Голова не знает, что руки делают

25.06.2016 17:47
3630
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня много вопросов, но ответить на них не представляется возможным, так как некомпетентность ваших сотрудников поражает.  Ситуация такая: 23.05.16 вносила 3 тысячи на дебетовую карту Сбербанка, в результате банкомат захватил всю сумму, вернул назад только карту и выдал чек с ошибкой (фото прикреплено), после чего перестал работать. Сразу же обратилась к операционистам (аппарат находился при отделении), первое же, что мне сказали: "Да вы подождите, он их сейчас отдаст, он всегда так делает". Видимо, логика такая, что клиент не сообразит подождать и уйдет, оставив свои деньги кому-то еще? То, что о неисправности всем известно и с ней ничего не делают, конечно, насторожило.   После некоторой заминки девушка предложила написать заявление о спорной операции, над которым думали сразу три сотрудника, такое ощущение, что они понятия не имеют, что и как заполнять. В результате, заявления я даже не увидела, копию не выдали, что указано в форме - также не знаю. На вопрос, когда ждать возвращения денег, мне ответили, что через 3 дня средства уже поступят на счет. На следующий день приходит смс-оповещение, что заявление рассматривается и ответа следует ждать в течение 15-ти дней. Через три дня звоню в контакт-центр, девушка отвечает, что срока в 3 дня быть не может и следует ждать ответа через две недели. Спустя 15 дней опять звонок в поддержку - и теперь мне говорят, что минимальные сроки рассмотрения уже 30 (!) дней. Звонки, вопросы - бесполезны, ни один человек "не располагает данной информацией". В итоге, 23.06 приходит смс: "Для рассмотрения Вашего обращения №160523 0445 887500 от 23.05.16 банку потребуется дополнительное время. мы направим Вам ответ по SMS в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание.Сбербанк".И образуется срок в 90 дней. Для чего столько времени? Что делается для решения проблемы, никто не говорит. Помимо этого, в чеке банкомата указан адрес совсем другого отделения, а данный офис даже не отображается на карте поисковика. Почему сотрудники не ориентируются в сроках и процедурах? Извините, но это вне моего понимания. Не хотите заниматься жалобами клиентов, ими будет заниматься суд. Надеюсь на мирное разрешение вопроса.  [img]https://pp.vk.me/c615716/v615716054/16ba1/Kipk3UngmNM.jpg[/img]
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-06T07:01:09+03:00
Добрый день, galina_n_s! Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация. Я очень рада, что ситуация урегулирована и сумма была возвращена на ваш счет. Понимаю, что произошедшее доставило вам неудобства. Но я очень надеюсь, что такого больше не повторится, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
galina_n_s
2016-07-04T15:20:13+03:00
Итак, ситуация разрешилась спустя 42 дня, деньги в полном объеме сегодня пришли на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025