14 декабря 2025 года мною была осуществлена операция по внесению наличных денежных средств через банкомат Т-Банка.
В банкомат была внесена сумма 121 000 рублей.
На этапе пересчёта купюр банкомат завис, операция не была завершена, денежные средства на счёт не зачислены, чек выдан не был. Банкомат фактически принял деньги и прекратил корректную работу.
В тот же день я обратилась в чат поддержки Т-Банка. Было зарегистрировано обращение, однако на данный момент я получаю лишь формальные ответы с просьбой ожидать «проверку» без предоставления конкретной информации по:
• фактически принятой банкоматом сумме,
• механизму определения внесённой суммы,
• срокам и гарантиям возврата полной суммы денежных средств.
Сотрудники поддержки ссылаются на внутреннюю проверку и указывают сроки ответа до 15–16 декабря 2025 года, при этом не разъясняя, каким образом банк установит реальный объём внесённых денежных средств, учитывая, что зависание произошло до завершения пересчёта.
Считаю данную ситуацию недопустимой, поскольку:
• денежные средства были физически переданы банкомату;
• операция произошла по вине технического сбоя оборудования банка;
• отсутствие прозрачной информации нарушает мои права как клиента банка.
На основании изложенного прошу:
1. Провести корректную проверку с использованием логов банкомата, данных кассет и инкассации.
2. Зачислить на мой счёт полную сумму внесённых денежных средств — 121 000 рублей.
3. Предоставить официальный письменный ответ с результатами проверки и указанием оснований принятого решения.
В случае отказа в зачислении полной суммы или затягивания сроков оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России и иные надзорные органы.
Здравствуйте.
На время проверки мы досрочно зачислили деньги вам на счет. Также проведем инкассацию, чтобы разобраться в ситуации. Дату и время инкассации назвать не сможем в целях безопасности. По готовности ответим в чате, смс, пуш или звонком. Если мы обнаружим в банкомате другую сумму — разницу спишем или дозачислим.
Наши банкоматы не выдают бумажный чек, но можно получить электронный. Сделать это можно перед подтверждением операции в банкомате.
В нашей работе ошибок не было. Сообщали всю доступную информацию и выполняли нужные действия, чтобы ускорить решение вопроса. Чтобы найти деньги, нужна инкассация, дату и время которой не сообщаем из соображений безопасности. По этой причине рекомендовали ожидать результатов.
После инкассации подготовим и отправим вам официальный ответ.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Заблокировали карту по 115 ФЗ, написал в тех поддержку, чтобы забрать средства с карты, мне сказали до... Читать полностью
Регулярное не выполнение банком взятых на себя обязательств. В данном сообщении хочу рассказать о том что обещаются... Читать полностью
Добрый день! После смены фамилии банк заблокировал карту, 10 декабря предоставила документы, которые банк запросил,... Читать полностью
Здравствуйте,хочу узнать по какой причине заблокировали мою карту тбанк,2-3 года назад заказал карту и просто так з... Читать полностью
Вообще, судя по ответу "экспертов" Т-Банка, они сами не разбираются в собственных регламентах.Во-первых, порядок из... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Мне уже не интересно быть клиентом вашего банка. 3 года, 3 года как я заблокирован у вас. Смысл что-то решать, если... Читать полностью
Крайне не рекомендую данный банк. ограничено дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 услов... Читать полностью
Не дали никаких объяснений, просто заблокировали .*** Читать полностью
Здравствуйте сыну дали 161 фз на все банки которые привязаны к номеру *** , к нему был еще привязан мой банк - т ба... Читать полностью
На рынке ТРЦ Титова стоит банкомат т банка положила наличные 10000 на счет но ле гг да не вся сумма.. Видимо взяли... Читать полностью
Г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева 142 а, магазин электроники с хорошей проходимостью. Возможна ли установка банкомат и ес... Читать полностью
Сегодня положили деньги в банкомат, в сумме 2500 рублей, банкомат деньги забрал, а на счет не положились , и обрат... Читать полностью
30.11.2025 Внесли 5000 рублей, на карту стороннего банка, деньги банкомат взял, и выдал ошибку на главном экране, с... Читать полностью
мою карту в т банке заблокировали. купюру в 100 долларов принял банкомат, а через 8 дней пришло сообщение что хотят... Читать полностью
Здравствуйте. Проживаю на Петровском острове(Петровский проспект) в центре Санкт-Петербурга. Население острова сост... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно сталкиваюсь с тем, что два банкомата, которыми постоянно пользуюсь недоступны. Ближайшие ба... Читать полностью
моя дочь обменяла в банкомате 100 долларов в ноябре 2025 в павловском посаде, в декабре ей блокируют карту и просят... Читать полностью
25.11.2025 я снимал с карты Тинькофф (банк-партнер) 1 000 000 в банкомате ВТБ (г. Москва, бизнес-центр "Румянцево",... Читать полностью
Я через банкомат внес денежную сумму, произошел сбой в работе банкомата, лоток закрылся, ПО банкомата стало перезаг... Читать полностью
Мне 41 год. Если я заключу ПДС, выйду на пенсию, начну получать ежемесячные выплаты, а потом умру, но на счету сред... Читать полностью
Было нарушение или нет решит Суд РФ.Рано сняли с себя ответственность. Читать полностью
Здравствуйте.Заказ № 17498082624от 4 ноября 2025.Сообщаю, что просрочка по платежу за 16.12.2025 возникла по незави... Читать полностью
Блокировка счета согласно 115 ФЗ11.12.25 в 16:42 мне пришло оповещение что счёт заблокирован. Хотя согласно законод... Читать полностью
Во всех банках кроме вашего достаточно определения Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту по 115 ФЗ, написал в тех поддержку, чтобы забрать средства с карты, мне сказали до... Читать полностью
Решил воспользоваться банком OZON открыл карту положил на счет деньги. Три месяца деньги просто лежали на карте ник... Читать полностью
Регулярное не выполнение банком взятых на себя обязательств. В данном сообщении хочу рассказать о том что обещаются... Читать полностью
Альфа банк заблокировал мой счёт и отказывается закрывать счёт и переводить остаток на мой счёт в другой банк. Гово... Читать полностью
Добрый день! После смены фамилии банк заблокировал карту, 10 декабря предоставила документы, которые банк запросил,... Читать полностью