Не закрывают кредит, ссылаясь на доплату при минусовом графике платежей

08.07.2017 01:26
3509
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле 2014г. взяла потребительский кредит на 60 м-в в сумме 806 000= 18,9% год-х. 24.04.15 г. была оформлена реструктуризация до 24.08.15г. с выплатой неотложенных %: было выплачено 166 910,08: из них по кредиту 69 108,63, по % 97 801,45, плюс неотлож.% 5600,87. С 24.08.15 г. платеж увеличился и стал 23 377,33. 06.08.15 внесла досрочное погашение 250 000=(списали % часть по кредиту, 100% отлож.%, осталась неустойка 305,76) и 19.10.15 внесла еще 400 000= списали % по кредиту, 100% неустойку и по реструктуризации; Долг по кредиту ост. 152 849,67, должен был быть 142 815,31, согласно графику). Платеж стал 4766,96, кот. оплачиваю 18 мес. (85 805,3), 17.05.17 решила закрыть кредит, внесла 94 200=, согласно остатку 94 135,04 по графику, но кредит не закрыли. Стали требовать еще 11 690,80. Написала 27 претензий, были посещения в офисы. Ответили, что выдали неправильный график, второй раз ответ получила после обращения в ЦБ, но с требованием оплатить остаток. Имею на руках все расчеты, документы, но выйти на руководство невозможно, перерасчет делать и искать потерянный платеж полностью игнорируют. График платежей уходит в минус, но достичь понимания невозможно! Сотрудники банка утверждают, что все выплачено, по независимым расчетам идет переплата. Банк очень сильно испортился, т.к. действуют по принципу "Пять минут на клиента", ведут себя как в засекреченной организации. Надо обежать всех сотрудников отделения, затратив на это уйму личного времени, а потом вам ответят, что так как не имеется возможности (недостаточно прав) доступа к системе, поэтому готовы принять обращение. Далее ты ждешь ответа, который не разъясняет ситуацию, а еще более накаляет обстановку! Полное безобразие и не уважение к клиентам. К сожалению, моя история не единственная и по опросам с такой ситуацией в конце кредита сталкиваются многие. Банковская система это открытая система, но не в Сбербанке. Столкнувшись с проблемой, ты понимаешь как сложно достучаться до работников и выйти на руководство. Сами сотрудники чаще вежливы, стараются помочь, но на деле дорога ведет в тупик! Обращаясь в Сбербанк ранее, я думала, что банк надежный, но теперь мое мнение поменялось в обратную сторону. Меньше спешки - больше дел, нельзя объять необъятное. Безусловно, я пойду дальше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T10:11:19+03:00
К автору: "Написала 27 претензий, были посещения в офисы. Ответили, что выдали неправильный график, второй раз ответ получила после обращения в ЦБ, но с требованием оплатить остаток" - просьба выслать копию ответа на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
clodya
2017-07-17T00:38:38+03:00
Здравствуйте! Последнее время переписка идет с моей почты clodya.clodya@yandex.ru, а ответ приходит customer_support@sberbank.ru. Претензии принимают через help@sberbank.ru. Ответ в форме pdf, каким образом я могу его вам переслать, согласно вашему запросу? В настоящее время вскрылись еще факты: при досрочном погашении банк менял процентную ставку, все документы с живой печатью банка находятся у меня на руках. По договору ставка была 18,9%, при погашении в документах стоит 20,61; 19,712; 20,454. При звонке в кул центр 8(495)500-55-50 ставку подтверждают 18,9%. Плюс ко всему, мною было обнаружено, что ежемесячный платеж был увеличен на 6,37 руб. в течении длительного срока, есть выписка подтверждающая эти факты. На мои неоднократные просьбы в письменной и устной форме о перерасчете моего кредита в связи сбоя в системе и встрече с управляющим банка, идет полное игнорирование. Последние факты с дополнениями находятся в Обращении №1707140287274100 от 14.07.17 и дополнения были внесены 16.07.17. Кредит предала на перерасчет аудитору, по моим расчетам и расчетам сотрудников банка идет переплата. Каждый день мне присылают смс-сообщения с пенями, периодически звонят сотрудники, но дело не двигается. Написала в Генеральную прокуратуру, собираюсь написать Президенту... дожидаюсь расчетов от аудитора и подаю потом в суд. Письмо в ЦБ хоть как то расшевелило работу по ответам на мои претензии в надлежащем виде, но перерасчет так и не делают. Надеюсь, что ситуация в разрешении этого вопроса с помощью вашего сайта Банки.ру будет ускорена. Написать вам порекомендовали сотрудники банка!
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-13T12:10:12+03:00
Добрый день! Банк запросил информацию в технической службе по вопросу корректности отражения в автоматизированной системе параметров вашего кредитного договора и остатка задолженности по кредиту. Согласно поступившей информации кредитный договор и остаток по кредиту корректно отражены в программе банка. В системе Сбербанк Онлайн информация по реструктуризированным кредитам отражается неверно, не в полном объеме, так как ряд задолженностей по реструктуризированному кредиту не передается в личном кабинете. В приложенных вами расчетах, полученных и основанных на информации из Сбербанк Онлайн, не учтены задолженности по процентам, зафиксированным на дату реструктуризации, отложенным процентам, а также неустойкам, признанным в дату реструктуризации. Экспертиза по вашему вопросу была проведена в рамках оставленного вами обращения в банке. Ответ с подробными разъяснениями вам поступит тем способом, который вы указали в заявлении. Также получить ответ можно в контактном центре по номеру 900 или в любом отделении с паспортом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024