Здравствуйте!!! Решил помочь отцу оформить универсальную карту с кэшбэком 2 % и заменить старую карту Халва на новую платежной системы МИР. Приехали в офис банка расположенного г. Зеленоград, к1824. Так как в офисе была очередь и что бы скоротать время, решил воспользоваться программой от банка что то типа " РЕКОМЕНДОВАТЬ КАРТУ". Отправил ссылку и заполнил необходимые данные. Перезвонили сразу. ТУт прямо молодцы!!! Сработали оперативно!!!! НО после того как узнали сколько человеку лет (90 лет -клиент Совкомбанка и держатель действующей карты Халва)- отказали в оформлении не только дебетовой карты но и другой продукции банка. Разговор можно описать как- вы очень старый и банк с вами работать не будет!!! При этом оператор предложил оформить полис ОСАГО!!!!! ЭТО КАК !!!! Для получения ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ты СТАРЫЙ а для вождения машины еще самый раз!!! Оператор звонил с тел. +79031516267 26.11.2025 в 11:37.
Следующий этап- Получение карты в офисе банка г. Зеленоград, к1824.
Старую Халву заменили на новую платежной системы МИР, оформили дебетовую универсальную карту с кэшбэком 2% на все покупки. (Сотрудник банка предложил сразу установить пин код но я отказался, поэтому при попытке расплатится в магазине не удалось. карта не сработала. Это мое упущение)
После установки пин кода в офисе карта все равно не работала!!! Сотрудник офиса забрал карту (уничтожил механически) и выдал другую карту которая отличалась по цвету. НА ЧТО Я НЕ ЗАОСТРИЛ ВНИМАНИЕ!!!!! Установили пин код и карта заработала. Уже дома к выданной карте (другого цвета) возникли вопросы. Карта Идентификационная!!! Служба поддержки (по телефону) про такую карту и не слышала вообще!!!! Рекомендовали обратится в чат. В чате (личный кабинет через веб сайт) то же ни чего не слышали про такую карту!!!! пришлось слать им фото карты!!! Ну а потом общение "глухого с немым"
-что такое "ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА"
26.11.2025 в 20.51
Фадеев Макар- Борис Иванович, благодарю вас за обращение, уточните, пожалуйста, данную информацию где увидели?
26.11.2025 в 20.53
Дальше сотрудник Фадеев ни на один вопрос не мог дать внятный ответ. Итог общения составление формального обращения---
-Косман Маргарита.
в рамках обращения 2322564.
Как выяснилось данная карта предназначена в основном для погашения кредита и срок действия карты составляет 1 год , то есть до 12.2026 года!!!! Почему В офисе банка отца (меня) обманули или если хотите не информировали что срок действия 1 год!!!! Для меня это критично!!!! Зимой везти старого человека в офис банка!!! Зимой мой отец практически не выходит на улицу.
ВОПРОС__Почему в Вашем Банке такое наплевательское отношение к пожилым людям. Ведь сотрудник офиса видел что человек передвигается с трудом и выдал карту со сроком действия до ДЕКАБРЯ 2026 года.
С ув. от имени Кизым Бориса Ивановича (+7 909 946 2456) сын Кизым Вадим Борисович (+7903 323 9627).
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Маргарита, здравствуйте! 31 августа 2024 мы с мужем по договору оформили автокредит в Совкомбанк по программе «Авт... Читать полностью
Добрый день! Год назад оформила кредит сроком на 3 года вместе с программой страхования «Вернется больше». Спустя 1... Читать полностью
Добрый день!В Банк обращался с обращением 2 раза и оба раза Банк не может уригулировать мою проблему!Первый раз отв... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Уважаемая,Маргарита Спиридонова!Мне очень жаль,что вы в своих ответах исказили сложившуюся ситуацию,возврат банком... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре оставляла 2 положительных отзыва о работе чата Совкомбанка -7 октября и 19 октября. За отзы... Читать полностью
Добрый день. Хочу так же отметить не честность данного банка. Изначально при оформлении кредита было озвучего, что... Читать полностью
27/09 у меня заблокировали счет в момент перевода средств моей супруге. на счете 730к. это все наши накопления. был... Читать полностью
Номер телефона мой +79006641383 Читать полностью
снять залог с авто Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ к ней.Инизиатор совком банк. Из за этого у меня заблокировали и остальные карты. Ездил... Читать полностью
Здравствуйте! Я участвую в программе кредитный доктор, у меня прошел первый этап, на второй этап ваши сотрудники вс... Читать полностью
Здравствуйте!как мне получить ответ что я не являюсь вашим клиентом Читать полностью
Вчера поступило 2 звонка от банка на оба я не смог ответить, после пришёл запрос в госуслуги на согласие обработки... Читать полностью
Вчера поступило 2 звонка от банка я не смог ответить, после чего пришло сообщение в госуслуги на согласие от банка... Читать полностью
Сначала небольша предыстория, потом к сути. В прошлом году оставлял заявку на получение дебетовой карты, со мной св... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу оплатить кредит it-nova. Пишет, что при проведении платежа произошла ошибка. И так уже нескол... Читать полностью
Здравствуйте ! Не приходит оплата самозанятому. Т банк произвёл перевод самозанятому на сбербанк. При этом в програ... Читать полностью
Вопрос следующий: На ИП была взята кредитная карта, которой я, как ИП стал активно пользоваться. Спустя некоторое в... Читать полностью
поменять в полисе ОСАГО номер транспортного средства Читать полностью
Я Кинжинов Рустам КинжигалиевичНомер привязанный к банку 7-908-543-21-13 столкнулся с блокировкой счетов по 161-ФЗ... Читать полностью
Сегодня 01.12.25 день окончания срока вклада. Когда вклад будет закрыт и средства будут зачислены на мой счёт в Бан... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11. написала свой отзыв (жалобу) и до сих пор его статус - Проверяется! Сколько времени занимает... Читать полностью
Суть проблемы: с 12 ноября 2025 года из-за технического сбоя программ ПАО «Сбербанк», по договору №5027279180-25-4... Читать полностью
Банк ВТБ не имея кассы в офисе г.Новотроицка блокирует мне карту,хотя я постоянный клиент,переводы делаю только себ... Читать полностью
Керчь, улица Кирова, 25, 01.12.2025.При попытке взять талон в кассу,на оплату,администратор зала объявила мне,что к... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью