Просят подтверждать звонком любой перевод в мобильном банке

20.03.2017 16:09
4911
1
Без оценки
Видимо, у коллег в Сбербанке произошла какая-то утечка или данные были скомпрометированы иным способом, иначе не знаю как еще объяснить их требование подтверждать любой перевод в мобильном банке телефонным звонком. Даже для перевода 100 рублей я должна позвонить в банк, дождаться очереди и продиктовать все свои данные (номер карты, прописка, фио получателя, контрольное слово по карте и сумму). Дважды писала  обращения в Банк, с просьбой как-то решит вопрос, предлагал придти лично в банк, чтобы они могли удостовериться, что карта находится в надежных руках владельца. Ответили что работают над проблемой, вот уже больше 3 месяц продолжается работа. А пока созваниваемся с сотрудниками банка практически ежедневно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-25T07:59:03+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, иногда в целях безопасности необходимо дополнительное подтверждение операций в контактном центре. Система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Для этого в начале использования создаётся профиль клиента - запрашиваются дополнительные подтверждения для операций перевода третьим лицам или в адрес отдельных организаций. После формирования профиля подтверждение запрашивается только для нетипичных операций. Однако, я рекомендую вам проверить настойки системы Сбербанк Онлайн, возможно, у вас установлены лимиты на переводы. Для этого зайдите, пожалуйста, в Сбербанк Онлайн: «Настройки», далее выбираем «Лимиты расходов на переводы и платежи», проверить, включено ли дополнительное подтверждение переводов на карты и счета. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 304
отзывов
10 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025