Когда я открывала вторую карту в Т-Банке, оператор, оформлявшая её по телефону, без моего ведома сделала этот банк основным для переводов по СБП. Я об этом не просила.
Вечером 23 ноября, обнаружив это, я обратилась в поддержку с вопросом: почему они вообще так поступают? Вместо ответа оператор начала объяснять, как это исправить МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Она настаивала, чтобы я зашла в приложение, хотя я четко дала понять, что у меня его нет и доступен только звонок. Я знала, как это исправить, и сказала ей об этом. Но она продолжила убеждать, что это я сама установила банк как основной, хотя все мои разговоры записаны и этого не было. Это выглядело как настолько ленивое безразличие, что она даже не пыталась работать, а просто занимала линию. После 20 минут попыток убедить меня, что я идиотка, я потребовала оформить жалобу: на первого оператора, который всё подключил, и на ту, с которой разговаривала. Девушка следующие 20 минут уклонялась. В итоге она заявила, что отключит банк как основной по СБП, и перевела меня на другого оператора!
ИТОГО: я потратила на разговор 45 минут (плюс около 5 минут ожидания под отличную музыку). Подключившийся молодой человек с трудом составил жалобу. В тексте я задала вопросы:
Почему услугу подключили без моего ведома?
Почему оператор отвечала на вопросы, которые я не задавала?
Почему оператор заявляла, что не может отключить услугу, а в конце сказала, что отключила?
Как вам живётся с таким замечательным сервисом, где отключение СБП занимает 45 минут?
Номер жалобы мне не сообщили, хотя я уточняла. Позже мне прислали 2 нобера обращений. Хотя я оставляла одно. Видимо делать что то за клиента без его ведома это у вас фишка. На один из них пришёл ответ: «Сейчас у вас не установлен приоритетный банк для переводов по СБП».
Классно, правда? Мои вопросы были про действия сотрудников, а ответ — про статус услуги. Это вообще мимо! Вы привлекаете к ответу людей или ИИ?
Далее я спросила, где жалоба на операторов и качество обслуживания. Мне сказали: «Ой, вот она!Но вы ее вличном кабинете не увидите, но она существует» — №651476141. Обещали ответить 24 ноября.
25 ноября я сама написала, чтобы узнать, где ответ. И получила: «Извините за задержку... информация проверяется... коллеги сделают всё возможное, чтобы проверить консультацию до 25.11.2025... из-за нагрузки ответ может поступить не моментально...» То есть НИЧЕГО. А о задержке вы не могли сами уведомить? Я должна каждый день сама спрашивать?
Сегодня 8 декабря. Ответа до сих пор нет. Работники Т-Банка просто плюют на клиентов. Ваше безразличие — абсолютно.
Если на эту жалобу ответит представить Т-банка мол "Мы не отключаем Т БАНК как основной от СБП, это вы можете сделать сами" - Я ЗНАЮ, но ваш оператор почему сказала что ОТКЛЮЧИТ его как основной.
Это уже 3 жалоба на банки.ру на Т-банк
Здравствуйте.
Разберемся в ситуации, которую вы описали. По готовности обновим наш ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка, никто не может мне подсказать за что. Но вопрос не в этом, у меня д... Читать полностью
У меня с карты списали деньги по подписке не связанной с банком, не первый такой случай, то валдберриз списывал ден... Читать полностью
31 августа 2025г. была оформлена заявка на оформление образовательного кредита с гос. поддержкой на студента, дал... Читать полностью
Добрый день, Анна!Хочу попросить Вас решить мою проблему.Уже не один год мне звонят представители Вашего Т-банка. К... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой передачи информации в бки. Мной была закрыта кредитная линия в банке,но с 17.... Читать полностью
Добрый день, происходит такая ситуация.мой отец погиб на сво, звонил в банк, сказали направить все справки сначала... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по 4.5, 4.9. В москву по поводу этого я ездила, но не знала что надо знать то... Читать полностью
В ноябре месяце решил я отправить заявку на кредит на свою ООО, и о чудо т банк сам решил что нужно открыть расчётн... Читать полностью
Добрый день, при проведении прокурорской проверки, мне было вынесено представление о наличии у меня счета в АО "ТБа... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по 4.5, 4.9. В москву по поводу этого я ездила, но не знала что надо знать то... Читать полностью
Не являюсь клиентом Т-Банка, при этом мне смогли туда перевести денежные средства и пришла смс от банка, что Ден ср... Читать полностью
у меня заблокировали карту, как перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
ЗдравствуйтеСегодня списали с карты деньги, за подписку, которой у меня нетС сайта ym rezume1 , можно ли вернуть де... Читать полностью
Как перевести задолжность по кредиту, по номеру договора, если личный кабинет заблокирован а ссылка для пополнения... Читать полностью
18.11.2025 примерно в 12:00 через банкомат Т-банка (номер банкомата 3623, адрес г.Москва. Маросейка4) были внесены... Читать полностью
Добрый день. Пригодилась ваша кредитка срочно, нужно было перевести 100тр. При переводе выскочила подсказка что мож... Читать полностью
Здравствуйте, Анна.Если я покупаю криптовалюту через Р2Р платформу - это определяется как перевод физ. лицу. А как... Читать полностью
Осуществил перевод на заблокированную карту и я и получатель просим отменить операцию (обращение №656608631) на наш... Читать полностью
(пишу второй раз весь текст, так как до этого расписал все очень аккуратно и красиво, но банки ру не отправило и фо... Читать полностью
Мила Добролюбова, в течении какого времени? Читать полностью
08.10.2025 и 08.11.2025 года с меня списали по 99 рублей за услугу "нотификация карты" хотя никакого согласия на эт... Читать полностью
В апреле 2021 года я заключил кредитный договор на условиях сельской иппотеки. По требованиям договора я должен был... Читать полностью
Заказали карту с доставкой.Предьявили паспорт,но курьер запросил телефон с приложением банка что бы активировать ка... Читать полностью
У меня блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка, никто не может мне подсказать за что. Но вопрос не в этом, у меня д... Читать полностью
Как мне вернуть все свои средства? Заблокировали карту мтс деньги Читать полностью
Мне предложили удаленную работу «Фактор Развития» на должность модератор объявлений. Перед оформлением... Читать полностью
В мобильном приложении Альфа-банка 06.12.2025 я увидела предложения банка до 31.01.2026 о "кешбэке 500 руб. за поку... Читать полностью
как связаться с оператором Читать полностью
Это повторное обращение с той целью если вы просто не увидите мой комментарий с номером обращения.Номер моего обращ... Читать полностью