Как вернуть собственные средства с кредитной карты?

15.05.2017 22:47
10028
1
Без оценки
Добрый вечер! 13 мая 2017 г. я совершил перевод со своей дебетовой карты № *** на кредитную карту *** в сумме 300 000,00 руб. 14 мая 2017 г. я планировал совершить с кредитной карты оплату за автомобиль компании ООО "---------------" по шаблону, подтвержденному в контактном центре. Перевод был запланирован в сумме 386 300 руб., в т.ч. 300 000 руб. собственных средств и 86 300 руб. кредитных средств. В связи с внутренней политикой и правилами Банка такой перевод оказался невозможен. Прошу Вас провести проверку по вышеизложенным фактам и вернуть мне мои собственные средства, находящиеся в данный момент на счете кредитной карты № ***, в сумме 300 000 руб. на мою дебетовую карту № ***. В случае невозможности возврата собственных денежных средств со счета кредитной карты, прошу Вас пояснить, в какой срок я могу получить собственные средства после подачи заявления о закрытии счета кредитной карты № ***. 14.05.2017 г. я обратился в банк по телефону и изложил проблему. Пообещали перезвонить в течение суток и сообщить, возможно ли вернуть деньги. Получил СМС сообщение: "Ваше обращение №  ***506400 от 14.05.2017 принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 10 дней." 15.05.2017 г. - никто из банка не звонил. Пришло два СМС: 1) "Ваше обращение № ***138700 от 15.05.2017 принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 10 дней" и 2) "По Вашему вопросу сообщаем, что работа ведется в обращении № ***138700 от 15.05.2017. Дата предоставления ответа 25.05.2017. Обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке. Сбербанк." Написал сообщение в Сбербанк Онлайн. Пришел ответ (примерно): "Информация добавлена к обращению № ***138700 от 15.05.2017. Рекомендуем ждать ответ банка". Важно: все работники банка были вежливы со мной и старались помочь. Тем не менее, остались вопросы: 1. Я не понимаю, для чего нужно проводить проверку в течение 10 дней. 2. Никто не объяснил, возможен ли положительный исход в принципе. 3. Стоит ли ждать 10 дней, если нет надежды на положительное решение проблемы? Вывод: Скорее всего, через десять дней мне придется закрыть кредитную карту. Как я понимаю, срок урегулирования по счету 30-45 дней. После чего банк будет обязан вернуть мне мои собственные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-20T15:30:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-17T09:47:34+03:00
Добрый день! Данный перевод можно отменить и без закрытия карты, но для этого нам необходимо некоторое время. Сумма, превышающая кредитный лимит на карте, будет вам возвращена и мои коллеги вас об это проинформируют. Приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025