Внимание! В вашем телефоне обнаружен вирус

01.10.2016 15:55
12995
7
Без оценки
30.09.2016 года мне на телефон пришло сообщение с номера 900, что мобильный банк заблокирован, в связи с вирусной активностью. Сегодня перезвонил в контактный центр с целью разблокировать, и узнать точную причину блокировки. Разговаривала со мной девушка (имени не разобрал и это предстоит выяснить). Она сказал мне, что для разблокировки необходимо проверить телефон на наличие вирусов антивирусом, перезагрузить телефон и перезвонить в контактный центр, тогда мобильный банк будет разблокирован. Я задал ей конкретный вопрос, почему заблокирован мобильный банк, на что получил ответ: "В вашем телефоне обнаружен вирус". Я задал дополнительные вопросы: 1. Кем обнаружен вирус?; 2. На каком основании кто-то производил сканирование моего телефона на наличие вирусов, тем самым имел доступ к моей личной информации. Девушка повесила трубку.   Мне необходимо знать: Фамилию оператора, с которым я разговаривал, для приобщения к уголовному делу. В данное время моим адвокатом составляется заявление в суд и генеральную прокуратуру, так как сканировать мой телефон я своего согласия не давал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-01T16:29:29+03:00
[b] 29.10.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-02T17:39:20+03:00
Добрый день! Сбербанк отслеживает подозрительную смс-активность для предотвращения финансовых потерь клиентов. В случае выявления такой смс-активности Мобильный банк блокируется до выяснения обстоятельств. Отдельно должна отметить, что банк ваше устройство не сканирует, вирусную смс-активность можно определить другими способами. Ваш мобильный телефон для банка недоступен. Что касается возможности предоставления персональных данных сотрудника - она исключена. Банк предоставляет необходимую информацию исключительно по официальным запросам уполномоченных органов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025