Добрый день.
Я оформила ранее карту Вашего банка. Основная масса вносимых мной на мой расчетный счет денежных средств, составляют накопления прошлых лет.
Банковская карта Вашего банка была использована мной непосредственно по ее назначению – осуществлению платежей, но я получила уведомление о блокировке моих банковских карт в рамках Федерального закона №161-ФЗ. Из разъяснений Банка России я узнала, что причиной блокировки стала жалоба, поступившая на меня от вашего банка.
Прошу уточнить, по какой именно причине была произведена блокировка моих карт и имеются ли претензии, связанные с моими финансовыми операциями. На мой счет поступали денежные переводы, в дальнейшем переведенные в платежные системы, я использовала для погашения своих кредитных задолженностей в других банках, и, если произошла ошибка, я готова вернуть средства отправителям. Я также производила безналичный расчет с физическими лицами банковской картой, за приобретение товаров для личных, бытовых и иных непроизводственных нужд.
Мои операции не несут никакого риска, осуществлялись исключительно в законных целях, и никаким образом не связаны с финансированием терроризма и прочей противозаконной деятельности.
Прошу рассмотреть мое обращение и сообщить, какие действия мне необходимо предпринять для урегулирования ситуации.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком.
Здравствуйте.
Рассмотрели ваше обращение насчет блокировки приложения и карт.
Ваши реквизиты попали в базу Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Это произошло, так как по вашим реквизитам Банком России была получена информация по операции без согласия (жалоба).
Банки и другие участники платежной системы передают информацию о таких жалобах в Банк России, как это требует ч. 4 ст. 27 Федерального закона №161-ФЗ.
По этой причине, а также потому, что в базе Банка России есть сведения от правоохранительных органов о противоправных действиях, приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании ч. 11 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ.
Пока ваши реквизиты в базе данных:
— не получится расплачиваться картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться приложением и личным кабинетом Т‑Банка согласно ч. 11 ст. 9 Федерального закона №161-ФЗ;
— переводы на ваши реквизиты из базы могут приостанавливаться на 48 часов или отменяться банком-отправителем на основании ч. 3.4 и 3.10 ст. 8 Федерального закона № 161.
Как показывает практика, чтобы реквизиты исключили из базы данных Банка России, нужно вернуть деньги или отправитель должен сам отозвать жалобу.
Банк не может снять ограничения самостоятельно.
После положительного ответа от Банка России ваши реквизиты будут удалены из базы данных и сняты ограничения в Банке.
Если Банк России откажется исключать вас из базы данных, вы можете обжаловать это решение через суд.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПредставители АО «Т-Банк»!Я, Андриянов Вячсеслав НиколаевичНастоящим уведомляю вас о незаконности включения в реест... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить виртуальную карту Т-банка, если у меня вообще нет счета в... Читать полностью
Анна Доронина, у нас сроки горят и срок ипотеки закончиться скоро С 7 ноября все длится Читать полностью
Имею в Т-Банке кредит, по которому допустил просрочку. Оплатил просроченные платежи, и пени, но Т-Банк выставил обя... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка, Обращаюсь к вам в связи с блокировкой и ограничениями по 161-ФЗ «О национальной платё... Читать полностью
В сентябре (9.09.25) по маркетинговому банеру не санкционировано была подключена платная услуга по страховке кредит... Читать полностью
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в з... Читать полностью
Банк ограничил доступ к личному кабинету, и возможность пользование картами банка. Сейчас идет расмотрение дела, и... Читать полностью
Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью
Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью
Имею в Т-Банке кредит, по которому допустил просрочку. Оплатил просроченные платежи, и пени, но Т-Банк выставил обя... Читать полностью
Здравствуйте!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ в отношени... Читать полностью
Добрый день.Прошу у вас помощи и решение вопроса, потому что он длиться уже вторую неделю. Я уже честно мало понима... Читать полностью
Анна Доронина, отвечаете как бот в сообщенияхУ меня запросили повторно документыЕсли бы здесь можно было отправить... Читать полностью
Не дают вывести деньги на другой счет, в обращении сказали чтоб дал реквизиты, по итогу скидываю их в чат и говорят... Читать полностью
Здравствуйте, я писал в ЦБ по поводу снятия ограничений, и пришел ответ от вашего банка что я могу предоставить док... Читать полностью
11 ноябра 2025 года банк списал в течение дня несколько комиссий на общую сумму 300 рублей. Вернуть он их мне отказ... Читать полностью
Анна Доронина, я вам направил на почтуАнна Доронина, я понимаю что вы должны ограничить какие-то действия но если я... Читать полностью
Мою карту заблокировали без объяснения причин по ФЗ 115 я им отправил документы которые они запросили я объяснил им... Читать полностью
Банк ограничил полное дистанционное обслуживание, потому что, система безопасности посчитали, что это "подозрительн... Читать полностью
Как получить +500 бонусов за оформление полиса Читать полностью
Хотелось бы конечно узнать можно ли снять блокировку, но больше волнует вопрос есть ли я в списке ЦБ, в каком-то и... Читать полностью
Здравствуйте,как убрать старый номер телефона с вашей базы,так как я не могу оформить на новый номер карту МТС день... Читать полностью
Поменять номер в приложении альфа банк если сим карта заблокирована Читать полностью
Необходимо удалить заявки и прекратить доступ Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ! Я являюсь клиентом вашего банка на протяжении достаточного времени и всегда высоко... Читать полностью
31.10.2025 я обнаружил, что Банк снял с меня 1907 рублей, которых нет в выписке.Зарегистрировал про это обращение 3... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»!Я, Андриянов Вячсеслав НиколаевичНастоящим уведомляю вас о незаконности включения в реест... Читать полностью
18 ноября была сделка на Вавилова 19Специально записались на утро, что бы регистрация прошла день в день. И что ито... Читать полностью