Я часто путешествую и посетила 48 стран, основной картой всегда была карта Т-банка, до сегодняшнего дня...
Моя история с Т-банком длится уже более 10 дней, и отвечают сотрудники несколько суток. Так как выпрашивать кешбек нужно постоянно, ибо его просто «забывают» начислять, совершив очередную покупку, я написала в чат и попросила начислить кешбек, к данному обращению всегда нужно прикладывать какие-то доказательства, что я и делала каждый раз. Совершая какую-то покупку или бронируя билет или отель. И вот в очередной раз я пишу такое обращение, а его рассматривают более 3е суток и постоянно переносят дату рассмотрения. Спустя еще несколько дней, мне в чат с банком приходит длинное сообщение, о том что меня исключают из всех программ лояльности, что якобы велась какая-то проверка и я злоупотребляю привелегиями, с целью получения бонусов, ну и как у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, причины не раскрываем и ничего вам не скажем. Я конечно отреагировала на это, написав в чате и позвонив по горячей линии. Каждый раз я пыталась доказать, что я честный, постоянный клиент банка, я очень много путешествую, постоянно бронирую билеты, отели через их сервис, у меня есть кредитная, дебетовая карты, инвестиции, инвесткопилка, т-мобайл был подключен, деньги на счету в валюте и так далее, я постоянный пользователь уже долгое время. Боролась я с ними больше недели и к большому сожалению, решение банк не поменял, тем самым лишился еще одного клиента. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ быть более внимательными, так как банк не начисляет кешбек, а далее исключает вас, чтобы не выплачивать вам за покупки бонусы, которые они сами предлагают, привлекая новых клиентов, не советую пользоваться данным банком, есть ряд других банком с привелегиями, лучшими условиями и ценным отношением к своим клиентам.
Здравствуйте.
Мы обнаружили признаки того, что вы приобретаете товары для ведения предпринимательской деятельности, а именно приобретаете их в интересах третьих лиц, с целью перепродажи. Согласно пункту 6.4 Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. С момента исключения перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям.
Проверим, сможем ли пересмотреть ограничения и по готовности обновит ответ.
Также изучим наши консультации. Спасибо за сигнал.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПришло такое сообщение от Т-Банка, но в личный кабинет войти все еще не могу, интересно узнать что этозначит и как... Читать полностью
Здравствуйте. неожиданно блокируют карту,не могу зайти в личный кабинет и вижу что доступ заблокирован обратитесь в... Читать полностью
мне 17 лет я получил ограничение по дистанционному обслуживанию , живу в городе краснодар , приехать в москву не мо... Читать полностью
Добрый день! Я заключил контракт на службу на СВО. Спустя полгода, в сентябре, успешно демобилизовался. Всё это вре... Читать полностью
И снова здравствуйте. Являюсь достаточно давним клиентом Т-банка, но увидев информацию в интернете я был крайне уди... Читать полностью
Просим в связи с неоднозначностью ситуации инициировать закрытие счетов в одностороннем порядке по инициативе... Читать полностью
Потсле 3 попытки заблокировали вход в банк и не могу зайти Читать полностью
Здравствуйте! Подруга сделала покупку, у нее прошло как категория развлечения. я тоже сделала такую же покупку по с... Читать полностью
Добрый день, спасибо,что ответили на вопрос, на который не смогли ответить в ходе телефонного разговора нескольк... Читать полностью
Вопрос банк несёт ответственность за не выплоту обещенного кэшбэка? Я мог оплатить картой другого банка, но не сдел... Читать полностью
Про какую конкретно транзакцию идет речь?Никакие из известных мне транзакций не были мошенническими, чтобы я еще ко... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали дистанционный доступ из-за внесения меня в списки по 161ФЗ Я могу доказать законность п... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали по статье какой то 4.9, я ничего плохого не совершал, можете проверить, у мен... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту, когда я сменила номер телефона, в итоге там остались даже деньги, чтобы их сн... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «Тинькофф Банк». В отношении меня банком были применены ограничения: ограничен доступ к диста... Читать полностью
Регулярное не выполнение банком взятых на себя обязательств. В данном сообщении хочу рассказать о том что обещаются... Читать полностью
Здравствуйте, вижу вы разблокировали профиль и карту, но карта которая была в приложении я потерял её , не дают офо... Читать полностью
Добрый день!У меня есть дебетовая карта Т банка Блэк (тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ)) и кредитная карта Т банка S... Читать полностью
Здравствуйте пишу вам ещё раз, в прошлый раз ответа было 0, вы написали мне в сообщения, отправив ссылку на чат (на... Читать полностью
Я не подключала услугу страхование задолженности, и не давала на это своё согласие. Не надо врать. Вы прекрасно зна... Читать полностью
За весь десятилетний опыт использования различных кредитов, различных банков был удивлен столкнуться с таким безобр... Читать полностью
Пришло такое сообщение от Т-Банка, но в личный кабинет войти все еще не могу, интересно узнать что этозначит и как... Читать полностью
Здравствуйте. неожиданно блокируют карту,не могу зайти в личный кабинет и вижу что доступ заблокирован обратитесь в... Читать полностью
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
С карты оплачивала. Списание покупки с карты Сбер 25 ноября на общую сумму 5882 руб.: два товара на 1917 руб. и 396... Читать полностью
Здравствуйте. Проблема такая! Мне пришла на счет банковской карты зарплата часть денег было ористована приставами а... Читать полностью
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
при оформлении страховки я должен был получить бонус в декабре, где он? Читать полностью
Идите на [censored], кидалы Читать полностью