Банк для ИП и сравнение с Точкой.Банк

21.02.2018 15:06
5651
Оценка
2
Отзыв проверен
В декабре 2017 года я открыл своё дело. Мне необходимо было почти сразу же открыть расчетный счет и получить деньги от своих контрагентов. Так как являюсь клиентом Сбербанка как физическое лицо, то решил открыть и расчетный счет для юридического лица там же. Я направился в отделение Сбербанка по адресу: Вешняковская 24б. Мне сказали, что там открыть я не смогу и необходимо идти в отделение банка по адресу Вешняковская 18а. Пришёл туда - взял талон, который мне сказали. Отстоял очередь, и вдруг менеджер мне сообщает, что они этим не занимаются. Зачем тогда меня сюда направили ещё и выдали талон? Я позвонил по номеру 900. Сразу же начались проблемы, то мне не удавалось дозвониться, то нужно было по несколько раз рассказывать свою проблему операторам. Связался с менеджером, и она предложила мне тариф "Лёгкий старт". В конце концов, мне сказали, что нужно ехать на метро Волгоградский проспект и там оформлять расчетный счет для ИП.  Вечером мне позвонили из банка Точка.Банк и предложили свои услуги. Я выбрал тариф "0" с обслуживанием карты - 0 рублей за весь период, бесплатные две карты (именная и корп), менеджер приедет сам (нет очередей как на почте), единственное на чем наживается банк - входящий платеж облагается 1%, что в разы выгоднее, чем у Сбербанка. Так же, обслуживание клиента происходит по телефону, и если ты рассказал свою проблему одному оператору и тебя нужно будет перевести на другого - он обязательно расскажет твою проблему ему и не нужно будет по 10 раз повторять одно и то же. В итоге, я клиент Точка.Банк и уже несколько месяцев.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-22T13:21:32+03:00
Добрый день! Приношу извинения за описанную вами ситуацию с открытием счёта. Такие сообщения от наших клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют моментально выявлять узкие места в нашей работе. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и в дальнейшем вы станете клиентом Сбербанка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025