Повесили кредит, который я не брала, игнорируют обращения на протяжении полугода!

14.01.2018 10:20
3778
3
Без оценки
Хочу рассказать о не то что отвратительной, а уже возмутительной и не входящей ни в какие рамки работе Альфа банка. Ситуация следующая: В начале сентября 2017 года я хотела купить телефон, и на сайте магазина DNS в режиме онлайн заполнила заявку на кредит в Альфа-банк. Кредит мне одобрили и через пару дней я пришла в DNS, чтобы его оформить и купить телефон. Однако сотрудника банка на тот момент на рабочем месте не было, и консультанты магазина предложили мне оформить кредит в другом банке, что я и сделала.То есть с сотрудником Альфа-банка я никак не контактировала, никаких документов я не подписывала и кредит не оформляла. Через месяц мне поступает звонок из Альфа-банка и сообщают, что у меня задолженность по первому платежу. Но какой первый платёж, если я не брала кредит?! Объяснила ситуацию, мне порекомендовали сходить в магазин, в котором я брала телефон, т. к., видимо, когда мне одобрили кредит, деньги автоматически были направлены им и, когда я ими не воспользовалась, остались там. Я пришла в магазин, но там мне сообщили, что такого не может быть. Просто так деньги банк отправлять не будет и, чтобы деньги были предоставлены банком, должны быть подписаны все документы, и товар фискализирован на кассе. Я пошла в отделение Альфа-банка своего города и там написала обращение с просьбой разрешить эту проблему. В обращении было подробно описана ситуация, то, что кредит я не брала, деньгами не пользовалась и ни одного документа своей рукой не подписала. Обещали, что обращение будет рассмотрено в течение 7 дней. Через семь дней я звоню в Альфа-банк, но мне сообщают, что обращение еще не рассмотрено, и максимальный срок — это 21 рабочий день. Через 21 день я снова звоню в Альфа-банк, но мне сообщают, что моё обращение всё еще не рассмотрено, и по таким ситуациям обращения могут рассматриваться вплоть до 60 дней. Я терпеливый и неконфликтный человек, поэтому честно подождала 60 дней и в декабре снова позвонила в банк. Мне сообщили, что по поводу моего обращения принято положительное решение, банк готов расторгнуть договор и исправить мою кредитную историю, но сначала им нужно связаться с торговой точкой. Мне сказали, что теперь остаётся только ждать, сотрудники банка сами со мной свяжутся. Я ждала до середины января. Снова позвонила в банк, но мне снова говорят, что моё обращение еще не рассмотрено! Несмотря на то, что вышли все возможные сроки. Это как так? Банку просто наплевать? Решили просто забить на моё обращение и трясти с меня деньги, которые я не брала? Требовать оплату кредита, который я не оформляла? У вас даже нет ни одного документа, подписанного моей рукой! Но это еще не всё. На протяжении всего этого времени мне поступали звонки и смс-сообщения с требованиями погасить задолженность, угрозами подать на меня в суд и привлечь судебных приставов. В ноябре я отправила еще одно обращение (№A1711100362) с просьбой не звонить мне, пока банк ведёт разбирательство по всей этой ситуации. По этому обращению было принято положительное решение, и мне обещали больше не звонить. На какое-то время звонки действительно прекратились. Но с недавнего времени они возобновились, и очень активно! Звонят не только мне по выходным в 9 утра, но и моим родственникам, и на работу! То есть, банк снова и не держит свои обещания и не исполняет обязанности! Все мои просьбы и претензии просто игнорируются! Я долго терпела, но похоже, что пришло время обращаться в суд. Я настроена решительно, и если ситуация не разрешится в ближайшие дни, то я буду действовать более кардинально. Я уверена в своей правоте, и мне будет нетрудно её доказать. У меня имеется запись каждого звонка, совершенного мною в банк и каждого звонка, когда из банка звонили мне. Еще немного, и я действительно буду обращаться в суд, если банк не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T10:14:24+03:00
Поскольку от Вас банк не получил заявления о расторжении кредитного договора, только заявку-оферту на его получение, оценку принять не можем. Снимаем ее...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-12T16:04:49+03:00
Уважаемый Клиент, на данный момент мы занимаемся Вашим вопросом и прикладываем все усилия для того, чтобы решить его как можно скорее. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы обязательно вернёмся к Вам с комментарием после завершения всех работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
171 518
отзыва
170 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстро помогли с вопросом по задолженности

Оценка 5

18 марта обнаружила задолженность В один день по своему кредиту, после чего сразу же написала в чат поддержки.  Оператор Ирина оперативно помогла решить мне проблему с... Читать полностью

10.09.2025

Помогли с проблемой оплаты кредита

Оценка 5

20 июня, столкнулся с проблемой, не сразу прошел платеж по кредиту, а после того как списание прошло, в банковском приложении продолжала отображаться задолженность. Связался через... Читать полностью

09.09.2025

Самый лояльный банк !

Оценка 5

В мае 2025г срочно понадобились деньги , обратилась во все банки онлайн , везде был отказ , хотя кредитная история всегда хорошая . Решила обратится в отделение банка... Читать полностью

08.09.2025

Льготный период кредитования

Оценка 5

Пришлось воспользоваться кредитными деньгами. Сумму вернула в тот же день, но продолжала висеть информация о долге. Оплатила ещё раз. Пришла в офис с вопросом , что за долг... Читать полностью

05.09.2025

Предложение банка

Оценка 5

20 августа 2025г зашла в приложение банка и увидела, что там "висит" кредит на 528тыс. Напугавшись, обратилась в поддержку через чат банка. Оператор Диана быстро ответила, что это... Читать полностью

05.09.2025

Выгода, двойная выгода

Оценка 5

Несколько месяцев назад взял кредит в другом банке, процент был высокий, попалась реклама АБ, поехал в первое же отделение по близости (Краснооктябрьский район), специалист Милана... Читать полностью

05.09.2025

Оформили страховку без моего согласия

Оценка 5

В июне месяце 2025 года взял потребительский кредит в Альфа-банк. В офисе нашего города специалист ничего не упомянула про страховку в ходе беседы. Когда пришёл домой, в истории... Читать полностью

04.09.2025