Повесили кредит, который я не брала, игнорируют обращения на протяжении полугода!

14.01.2018 10:20
3763
3
Без оценки
Хочу рассказать о не то что отвратительной, а уже возмутительной и не входящей ни в какие рамки работе Альфа банка. Ситуация следующая: В начале сентября 2017 года я хотела купить телефон, и на сайте магазина DNS в режиме онлайн заполнила заявку на кредит в Альфа-банк. Кредит мне одобрили и через пару дней я пришла в DNS, чтобы его оформить и купить телефон. Однако сотрудника банка на тот момент на рабочем месте не было, и консультанты магазина предложили мне оформить кредит в другом банке, что я и сделала.То есть с сотрудником Альфа-банка я никак не контактировала, никаких документов я не подписывала и кредит не оформляла. Через месяц мне поступает звонок из Альфа-банка и сообщают, что у меня задолженность по первому платежу. Но какой первый платёж, если я не брала кредит?! Объяснила ситуацию, мне порекомендовали сходить в магазин, в котором я брала телефон, т. к., видимо, когда мне одобрили кредит, деньги автоматически были направлены им и, когда я ими не воспользовалась, остались там. Я пришла в магазин, но там мне сообщили, что такого не может быть. Просто так деньги банк отправлять не будет и, чтобы деньги были предоставлены банком, должны быть подписаны все документы, и товар фискализирован на кассе. Я пошла в отделение Альфа-банка своего города и там написала обращение с просьбой разрешить эту проблему. В обращении было подробно описана ситуация, то, что кредит я не брала, деньгами не пользовалась и ни одного документа своей рукой не подписала. Обещали, что обращение будет рассмотрено в течение 7 дней. Через семь дней я звоню в Альфа-банк, но мне сообщают, что обращение еще не рассмотрено, и максимальный срок — это 21 рабочий день. Через 21 день я снова звоню в Альфа-банк, но мне сообщают, что моё обращение всё еще не рассмотрено, и по таким ситуациям обращения могут рассматриваться вплоть до 60 дней. Я терпеливый и неконфликтный человек, поэтому честно подождала 60 дней и в декабре снова позвонила в банк. Мне сообщили, что по поводу моего обращения принято положительное решение, банк готов расторгнуть договор и исправить мою кредитную историю, но сначала им нужно связаться с торговой точкой. Мне сказали, что теперь остаётся только ждать, сотрудники банка сами со мной свяжутся. Я ждала до середины января. Снова позвонила в банк, но мне снова говорят, что моё обращение еще не рассмотрено! Несмотря на то, что вышли все возможные сроки. Это как так? Банку просто наплевать? Решили просто забить на моё обращение и трясти с меня деньги, которые я не брала? Требовать оплату кредита, который я не оформляла? У вас даже нет ни одного документа, подписанного моей рукой! Но это еще не всё. На протяжении всего этого времени мне поступали звонки и смс-сообщения с требованиями погасить задолженность, угрозами подать на меня в суд и привлечь судебных приставов. В ноябре я отправила еще одно обращение (№A1711100362) с просьбой не звонить мне, пока банк ведёт разбирательство по всей этой ситуации. По этому обращению было принято положительное решение, и мне обещали больше не звонить. На какое-то время звонки действительно прекратились. Но с недавнего времени они возобновились, и очень активно! Звонят не только мне по выходным в 9 утра, но и моим родственникам, и на работу! То есть, банк снова и не держит свои обещания и не исполняет обязанности! Все мои просьбы и претензии просто игнорируются! Я долго терпела, но похоже, что пришло время обращаться в суд. Я настроена решительно, и если ситуация не разрешится в ближайшие дни, то я буду действовать более кардинально. Я уверена в своей правоте, и мне будет нетрудно её доказать. У меня имеется запись каждого звонка, совершенного мною в банк и каждого звонка, когда из банка звонили мне. Еще немного, и я действительно буду обращаться в суд, если банк не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T10:14:24+03:00
Поскольку от Вас банк не получил заявления о расторжении кредитного договора, только заявку-оферту на его получение, оценку принять не можем. Снимаем ее...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-12T16:04:49+03:00
Уважаемый Клиент, на данный момент мы занимаемся Вашим вопросом и прикладываем все усилия для того, чтобы решить его как можно скорее. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы обязательно вернёмся к Вам с комментарием после завершения всех работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025