Жалоба на электронную очередь

13.03.2017 11:26
3704
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу, 11 марта 2017 года, я пытался произвести оплату коммунальных услуг в отделении Сберабанка, расположенного по адресу: Новгородская обл, г. Боровичи, ул. Л Толстого, 32/34. При входе, взяв талон в терминале, стал ожидать своей очереди. Талон был под номером А083. Через минут пятнадцать на электронном табло высветился мой номер и меня пригласили в окно № 3. Подойдя туда я увидел очередь из четырех человек, стоявших к данному окну.  Я подошел к окну, предложив кассиру обслужить меня. На это кассир предложила мне занять общую очередь и ждать. На мой вопрос зачем тогда этот цирк с электронной очередью, кассир ответила, что нас много, а она одна. Вот и регулирует сама, как ей нравится. Я попросил жалобную книгу, чтобы отразить свое недовольство таким обслуживанием. Жалобной книги в зале не оказалось. Сотрудники сказали, что жалобная книга, находится в кабинете руководителя, а так как суббота, то руководителя нет, соответственно, и жалобной книги тоже нет. Прошу ответить мне, как все же происходит обслуживание в отделениях Сбербанка: по электронной очереди или в порядке "живой" очереди и почему в отделениях Сбербанка отсутствует книги жалоб и предложений? И почему у сотрудников нет бейджиков с именами? Кто обслуживает непонятно. По факту отсутствия жалобной книги планирую обратиться в органы Роспотребнадзора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-20T17:56:07+03:00
Уважаемый автор, уточните, в итоге Вас в кассе обслужили? Сколько времени Вы ожидали в очереди после того, как высветился Ваш номер?
shvaga
Добрый вечер! Да, конечно меня обслужили в кассе. Но Вы должны понять, что обман с электронной очередью просто неприятен. Для чего весь этот цирк?! И я думаю, что руководство Новгородского ОСБ просто не в курсе как обманывают электронную очередь его сотрудники. А об этом даже не оставить свой отзыв, так как книга предложений просто спрятана от посетителей. И это тоже неприятно, да и противозаконно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-07T16:46:23+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы провели разъяснительную работу. Книга жалоб и предложений находится в центре клиентского зала, она доступна для клиентов. Отмечу, что вы можете оставить отзыв о работе банка в любое время с помощью нашего сайта: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Поверьте, ваш отзыв не будет оставлен без внимания, независимо от способа его оформления. Мне очень жаль, что вы остались недовольны работой нашего офиса. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025