Как вернуть деньги? Неужели только через Центробанк?

02.04.2018 10:36
2350
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Как банк, которому я доверяю, обманул меня почти на 10 тысяч! 5 января произошло ошибочное снятие суммы по 128,98$ дважды. Единовременно я обратился в службу поддержки (в чат при приложении, так как находился на тот момент в командировке в ЮАР), где мою жалобу зарегистрировали (дата регистрации 5 января) и отметили, что на возврат ошибочно списанной суммы требуется до 50 рабочих дней. Делать нечего, пришлось ждать. Но рассмотрение продлилось гораздо дольше и в итоге я получил отказ о возврате. БАНК ПРОСТО ЗАБРАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ СЕБЕ! И при этом я держатель дебетовой карты! А 7 марта в салоне сотовой связи я оформлял покупку симкарт и мне требовалось пополнить баланс обеих сим карт на 1500 рублей для получения золотого номера, и через банк-клиент я отправил деньги на оба номера. Один платёж прошёл, а второй банк захолдил. В чате я связался со специалистом для уточнения информации по платежу. Оператор ответил, что для подтверждения платежа сейчас вам ПОЗВОНИТ сотрудник банка. Несмотря на то, что это было в рабочий день и я ненадолго покинул рабочее место в обеденный перерыв для оформления необходимых сим карт, я задержался в офисе Мегафона в ожидании звонка. Так как времени уже не оставалось, обратился в чат-поддержку Альфа банка и сказал, чтобы они не отправляли деньги на данную сим карту, и пополнил счёт со Сбербанка. В итоге звонка никакого я до сих пор не получил! Деньги, которые захолдили, они отправили на номер, которого уже и в природе на тот момент не было! Хотя я писал и просил, чтобы деньги никуда не отправляли и вернули обратно на счёт! (Их даже со счета не списывали). Так как номер карты сменён был на золотой как я и писал выше. Я ещё раз описал все в чате онлайн поддержки при приложении. Мне предложили с данным вопросом обратиться в Мегафон. НО НОМЕР ЖЕ, КУДА ОТПРАВЛЕН ПЛАТЁЖ, УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.  В итоге я потерял почти 10 ТЫСЯЧ! Как вернуть деньги? Неужели только через Центробанк?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-04-04T16:49:22+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что по операции от 04.01.2018 г. со стороны Банка возврат средств невозможен, так как полученные Банком документы свидетельствуют об успешной выдаче наличных. С документами, подтверждающими успешное совершение операции, Вы можете ознакомиться, обратившись в любое отделение Банка. Касательно оплаты услуг связи. Не будем отрицать, сотрудник чата предоставил для Вас не совсем корректную информацию. Уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудником будет проведена необходимая работа. Для возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к оператору сотовой связи, в пользу которого прошла оплата. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь операторов в онлайн чате

Оценка 5

27.08.2025г обращалась в чат по поводу кэшбэка по совету за открытие счета в банке "альфа" другу. Оператор Екатерина быстро ответила на все мои вопросы, подсказала по условиям, для... Читать полностью

30.08.2025

Оператор Даниил оперативно помог настроить опцию переводов

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат-банка в 16:44, сразу же к диалогу подключился оператор Даниил. Я хотела узнать, как сделать "Альфа-банк" приоритетным при получении... Читать полностью

30.08.2025

Хороший банк

Оценка 5

Много раз обращалась к сотрудникам банка через чат. Очень нравится оперативность ответов и быстрое решение проблем. Приведу пару примеров : 30 мая 2023 года обращалась в чат банка... Читать полностью

30.08.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу выразить огромную, просто невероятную благодарность сотруднице контактного центра Альфа-Банка Анне, которая помогла мне в критической ситуации 10 апреля. В тот день я... Читать полностью

27.08.2025

Платеж по рассрочке

Оценка 5

14 января 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с крайней датой и временем платежа по рассрочке, сотрудница Анастасия сразу ответила на мой вопрос, подробно... Читать полностью

27.08.2025

Рассрочка

Оценка 5

В мае этого года решила оформить через приложение рассрочку на 3 месяца, для оформления необходимо было ввести код, который ну не приходил и всё. Обратилась с данным вопросом в чат... Читать полностью

27.08.2025

Акция пригласи друга-рекомендация карт

Оценка 5

Одинадцатого июля 2025 года обратился в онлайн чат Альфабанка через мобильное приложение,хотелось разьяснить вопрос о выплате вознаграждения (бонуса) за приглашенных друзей-за... Читать полностью

27.08.2025