Невозможно снять обременение с объекта недвижимости

29.11.2017 18:35
3626
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После досрочного погашения ипотечного кредита невозможно снять обременение с объекта недвижимости. В банке мне выдали бумажку с контактами, информация на которой в общем-то дублирует информацию со страницы: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/sn_obr Итого: 1) Прошло 5 рабочих дней с момента закрытия сделки, со мной никто не связался. 2) На e-mail обращение спустя 3 дня ответа нет (даже хотя бы что обращение принято). 3) По телефону просто невозможно дозвониться. В лучшем случае спустя 40-50 минут я был 9-м в очереди (это если позвонить и встать 12-ым). Обслуживание одного человека продвигается со скоростью 20 минут/ на человека (если верить роботу на телефоне). Это я еще не дозвонился и не услышал, что справка моя не готова / потерялась / сбой в системе и т.д... Ситуация усугубляется тем, что погашение я сделал по рефинансированию кредита, и у меня есть всего 90 дней на предоставление справок из МФЦ, для чего нужно снятие обременения. Это еще не считая того, что до предоставления справок я ежемесячно буду выплачивать повышенный процент. Кто мне возместит потери? Может сотрудники сбера со своими космическими зарплатами? Это не первое подобное сообщение на сайте Banki.ru, обращения были год назад и больше. За это время абсолютно ничего не поменялось! Ответы представителей банка, вроде "у нас линия перегружена" выглядят настолько нелепо и глупо, что показывают, что ситуацией в банке не владеет никто, что всем, в общем-то, наплевать на то, что происходит в банке. Скажите, как можно обслуживать клиентов по телефону по 20-30 минут? Чтобы ввести номер договора, ФИО клиента и узнать статус справки? В 21-м веке, веке цифровых технологий! Вы серьезно?!  Всем, кто только собирается связаться со сбером - подумайте 100 раз, перечитайте отзывы, взвесьте все "за" и "против". Никакого уважения к клиентам, никакой ответственности, ноль профессионализма. Очень жалею, что связался с вами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T05:26:14+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки установлено, что на 30.11.2017 кредитный договор закрыт, договор обеспечения списан с баланса банка 23.11.2017, информацию по вопросу снятия обременения и выдачи закладной можно уточнить по телефону: 495-665-86-36, доб.1. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
humanart
2017-12-21T13:52:42+03:00
Закладную мне вернули через 3 недели ожидания вместо 3-х заявленных дней. Не знаю, кто причастен к этому и причастен ли. Эти 3 недели ожидания мне стоили потраченного времени, потраченных нервов, потраченных денег на мобильную связь за несколько часов ожидания ответа, и переплаты по второму платежу нового кредита в размере 4000 рублей. Конечно же, никто мне ничего не компенсирует, и каких-либо обещаний "исправиться" ожидать тоже не стоит, т.к. структура Сбербанка слишком инертна, чтобы реагировать на проблемы клиентов. Спасибо хотя бы за то, что это всего лишь 3 недели, а не 5-6 (учитывая предстоящие праздники).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025