Хочу расторгнуть договор банковского обслуживания. Т-банк отказывается это делать и настойчиво требует видеозвонок.
После моего обращения в чат поддержки 14.12.2025 с просьбой закрыть мою дебетовую карту и расторгнуть договор, так как больше клиентом данного банка я быть не собираюсь, перезвонил сотрудник т-банка с требованием видеозвонка. В ответ на мой отказ и просьбу идентифицировать меня любым другим способом сотрудница т-банка посоветовала мне найти где-нибудь телефон с камерой и бросила трубку. Карта заблокирована мной лично, осталось только закрыть счет. В чат написано 100 сообщений с просьбой идентифицировать меня любым другим способом, на что ответ один - это возможно только через видеозвонок от банка. Т-банк, я, наверное, вас удивлю, но существуют люди без телефонов с камерой, с разбитой камерой и вообще не обязаны связываться с вами по видео для решения своих вопросов. Раз уж у вас нет офисов, нужно было сделать все возможное, чтобы было удобно клиенту, а не вам! Самое забавное, что бот в чате прислал мне выписку по закрытию кредитной карты на почту( с моими паспортными данными, кстати), после чего я запросила закрыть так же дебетовую, но подключились операторы колл-центра с убеждениями, что видеозвонок - единственный способ идентификации и решать они ничего не будут. В таком случае остается только решать вопрос через суд, потому что отказ в закрытии моего банковского счета - прямое нарушение моих прав потребителя. Видеозвонок не является единственным способом идентификации личности клиента. Банк ОБЯЗАН предоставить клиенту альтернативные варианты подтверждения. Также мною было обнаружено, что банк собрал и передал мою биометрию в [censored]. Письменного согласия на это я не давала. На мой вопрос в чате ответа также не было получено, требуют видеозвонок. Опять же для сбора моей биометрии? Вопрос с биометрией принципиальный, письменного разрешения от меня банком получено не было. Это еще одно нарушение банка. При этом звонят представители данной организации и радостно сообщают, что мне одобрена кредитная карта. Это как вообще понимать? Мой вопрос на сегодняшний день так и не решен. В банк я дозвониться на могу, в чате меняются сотрудники и пишут одно и то же. Клиентом данного недобанка я быть больше не собираюсь и всем своим знакомым порекомендую уйти от вас, а также никогда не начинать пользоваться вашими банковскими продуктами.
Здравствуйте.
Совершать операции по счету может только его владелец, в том числе по вопросу закрытия. Чтобы убедиться, что разговариваем именно с вами, хотим связаться по видеозвонку.
Проверим, что можно сделать, и наши диалоги. По итогам обновим ответ.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumдобрый день. до броцедуры банкроства была клиентам т-банка несколько лет, сейчас когда продецура завершена, решила... Читать полностью
Здравствуйте,была 115 фз,можно ли ее как нибудь снять,очень хочу пользоваться банком Читать полностью
Оставил заявку на закрытие расчетного счета 10 декабря, сегодня уже 17, но р/с так и не закрыт до сих пор и вообще... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета в банках, по 161-фз. Карта вашего банка, являлась зарплатной.Теперь нужно вывести... Читать полностью
Здравствуйте зашол на сайт сделал один пробный раз за 1 рубль сейчас списали 2000 тысячи помогите вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема похожего характера. Я не являюсь клиентом вашего банка , но очень хотел бы им стать... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали профиль и карту ,из-за того что я хотел сменить номер телефона в приложении, уже пр... Читать полностью
Т-Банк был замечен мной в махинациях с кэшбэком. На протяжении многих лет сотрудничества с Тинькофф-Банком (а затем... Читать полностью
здравствуйте! из продуктов банка имею карты Блэк и Платинум, но по некоторым причинам стал пользоваться ими реже че... Читать полностью
Анна, добрый день.У моей мамы дважды списали по 200 рублей.Пришлось менять карту, хотя я предложил ей отказаться от... Читать полностью
Здравствуйте зашол на сайт сделал один пробный раз за 1 рубль сейчас списали 2000 тысячи помогите вернуть деньги Читать полностью
Т-Банк был замечен мной в махинациях с кэшбэком. На протяжении многих лет сотрудничества с Тинькофф-Банком (а затем... Читать полностью
Анна, добрый день.У моей мамы дважды списали по 200 рублей.Пришлось менять карту, хотя я предложил ей отказаться от... Читать полностью
Необоснованное списание денег за онлайн подписки . Предлагают подписку на Иви в категориях кешбека, и через месяц с... Читать полностью
Моя умершая (05.10.2024) Мама была клиентом Т-Банк. После вступления в наследство была выплачена задолженность по д... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не расторгает договор со мной о комплексном банковском обслуживании клиента (меня) в соот... Читать полностью
Пожалуйста помогите вернуть деньги Читать полностью
Абсолютно аналогичная ситуация Только теперь оплата 2990 р. Я перешёл по реферальной ссылке с обещанным месяцем бес... Читать полностью
Здравствуйте, делала покупку в Sunlight, на кассе убедили, что при оплате QR-кодом будет кэшбэк 20% процентов. Но н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь сестрой умершего заемщика. Обращаюсь в интересах семьи погибшего.Мой брат погиб при исполнен... Читать полностью
добрый день. до броцедуры банкроства была клиентам т-банка несколько лет, сейчас когда продецура завершена, решила... Читать полностью
Что такое технические причины.Я уверен что за так называемыми техническими причинами прячут непрофессионализм ,хала... Читать полностью
добрый день. ранее обращалась по вопросу заключения мирового соглашения по ипотеке. полный пакет документов был отп... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после завершения процедуры банкротства, пришла с определением в сбербанк, смс п... Читать полностью
Здравствуйте. Почему моя карта была заблокирована? Читать полностью
доброе утро. оставила отзыв о банке неделю назад, 10.12.25, но представитель банка еще не ответил. очень жду!) Читать полностью
Здравствуйте,была 115 фз,можно ли ее как нибудь снять,очень хочу пользоваться банком Читать полностью
Честно скажу хуже банка я не встречала! Люди не теряйте время никакие карты не будут разблокирована даже при всех д... Читать полностью
11 декабря 2025 года в Отделении вашего банка принята моя досудебная претензия по выводу остатка денежных средств с... Читать полностью