратить таким образом совместное сотрудничество.
Безусловно, теперь не могу рекомендовать Т-Банк для самозанятых. Но все же хотелось, чтобы со мной связались сотрудники, которые проводили проверку и объяснили, что конкретно их не устроило в предоставленных мной документах.
P.s Хвалебный отзыв от 07.03.2025 наверно все-таки придётся удалить. Жаль, очень жаль
Здравствуйте!
По закону мы обязаны следить за операциями клиентов. Если видим, что какие-то из них попадают под критерии из методических рекомендаций или положений Центрального банка, то начинаем проверку. По ее итогам можем установить ограничения дистанционного обслуживания.
Конкретные причины такого решения не раскрываем. Подробности того, что именно нам не подошло, не разглашаем. Если сможем дать комментарий с деталями, то опубликуем его в ответе.
Разберемся в ситуации подробнее. По готовности обновим ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСовершила покупку в магазине, в чеке увидела, что пробили товар по другой цене. Подошла к продавцу, мне пробили че... Читать полностью
Год назад мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие которой мой банковский счёт был врем... Читать полностью
Хочу обратить внимание что участвовал в акции в инвестициях, за пополнение брокерского счёта, мне начислили 0.26 Ак... Читать полностью
15 октября Тинькофф заблокировал мою карту из-за того , что я перевела деньги (сама же) с другой свой карты , хотел... Читать полностью
Перенес номер на Т-Мобайл с обещанным бонусом 2000 руб. При переносе обязали пополнить баланс на размер месячного т... Читать полностью
С сентября в Т-банке изменились условия по подпискам премиум.Согласно условиям, чтобы получить подписку премиум уро... Читать полностью
Я инвалид 1 группы, с Т ьанком с 2019 года, попросила рестуктуризацию кредита, так как резко упал доход. Я парализо... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Была оформлена кредитная карта, я начала ей пользоваться, когда был бе... Читать полностью
В очередной раз сотрудники банка обманывают.... При обращении в чат с вопросом о переводе денежных средств по рекви... Читать полностью
Добрый день, мне по просроченной задолженности была одобрена реструктуризация, в чате обо всем договорились деньги... Читать полностью
15 октября Тинькофф заблокировал мою карту из-за того , что я перевела деньги (сама же) с другой свой карты , хотел... Читать полностью
Уже больше месяца не могу зайти в личный кабинет , говорят что 161 статья , но меня нет в базе 161 статьи, и каждый... Читать полностью
Банк наложил ограничения на ДБО. Мною через чат представлены документы, которые запросил банк. В ходе телефонного р... Читать полностью
Здравствуйтезаблокировали карту просто так по укбо остались деньги на счёту не дают вывести, не знаю как решить эту... Читать полностью
Ранее по проблеме представитель Т-Банка предоставил комментарии, что пункт 3.11 УКБО отозван, а требования внести п... Читать полностью
Закрыли дистанционное обслуживание, написали чтобы закрыть счёт и перевести денежные средства на другой банк, нужно... Читать полностью
Об отмене необоснованной блокировки электронного средства платежа и требование о предоставлении правового обоснован... Читать полностью
Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям.... Читать полностью
хочу просто расторгнуть договор с Т-банком и вывести свои деньги Но когда звоню мне говорят что есть ограничения н... Читать полностью
30 ноября снимала сумму в банкомате в размере 75 тысяч по куар коду. Сумма требовалась для помощи моему близкому че... Читать полностью
Добрый день, я не могу зайти в онлайн банк, потому что у меня что то изменилось с сим картой, мне предлагаю восстан... Читать полностью
Как подать заявление об исключении сведений из базы данных Банка России? Читать полностью
Не помогу понять где займ у меня Читать полностью
Я уже написала выше текст! Читать полностью
Хотелось бы дополнить мой предыдущий отзыв (продублирую его ниже) и ответ к нему из банка по телефону, тк здесь отв... Читать полностью
Ранее оставляла отзыв о руководителе и писала запрос о ее компетенции,ответ не получила .Прошу дать обратную связь ... Читать полностью
Хочу снять компрометацию с банка Сбербанк Читать полностью
С 12 Сентября 2025 г. ОЗОН начал предпринимать попытки списать 199 руб. с моей КРЕДИТНОЙ карты которая никогда не б... Читать полностью
Добрый день.Недавно по моему обращению вы разблокировали мои карты — и на Банки.ру также подтвердили, что блокировк... Читать полностью
Совершила покупку в магазине, в чеке увидела, что пробили товар по другой цене. Подошла к продавцу, мне пробили че... Читать полностью