Сижу в сторонке...жду

16.08.2016 19:51
3586
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  10.07.16 хотел пополнить карту через ваш банкомат на Ташкентской 12/20, внес крупную сумму. В итоге банкомат деньги принял, но в чеке написал "технический сбой" и "внесено 0 рублей". После чего банкомат вообще перестал производить какие-либо операции и стал не доступен. Естественно сразу оформил обращение №1607100247885500 от 10.07.16. Радостный голос девушки из колл-центра не предвещал ничего плохого... Пришла смс, что обращение принято и в срок от 4 до 5 дней будет рассмотрено. Ну думаю ладно, дело-то серьезное, подожду недельку. Ровно в последний пятый день приходит смс от банка, что нужно подождать еще 15 дней (5+ еще 10), как то стало не по себе. Звоню, предлагают составить обращение, что я не согласен со сроками, составил №1607150493457800 от 15.07.16, жду.  Ровно через 15 дней (25.07.16) приходит третья смс от банка вашего, что нужно подождать еще 30 дней! Я терпеливый человек, прождал две недели...НО тут терпение кончилось! Звоню, все тот же один из голосов вашего колл-центра сообщает мне, что нет нужды в беспокойстве, мое обращение находится в работе. На мои доводы, что сроки рассмотрения затянулись, мне предложили оформить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ о том, что я не доволен сроками рассмотрения первого обращения от 10.07.16.  Спрашиваю у голоса с вашего колл-центра: - Каковы максимальные сроки рассмотрения таких обращений? голос в ответ: - не более 30 дней! Ну ладно, подумал я, - это же Россия ..."я за это плачу налоги"... Составил обращение на обращение)) №1607250871600500 от 25.07.16. Жду.   09.08.16 приходит очередная смс от сбербанка, ВНИМАНИЕ! что по моему первому обращению за номером 1607100247885500 от 10.07.16 мне нужно подождать ЕЩЕ 60 ДНЕЙ! То есть с учетом прошедшего месяца ожидания еще надо 30 дней подождать! Моему удивлению и злости нет предела! Трясущимися руками набираю номер Сбера, голос с колл-центра уже не кажется приветливым. Говорю: - как же так!? обещали не более 30 дней! В ответ попросили подождать, жду минуты 2-3. Ответ голоса: - да действительно, вы прождали уже 30 дней, НО в соответствии с каким-то ФЗ (федеральный закон), к сожалению номер забыл его, был на нервяке) сроки рассмотрения обращений могут быть продлены до 60 дней! УДИВЛЯЮСЬ в очередной раз! Начинаю спрашивать куда можно обратиться, чтоб поговорить с ЖИВЫМИ людьми о моей проблеме, а не получать смс от автоинформатора в последний день срока! Сухим голосом мне говорят, что контактов у них никаких нет, отделов у них никаких нет для жалоб, можно составить ЕЩЕ ОДНО обращение в отделении Сбербанка через ЖИВОГО СОТРУДНИКА. Совсем я не нахожусь, что на это ответить и начинаю допытывать голос, что можно сделать все-таки еще с этим делом. Через 5 минут моих пыток и доводов, голос предлагает мне составить СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ о том, что я по-прежнему не доволен сроками рассмотрения моего первого обращения! Ну думаю терять уже не чего всеравно, составляю №1608090476081300 от 09.08.16 (уже четвертое). Голос меня ЗАВЕРЯЕТ, что срок рассмотрения этого моего срочного обращения составят 3-4 дня, не больше! Ну думаю вот оно, скоро все решится, я же составил срочное обращение)) наивный... В течение часа после звонка пришла смс, что мое обращение принято в работу, а спустя еще минуту пришла смс от Сбера, что сроки по ЭТОМУ СРОЧНОМУ СООБЩЕНИЮ составят, ВНИМАНИЕ! от 6 до 15 ДНЕЙ! Периодически приходят смс о продлении сроков всех моих обращений... Все... теперь сижу в сторонке, жду чем кончится этот цирк! Вопрос: а если  мне эти деньги надо было перевести за срочную операцию, или купить очень срочно лекарство, в общем НА ЧТО-ТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОЕ?! Или даже, НЕ ДАЙ БОГ!, оплатить кредит или ипотеку вам же? ТО ЧТО? Вопрос конечно впустоту...Так сколько мне еще ждать разрешения моей проблемы, Сбербанк? Или уже не стоит, и идти в суд сразу? Я смотрю с такой же проблемой не я один, так мы объединимся и подадим коллективный иск, подключим всех! ТВ, блогеров, газеты. И может хоть кто-то прочитав наши истории, заберет из вашего банка все свои накопления, или не понесет к вам ничего своего, и будет обходить вас стороной! Ужаснейший банк. Раньше сидел на Связном Банке, 5 лет!! бесперебойной работы. А какой банкинг мобильный был, не у кого такого не было еще тогда. Подобные вопрос мне решили за ДВА ДНЯ! Жалко.  P.S.  Все это время как длиться моя эпопея наш доблестный Сбербанк не забывает снимать деньги с меня за обслуживание счетов, мобильный банк, рассылать рассылки свои, чтобы я брал срочно кредиты у них, а то они кушать спокойно не могут видимо!
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-03T08:45:48+03:00
Добрый день! Могу подтвердить, что средства, ранее захваченные банкоматом, вчера. 2 сентября, были зачислены на вашу карту. Сожалею, что во время пополнения вами карты в банкомате произошел технический сбой и сумма не была отражена на счете. Я прошу принять мои искренние извинения за длительное время решения вопроса и за доставленные неудобства, связанные с захватом суммы банкоматом. Надеюсь, вы примите мои извинения за доставленные неудобства и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025