Альфа-Банк + PayMe не дружат с Maestro Сбербанка. PayMe - вместо диалога банит клиентов!

19.05.2017 14:40
4256
Без оценки
Хочу поделиться опытом взаимодействия с сервисом мобильного эквайринга PayMe (он же AlifaPay), эквайринговую часть которого сопровождает Альфа-Банк и продает эту услугу у себя в банке. А терминалы и фронт-часть идут от компании PayMe. Начал искать недорого способ для приема карт в своем новом магазинчике косметики и парфюмерии. Знакомый, закрывший бизнес, предложил передать мне за копейки (пару тысяч рублей) мобильный терминал PayMe, который ему теперь не нужен. Мне показалось это выгодным, чтобы начать принимать карты в магазине. Выяснил в PayMe, что б.у. терминал можно спокойно подключить к новому юр.лицу после заполнения и успешной проверки анкеты клиента. Проверка заняли 1-2 дня, еще 2-3 активация моего аккаунта и заведение компании а системы эквайрера Альфы, в платежные системы и все терминал PayMe заработал, повесили наклейку - принимаем карты, клиенты начали оплачивать картами в магазине, что радовало. Также удобно, что терминал мобильный и маленький как калькулятор, работает по bluetooth со смартфоном  через специальное приложение, поэтому оплату по карте можно принять даже вне магазина при желании. На этом все положительные впечатления о данном сервисе закончились, дальше расскажу о уровне сервиса от PayMe, который заслуживает премии "худший сервис года". Я то в этом разбираюсь, до "бизнеса" отработал в банковских подразделениях, занимающихся клиентским сервисом, рассмотрением претензий и жалоб 10 лет! Стали замечать, что некоторые карты не проходят. Отказ в оплате выдается сразу при вставке карты чипом в терминал, даже запрос не уходит в банк видимо, так как операции в списке ошибочных нет в личном кабинете PayMe.  После систематизации информации какие карты не проходят - выявили, что это карты Maestro Сбербанка. Самые простые, которые выдают пенсионерам и для соц.выплат. Хотя люди спокойно оплачивают услуги этими картами в обычных терминалах в других магазинах. Обратились с описанием проблемы в PayMe через их группу Вконтакте - там ответили кратко "извините, такие карты по техническим причинам не работают".  И все! Я начал задавать более подробные вопросы: - Что значит "такие карты", ведь на сайте и в договоре поддержка карт Maestro прописана, никаких упоминаний на сайте или в договоре об ограничении карт Maestro Сбербанка для сервиса PayMe не нашел. - будет ли данная техническая проблем решаться? Даже еще один пользователь ввязался в диалог по этой проблеме в группе PayMe Вконтакте. Через 2 дня все мои доп. вопросы и жалобы были просто стерты в группе PayMe Вконтакте. При этом специалисты сервиса никак лично не вышли со мной на связь перед этим, например чтобы перевести вопрос из соц.сетей в личную беседу в офлайн. Я написал в группе пост об изумлении таким "сервисом", удалении моих вопросов и игнорировании проблемы, при этом сообщил, что буду тогда жаловаться в ЦБ, писать отзывы в сети, при этом никаких нецензурных слов не использовал, за что обычно можно получить бан в сообществах. После этого меня просто ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК в группе PayMe Вконтакте. Нет, модератор сообщества PayMe - не вступил со мной в диалог, не перевел его в личку, он просто забанил неудобного собеседника в группе. Компания PayMe, если Вы это читаете, выдайте "премию" этому SMM-щику! После такого отношения к клиенту в соц-сети не хочется вообще пользоваться сервисом компании. Мне сразу стало понятно отношение к клиентам сервиса PayMe (он же AlfaPay) со стороны компании-производителя терминала и фронт-сервиса. Может сам Альфа-Банк как эквайрер данного сервиса пояснить в чем проблема? Массовая она или нет? Оценку не ставлю, так как пока столкнулся только с обслуживанием на стороне одного из партнеров сервиса. Интересно поможет ли вторая сторона - Банк-эквайрер разобраться в проблеме или способствовать ее решению. P.S. пока писал все это, из компании PayMe соизволили все таки позвонить, спросить в чем проблема, сообщить что попробуют понять в чем проблема. Хотя ранее в соц.сети уже озвучили, что "такие карты не работают".  Про мой бан в группе ничего не знают, тоже разбираются.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-19T15:38:38+03:00
Здравствуйте, сожалеем о возникшей ситуации с работой в эквайринге, но хотим пояснить позицию Банка в данном вопросе. Сервис PayMe является сторонней организацией, с которой мы являемся партнёрами, предоставляя услуги AlfaPay для клиентов-юридических лиц. Как мы видим, Вы не являетесь нашим Клиентом как физическое или юридическое лицо, следовательно услугой AlfaPay воспользоваться не могли. Со стороны Банка также не могло быть каких-либо отказов или блокировок, по причине того, что в данном инциденте мы не являемся участниками процесса. В данной ситуации просим Вас обратиться напрямую к представителям PayMe для всех решения вопросов. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
155 307
отзыва
153 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь операторов в онлайн чате

Оценка 5

27.08.2025г обращалась в чат по поводу кэшбэка по совету за открытие счета в банке "альфа" другу. Оператор Екатерина быстро ответила на все мои вопросы, подсказала по условиям, для... Читать полностью

30.08.2025

Оператор Даниил оперативно помог настроить опцию переводов

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат-банка в 16:44, сразу же к диалогу подключился оператор Даниил. Я хотела узнать, как сделать "Альфа-банк" приоритетным при получении... Читать полностью

30.08.2025

Хороший банк

Оценка 5

Много раз обращалась к сотрудникам банка через чат. Очень нравится оперативность ответов и быстрое решение проблем. Приведу пару примеров : 30 мая 2023 года обращалась в чат банка... Читать полностью

30.08.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу выразить огромную, просто невероятную благодарность сотруднице контактного центра Альфа-Банка Анне, которая помогла мне в критической ситуации 10 апреля. В тот день я... Читать полностью

27.08.2025

Платеж по рассрочке

Оценка 5

14 января 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с крайней датой и временем платежа по рассрочке, сотрудница Анастасия сразу ответила на мой вопрос, подробно... Читать полностью

27.08.2025

Рассрочка

Оценка 5

В мае этого года решила оформить через приложение рассрочку на 3 месяца, для оформления необходимо было ввести код, который ну не приходил и всё. Обратилась с данным вопросом в чат... Читать полностью

27.08.2025

Акция пригласи друга-рекомендация карт

Оценка 5

Одинадцатого июля 2025 года обратился в онлайн чат Альфабанка через мобильное приложение,хотелось разьяснить вопрос о выплате вознаграждения (бонуса) за приглашенных друзей-за... Читать полностью

27.08.2025