Пропало заявление на снижение ставки по ипотеке

06.06.2017 17:03
4984
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня ипотека в Сбербанке с января 2013 года. Текущая ставка ипотечного кредита в договоре: 14,25%, когда на данный момент сам Банк выдает ипотеку и рефинансирует ипотеку из других банков под 10-11%. Согласно пункту договора "Кредитор имеет право в одностороннем порядке производить снижение процентной ставки по договору". В апреле 2017 года я обратилась в Сбербанк с вопросом можно ли рефинансировать ипотеку мне как клиенту банка под меньший %, так как банк рефинансирует сторонним клиентам. Мне ответили, что в мае готовится централизованное снижение процентных ставок по ипотеке для действующих клиентов. Дождавшись мая и позвонив на горячую линию, сотрудники мне ответили, что % ставку по действующей ипотеке снизить можно и продиктовали список необходимых документов. 17 мая я обратилась в Подольское ипотечное отделение №9040/01844 (ул. Б.Зеленовская 62/2) со всеми необходимыми документами и написала заявление на снижение ставки. Менеджер М-н А.С. принял документы и заверил, что скорее всего уже к 20 мая будет ответ. Но уже 6 июня и ответа до сих пор нет и не понятно где вообще находится моя заявка. Как я узнала потом от сотрудника колл-центра после предоставления документов мне должно было прийти смс с номером моего заявления. Смс не поступало. Сотрудники колл-центра не видят в системе мою заявку. При звонке на мобильный телефон менеджера он не берет трубку, на смс отправленное также не отвечает. До отделения невозможно дозвониться, никто не берет трубку. Сотрудники колл-центра с отделением не соединяют, предлагают доехать до туда и самой все уточнить. Я бы возможно так и сделала, если бы не находилась совершенно на другом конце МО. Ипотека была оформлена в Подольске, а квартира куплена в Лобне. Плюс на данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Мужа нет. И одной с ребенком на руках ехать на общественном транспорте с 10-ю пересадками до отделения не очень радует, если честно. После оставления претензии в колл-центре со мной связались 1 раз сотрудник, который занимается рассмотрением подобных заявок и сказала, что они пытаются найти мое заявление. Но больше никакой информации не поступало. Хочется понять где находится мое заявление и когда будет снижена ставка по ипотеке? Хочу обратить также внимание, что все платежи вносятся без каких-либо просрочек на протяжении 4 лет. И очень неприятно, что банк клиентам других банков рефинансирует ипотеку под меньший %, а своим с положительной кредитной историей отказывает. Еще раз повторюсь, для меня вопрос стоит крайне остро, т.к. на данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, т.е. не работаю. Оставлять ребенка не с кем. Во время отпуска меня уволили в связи с ликвидацией организации и хочется, чтобы банк пошел навстречу в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-14T10:09:23+03:00
К автору: "При звонке на мобильный телефон менеджера он не берет трубку, на смс отправленное также не отвечает. До отделения невозможно дозвониться, никто не берет трубку" - расскажите подробнее с указанием даты событий. На какой номер звонили?
zunja
2017-06-14T18:45:05+03:00
20.05.17 был звонок на номер менеджера(89854516635) и отправлена смс, на которую он не ответил.Также в этот же день я звонила на городские номера отделения по тел +7 4967 55‑52-57, +7 4967 55‑52-59. На данный момент после многих попыток и через 10-х людей мне удалось связаться с менеджером и отделением. По смс мне пришел изначально ответ от Сбербанка, что по моей заявке отказ из-за неполного комплекта документов, хотя документы были предоставлены в соответствии со списком из Колл-центра. Менеджер сказал он не знает каких документов не хватает и с кем можно связаться по данному вопросу и предложил повторно отправить заявку с теми же документами. Надо отдать должное в этот раз заявка была рассмотрена очень быстро и в этот же день был дан ответ. Но.....этот ответ почему-то не был виден менеджеру и пришлось идти в банк, чтобы мне его распечатали. Ознакомившись с ответом я поняла, что есть вопросы касаемо данного ответа. В письме было изложено, что понижение ставки возможно, но при предоставлении страхования жизни. На момент подписания договора у меня требовалось только страховать конструктив, страхование жизни не было прописано в договоре. Я задала конкретный вопрос менеджеру: "сотрудник при ответе на данный запрос ошибся и требует еще страхование жизни или это дополнительное требование, чтобы ставка была снижена? Если это дополнительное требование для снижения ставки, то хочется понимать на сколько ставка при предоставлении снизится, т.к. если она снизится на 0,5-1%, то это получится невыгодно и не имеет смысла. Или же она снизится до уровня действующих ставок по ипотеке в районе 10-11%?". В итоге в письме менеджер ответил, что сотрудник ошибся. Я попросила тогда предоставить корректный ответ. И вот с 10 июня ничего больше не слышно. Корректный ответ я так и не получила.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-09T09:26:42+03:00
Добрый день! Процентные ставки по уже выданным кредитам у нас пока не изменяются ни по инициативе банка, ни по заявлению клиента. Если у вас есть финансовые трудности при погашении кредита, мы можем в индивидуальном порядке рассмотреть вашу ситуацию и предложить варианты помощи. Это происходит в рамках реструктуризации задолженности, и для получения более подробных сведений я рекомендую обратиться в Отдел по работе с проблемной задолженностью в вашем территориальном банке. Для всего Среднерусского банка действует телефон 8(4912)296765. Также информация есть на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/probl_debt. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025