Скорость обработки обращений в Сбербанк

04.07.2017 15:08
3495
1
Без оценки
Добрый день, уважаемый читатель.  В своем предыдущем отзыве уже описал ситуацию с которой я столкнулся. Но в этот раз пойдет речь не об этом, я бы хотел рассказать о скорости обработки обращений в Сбербанке.  За последние два месяца я отправил два обращения в Сбербанк и общался с сотрудниками через Сбербанк Онлайн.  Начну с хорошего (именно поэтому оценка 3, а не 2 или 1). Через Онлайн банкинг общение достаточно оперативное, но не всегда на 100% компетентное, чего ожидать и не стоит. Здесь можно похвалить банк за способность вообще обрабатывать такое кол-во сообщений. Общение было в мае и за несколько дней удалось эскалировать проблему. Как  понимаю, при сложных вопросах регистрируют обращение и дальше запрос уходит на следующий уровень. В итоге у меня появился номер обращения от 17 мая и это обращение обработали за несколько недель. По итогам должны были скорректировать баланс, но почему-то сделали это не полностью. Первый промах банка (   Я зарегистрировал новое обращение от 08 июня и до сих пор ответа нет. Лишь каждую неделю приходит сообщение,  о том, что срок увеличен ещё на N дней.  Теперь не знаю, то ли я не везучий, то ли Сбербанк реально не справляется...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-12T09:49:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-07T09:01:58+03:00
Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее предоставлять клиентам ответы на их обращения. В случаях, когда требуется длительная проверка, стандартный срок может быть увеличен, но мы всегда предупреждаем клиента об этом. Ваше обращение уже рассмотрено. Ответ содержит конфиденциальную информацию, поэтому вы можете получить его в офисе банка, предоставив паспорт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025