Список вопросов
Ответ дан

Запрос по жалобе и поступившем заявлении

Автор
user-900022285190
г Краснодар

Добрый день.

Я оформила ранее карту Вашего банка. Основная масса вносимых мной на мой расчетный счет денежных средств, составляют накопления прошлых лет.

Банковская карта Вашего банка была использована мной непосредственно по ее назначению – осуществлению платежей, но я получила уведомление о блокировке моих банковских карт в рамках Федерального закона №161-ФЗ. Из разъяснений Банка России я узнала, что причиной блокировки стала жалоба, поступившая на меня от вашего банка.

Прошу уточнить, по какой именно причине была произведена блокировка моих карт и имеются ли претензии, связанные с моими финансовыми операциями. На мой счет поступали денежные переводы, в дальнейшем переведенные в платежные системы, я использовала для погашения своих кредитных задолженностей в других банках, и, если произошла ошибка, я готова вернуть средства отправителям. Я также производила безналичный расчет с физическими лицами банковской картой, за приобретение товаров для личных, бытовых и иных непроизводственных нужд.

Мои операции не несут никакого риска, осуществлялись исключительно в законных целях, и никаким образом не связаны с финансированием терроризма и прочей противозаконной деятельности.

Прошу рассмотреть мое обращение и сообщить, какие действия мне необходимо предпринять для урегулирования ситуации.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком.

Здравствуйте.

Рассмотрели ваше обращение насчет блокировки приложения и карт.

Ваши реквизиты попали в базу Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".  Это произошло, так как по вашим реквизитам Банком России была получена информация по операции без согласия (жалоба).

Банки и другие участники платежной системы передают информацию о таких жалобах в Банк России, как это требует ч. 4 ст. 27 Федерального закона №161-ФЗ.

По этой причине, а также потому, что в базе Банка России есть сведения от правоохранительных органов о противоправных действиях, приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании ч. 11 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ.

Пока ваши реквизиты в базе данных:

— не получится расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться приложением и личным кабинетом Т‑Банка согласно ч. 11 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ;

— переводы на ваши реквизиты из базы могут приостанавливаться на 48 часов или отменяться банком-отправителем на основании ч. 3.4 и 3.10 ст. 8 Федерального закона № 161.

Как показывает практика, чтобы реквизиты исключили из базы данных Банка России, нужно вернуть деньги или отправитель должен сам отозвать жалобу.

Банк не может снять ограничения самостоятельно.

После положительного ответа от Банка России ваши реквизиты будут удалены из базы данных и сняты ограничения в Банке. 

Если Банк России откажется исключать вас из базы данных, вы можете обжаловать это решение через суд.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Т-БАНК ВЫДАЛ ДЕНЬГИ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, ПОД ЗАЛОГ МОЕГО АВТО!!!КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В СОВРЕМЕННОЙ СТРАНЕ?
Т-Банк

Представители АО «Т-Банк»!Я, Андриянов Вячсеслав НиколаевичНастоящим уведомляю вас о незаконности включения в реест... Читать полностью

Оформление виртуальной карты
Т-Банк

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить виртуальную карту Т-банка, если у меня вообще нет счета в... Читать полностью

Когда нам назначат менеджера завтра у нас заканчиваться договор на сделку и мы теряем квартиру по вашей вине

Анна Доронина, у нас сроки горят и срок ипотеки закончиться скоро С 7 ноября все длится Читать полностью

Т-Банк требует оплаты будущего платежа по кредиту вперёд после просрочки
Т-Банк

Имею в Т-Банке кредит, по которому допустил просрочку. Оплатил просроченные платежи, и пени, но Т-Банк выставил обя... Читать полностью

Запрос о причинах передачи моих данных в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента» в силу 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
Т-Банк

Уважаемые сотрудники Т-Банка, Обращаюсь к вам в связи с блокировкой и ограничениями по 161-ФЗ «О национальной платё... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Прошу вернуть первый платёж по услуге страхования кредитной карты
Т-Банк

В сентябре (9.09.25) по маркетинговому банеру не санкционировано была подключена платная услуга по страховке кредит... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате.
Т-Банк

С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в з... Читать полностью

161фз, блокировка карт
Т-Банк

Банк ограничил доступ к личному кабинету, и возможность пользование картами банка. Сейчас идет расмотрение дела, и... Читать полностью

Распоряжение на перевод денежных средств
Т-Банк

Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью

Реструктуризация долга
Т-Банк

Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Т-Банк требует оплаты будущего платежа по кредиту вперёд после просрочки
Т-Банк

Имею в Т-Банке кредит, по которому допустил просрочку. Оплатил просроченные платежи, и пени, но Т-Банк выставил обя... Читать полностью

Повторное исключение данных из базы по 161 ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ в отношени... Читать полностью

Техническая проблема, компетентность ТП.
Т-Банк

Добрый день.Прошу у вас помощи и решение вопроса, потому что он длиться уже вторую неделю. Я уже честно мало понима... Читать полностью

Писал в ЦБ по вопросу снятия ограничений
Т-Банк

Анна Доронина, отвечаете как бот в сообщенияхУ меня запросили повторно документыЕсли бы здесь можно было отправить... Читать полностью

Не дают вывести деньги на другой счет
Т-Банк

Не дают вывести деньги на другой счет, в обращении сказали чтоб дал реквизиты, по итогу скидываю их в чат и говорят... Читать полностью

Писал в ЦБ по вопросу снятия ограничений
Т-Банк

Здравствуйте, я писал в ЦБ по поводу снятия ограничений, и пришел ответ от вашего банка что я могу предоставить док... Читать полностью

Банк списал деньги, и не хочет их возвращать
Т-Банк

11 ноябра 2025 года банк списал в течение дня несколько комиссий на общую сумму 300 рублей. Вернуть он их мне отказ... Читать полностью

Мой счёт заблокировали без объяснения причин они сказали предоставьте документы происхождение денежные средства я дал им документы которые они запросили
Т-Банк

Анна Доронина, я вам направил на почтуАнна Доронина, я понимаю что вы должны ограничить какие-то действия но если я... Читать полностью

Мой счёт заблокировали без объяснения причин они сказали предоставьте документы происхождение денежные средства я дал им документы которые они запросили
Т-Банк

Мою карту заблокировали без объяснения причин по ФЗ 115 я им отправил документы которые они запросили я объяснил им... Читать полностью

Как вывести средства, если у меня полностью ограничено дистанционное обслуживание
Т-Банк

Банк ограничил полное дистанционное обслуживание, потому что, система безопасности посчитали, что это "подозрительн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
оператор

Как получить +500 бонусов за оформление полиса Читать полностью

Блокировка произошла на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ и п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк.
Сбербанк

Хотелось бы конечно узнать можно ли снять блокировку, но больше волнует вопрос есть ли я в списке ЦБ, в каком-то и... Читать полностью

Дебетовая карта МТС деньги.
МТС Банк

Здравствуйте,как убрать старый номер телефона с вашей базы,так как я не могу оформить на новый номер карту МТС день... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Была заблокированная сим карта к которой привязано приложение банка , что бы зайти в приложение альфа банк должен прийти код подтверждение , т.к. сим карта заблокирована в приложение зайти я не могу.
Альфа-Банк

Поменять номер в приложении альфа банк если сим карта заблокирована Читать полностью

Прошу удалить заявки и прекратить предложение

Необходимо удалить заявки и прекратить доступ Читать полностью

Заблокировали карту, причину не назвали
Сбербанк

Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью

Претензия по поводу комиссии
ВТБ

Уважаемые сотрудники Банка ВТБ!  Я являюсь клиентом вашего банка на протяжении достаточного времени и всегда высоко... Читать полностью

Не решено 31100777-Ф/25
ОТП Банк

31.10.2025 я обнаружил, что Банк снял с меня 1907 рублей, которых нет в выписке.Зарегистрировал про это обращение 3... Читать полностью

Т-БАНК ВЫДАЛ ДЕНЬГИ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, ПОД ЗАЛОГ МОЕГО АВТО!!!КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В СОВРЕМЕННОЙ СТРАНЕ?
Т-Банк

Представители АО «Т-Банк»!Я, Андриянов Вячсеслав НиколаевичНастоящим уведомляю вас о незаконности включения в реест... Читать полностью

Домклик очень разочаровал
Сбербанк

18 ноября была сделка на Вавилова 19Специально записались на утро, что бы регистрация прошла день в день. И что ито... Читать полностью